Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



приложение к уроку по теме "Семья", 10 класс, немецкий язык, программа SMART Notebook

Фото пользователя Галина Ефимовна Сушкова
Размещено: Галина Ефимовна Сушкова - пт, 10/02/2012 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Cушкова Галина Ефимовна
Место работы, должность: 

МБОУ Ленинская СОШ Белокалитвинского района Ростовской области, учитель иностранных языков

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Данное приложение можно использовать при изучении темы &quot;Семья&quot; в 10 классе. Имеется презентация в SMART Notebook, рабочие тетради. При желании - можно увидеть творческие работы - проекты по теме &quot;Семья&quot;, &quot;Моя идеальная семья&quot;, &quot;Воспитание в казачьей семье&quot; на сайте abilities.3dn.ru</p>
Сушкова Галина Ефимовна, методическая разработка урока немецкого языка в 10 классе Задачи урока: 1. Развитие коммуникативных умений: умение аргументировать свою точку зрения, умение лаконично излагать свои мысли; - составлять из простых предложений сложные предложения; - контроль употребления Infinitiv с zu и без zu; - развивать умения описать картинки по теме „Familie", Meine ideale Familie in der Zukunft"; 2. Развитие интеллектуальных умений: умение работать с информацией, анализировать её, делать обобщения, выводы, умение работать со справочной литературой, - Развитие творческих умений: умение генерировать идеи, умение находить варианты решения проблемы; - Was bedeutet für Sie die Familie? Was ist für Sie wichtiger - Ihre Karriere oder Ihre Familie? Wie stellen Sie sich das Idealbild einer Familie vor? 3. Сформулировать и аргументировать принципы построения идеальной семьи, которые могли бы стать нравственными ориентирами в будущих семьях самих учащихся, опираясь на опыт воспитания в казачьих семьях. Оборудование: учебник немецкого языка для общеобразовательных школ „Deutsch, Kontakte. 10-11", (авторы - Г.И.Воронина, И.В.Карелина); немецко-русский и русско-немецкий словари; сюжетные картинки, ИД, приложение к ИД в программе Notebook , рабочие тетради, текст для чтения и т.п., презентация для физминутки для глаз I этап. Введение в ситуацию, постановка целей и задач. Wollen wir einander und die Gäste begrüßen. Setzt euch! Heute, in der Stunde aktualisieren wir unsere Kenntnisse zum Thema„Familie", Meine ideale Familie in der Zukunft" und kontrollieren die grammatischen Kenntnisse zum Thema „Infinitiv mit und ohne zu“ und „Satzgefüge“ Was fällt Ihnen zu dem Wort "Familie" an? Составление ассоциограммы „Familie» (слайд 1) – индивидуальная (в рабочих тетрадях упр. 1) и фронтальная ( на ИД) II этап - краткие монологические высказывания по теме „Familie (слайд 2) Erzählen Sie über Ihre Familie, benutzen Sie dabei Ihr Assoziogramm! – по желанию Мнения о том, хорошо или плохо быть единственным ребенком в семье Sagt Ist es gut oder schlecht, ein Einzelkind zu sein? (слайд 3) Построить из двух простых одно сложное – контроль умей строить СПП (индивидуально в рабочих тетрадях (упр.2), контроль на ИД III этап – чтение текста с целью выделения идеи о распределении обязанностей в семье – (слайд 5) вслух Lesen Sie ein Gespräch in einer Familie! Was finden Sie komisch? Warum? - контроль употребления Infinitiv с zu и без zu; упр. 3 в рабочей тетради, (слайды 6, 7) - беседа по сюжетным картинкам - аргументация точки зрения (групповая работа по картинкам) – слайд 8 Ist das eine gute Familie? Warum? Augengymnastik IV этап – (контроль домашнего задания) развитие навыков работать с информацией, анализировать её, делать обобщения, выводы А как воспитывались дети в казачьих семьях? Wie war es in einer Kosakenfamilie? V. Развитие навыков устной речи Was würdest du aus einer Kosakenfamilie in deine eigene mitnehmen? Что бы вы взяли из воспитания в казачьей семье в свою собственную? А как должны распределяться роли в идеальной семье? обсуждение и обоснование гипотезы. Упр.4 – индивидуально - в рабочей тетради слайд на ИД – контроль Беседа по сюжетным картинкам на ИД– какие соответствуют идеальной семье, а какие не - фронтально Беседа по сюжетным картинкам - групповая работа - составление ассоциограммы или рассказа „Mein Idealbild von einer Familie" (групповая работа). IV этап. Подведение итогов - Пословицы – мудрость народная Составить из предложенных слов пословицу – на ИД - фронтально Домашнее задание - поиск фактов, аргументов, подтверждающих гипотезу или выучить составленные и найти новые пословицы о семье Оформить рефераты.
Прикрепленный файл Размер
Familie.notebook 5.31 Мбайт
Arbeitsblatt-Familie.doc 31.5 Кбайт


Фото пользователя Sergej Schischkin

На: приложение к уроку по теме "Семья", 10 класс, немецкий язык,


Was finden Sie komisch? Warum? Was würdest du aus einer Kosakenfamilie in deine eigene mitnehmen?




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: приложение к уроку по теме "Семья", 10 класс, немецкий язык,


Lesen Sie ein Gespräch in einer Familie!




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: приложение к уроку по теме "Семья", 10 класс, немецкий язык,


Der Mann hat vor, am Abend die Wäsche weg.......bügeln.




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: приложение к уроку по теме "Семья", 10 класс, немецкий язык,


1. Was fällt Ihnen zu dem Wort "Familie" an?



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн