Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщающий урок по теме "Хордовые"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углублённым изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи: образовательные: привести в систему знания об особенностях строения, классификации хордовых, их приспособленности к условиям среды обитания; развивающие:закрепить умения выявлять характерные признаки организмов разных классов, приводить примеры представителей, узнавать их на рисунках и фотографиях; продолжить формирование умения объяснять взаимосвязь строения и функций на примере организмов различных систематических групп; воспитательные:продолжить формирование осознанного отношения к биологическому разнообразию через знакомство с уникальными представителями животного мира.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Используемая методическая литература: 

Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост. Е.А. Дмитриева. – Ярославль, ГЦРО, 2009. – 160 с. или на сервере ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: http://cito-web.yspu.yar.ru/link1/metod/met60 ― учебное пособие «Теория и методика обучения биологии». 

Используемое оборудование: 

 

Интерактивный конспект  по теме урока для интерактивного комплекса «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Фото ланцетника http://www.klubochek.info/images/stories/zhivot/bezpozv/rak/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

Фото акулы http://static0.gooddays.ru/images/promoarticle/39604.jpg?1313618202

Фото ската электрического http://funnygifts.ru/wp-content/uploads/2010/12/skat_00.jpg

Фото химеры европейской http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0092.jpg

Фото осетра http://ribavka.ru/wp-content/uploads/2011/06/lovlya-osetra.jpg

Фото щуки http://forschuka.ru/nemnogo_o_schuke.jpg

Фото лосося http://www.onlinephotographers.org/pics/1978_b.jpg

Фото карпа (сазана) http://www.akvarfish.ru/wp-content/uploads/2009/12/sazan1.jpg

Фото латимерии http://blog.wwwzona.ru/uploads/img/zoo/podvodnyi_mir2/podvodnyi_mir2_latimeriya(blog.wwwzona.ru)2.jpg

Демонстрационная модель стегоцефала  http://ru.eduys.com/photo/4948fd12c81070256617074196d351ee/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C--%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BB--%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-5.1.5.jpg

Фото лягушки http://www.symbolsbook.ru/images/L/Frog.jpg

Фото тритонов http://e-zoo.org/categ_1/triton.jpg

Фото червяги http://elementy.ru/images/eltjob/sev1.jpg

Фото гадюки http://bio.1september.ru/2007/05/1.jpg

Фото крокодила http://zveridikie.ru/krokodily/krokodil_greb.jpg

Фото черепахи http://www.stihi.ru/pics/2011/02/06/6368.jpg

Фото воробья http://www.secretuspexa.com/wp-content/uploads/2010/11/sparrow.jpg

Рисунок археоптерикса http://dic.academic.ru/pictures/ntes/10068-1.jpg

Рисунок зверозубого ящера http://dinozavriki.com/uploads/posts/2010-12/1292839609_inostrancevia.jpeg

Фото кошки с котятами http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/hq-wallpapers_ru_animals_1952_1920x1200.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит интерактивный конспект и конспект урока по заявленной теме.</p>

В конспекте представлены этапы урока с указанием методов и приёмов работы, описана деятельность учащихся на каждом этапе урока. На страницах интерактивного конспекта (ИК) представлена адаптированная схема эволюционного древа хордовых животных. Для каждого класса хордовых подобраны фотографии и рисунки, показывающие разнообразие отрядов. В конспекте урока присутствует указание на используемые старницы ИК. 

Прикрепленный файл Size
Урок 39. Обобщение Хордовые.docx 21.21 KB
Обобщение Хордовые.gwb 5.22 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Elena Dmitrieva

На: Обобщающий урок по теме "Хордовые"


Светлана Григорьевна, как всегда, основательно. Молодец, что скурпулёзно прописываете все используемые ЦОРы. Но вместо слов "выставление поурочного балла" я бы написала "выставление отметок за урок".

С уважением, Е.А. Дмитриева

Комментарий был изменен с момента создания (Elena Dmitrieva, Tue, 07/02/2012 - 10:04).
Elena Dmitrieva



Фото пользователя Светлана Григорьевна Морсова

На: Обобщающий урок по теме "Хордовые"


Спасибо, Елена Александровна!

Конечно, соглашусь с вашим предложением.




Фото пользователя Полина Владимировна Власова

На: Обобщающий урок по теме "Хордовые"


Конспект детально прописан, используются различные виды деятельности учащихся, уделяется внимание личным интересам ребенка. Можно смело использовать в своих разработках конспектов уроков!




Фото пользователя Светлана Григорьевна Морсова

На: Обобщающий урок по теме "Хордовые"


Спасибо, Полина Владимировна! И этот конспект составлялся в надежде, что хоть где-нибудь в России у учителей биологии есть интерактивная доска Interwrite Workspace, и они смогут воспользоваться моими разработками.




Фото пользователя Юлия Викторовна Малышева

На: Обобщающий урок по теме "Хордовые"


Добрый день,Светлана Григорьевна! Спасибо за разработанный Вами материал. Конспект достаточно подробный, урок получается очень наглядным и интересным.


Сетевое педагогическое сообщество МСО г. Ярославля

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно