Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра - путешествие "Найди клад"

Submitted by Раиса Михайловна Хрупина on Wed, 18/04/2012 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрупина Раиса Михайловна
Место работы, должность: 

МОБУ "Агалатовская СОШ" Всеволожский район Ленинградская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> <em>&nbsp;Сохранение и укрепление здоровья детей;</em></p> <p> <em>&nbsp;Формирование мотивации на здоровый образ жизни;&nbsp;</em></p> <p> &nbsp;</p>

           МОБУ «Агалатовская СОШ»

Всеволожского района

    Ленинградской области

 

                                                     Разработала: Хрупина Раиса Михайловна

                                                                                                                «Здоровье – не всё,

                                                                                                                 Но всё без здоровья – ничто». Сократ

 

     Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым.

      Учёными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

 

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ

«НАЙДИ КЛАД»

Тема: Игра – путешествие «Найди клад».

 

Цели:   - Сохранение и укрепление здоровья детей

             - Формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и  ориентировании.

                 2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

                 3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

                 4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Оборудование: письма с заданиями, фломастеры, спортивный инвентарь для полосы препятствий, мячи, круги, спасательные жилеты, ласты, листы с планом городка Агалатово, клад шоколадных медалей.

 

Условия игры:

  1. Передвижение отряда по маршруту шагом.
  2. Пройти весь маршрут  от первой до последней станции.
  3. Собрать все письма определенного цвета.

 

Рекомендации:

  1. Назначить командиров отрядов и определить отличительный цвет формы одежды.
  2. Определить наблюдателей.   
  3. Определить маршруты движения отрядам, чтобы они не мешали друг другу.
  4. На каждую станцию  назначить ответственного.  
  5. Соблюдать технику безопасности.

Правила игры:

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько отрядов. Ведущий раздает командирам отрядов письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.

 

Задания:

1 задание. «Дешифровщики».              (вручается   письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

             (дорогие)

18, 6, 2, 33, 20, 1

         (ребята)

3, 1, 26, 6

      (ваше)

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

           (следующее)

17, 10, 19, 30, 14, 16

          (письмо)

21

(у)

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

             (начальника)

13, 1, 4, 6, 18, 33

          (лагеря)

Счастливого пути!        (вручается следующее письмо с заданием)

2 задание. «Полоса препятствий».

(спортивная площадка около школы).

  1. Перепрыгнуть «ров» шириной 1 м.
  2. Пройти лабиринт.
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно.
  4. Пройти по бревну.
  5. Взобраться по «шведской» лестнице и спуститься.
  6. Пройти по «кривой» лестнице.
  7. Бегом вернуться на старт, перепрыгнув «ров».

 

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 2055.

 

3 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

                    1. Уходя с привала, вы

      а) зальете костер

     б) разворошите угли и затопчите их ногами

     в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

      а) 1,5 метров

      б) 3 метра

      в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

      а) на поселковом пляже

      б) ниже места для мытья посуды

      в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

      а) обжечь в костре и выбросить

      б) закопать в яму для отходов

      в) уходя, сложить на место кострища

      г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

                         а) у реки или озера

      б) у склона в старом рве или канаве

      в) на поляне

      г) в лесу под деревьями

6 Самая чистая вода в природе встречается

     а) в реках

     б) в озерах

     в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

      а) на ровном, сухом месте

      б) на поляне, поросшей высокой травой

      в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

      а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

      б) в купальнике и босиком

      в) в шортах, майке и резиновых сапогах

9. Шум электрички слышен в лесу дальше

      а) в сухую пасмурную погоду

      б) в сырую погоду

      в) в сырую погоду при тумане

10. Сырую резиновую обувь на ночь

      а) оставите у костра

      б) положите в спальник

      в) набьете сухим мхом и бумагой

 

Молодцы! Так держать!

 

Следующее письмо вас ждет в бассейне.

 

4 задание. «Преодоление водной преграды»

(бассейн)

  1. Проплыть 25 метров с помощью плавательных средств
  2. Убрать место переправы (собрать плавающие предметы в бассейне)

 

Вот и еще один шаг к кладу.

 

Следующее письмо вам вручат в школьной библиотеке.

 

5 задание. «А знаете ли вы…?»

(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

      (Ф.Л. Стивенсон)

б) «Приключения Тома Сойера»

      (Марк Твен)

в) «Клад Наполеона»

      (К. Булычев)

г) «Дядя Федор, кот и пес»

         (Эдуард Успенский)

        3.Назови имя главного героя указанных произведений

 

Вот вы и у цели!

 

Библиотекарь вручает следующее письмо отряду.

 

 

6 задание.«Путешествие по родному городку».

(Агалатово)

  1. Внимательно прочитай план городка
  2. Стрелки укажут тебе дорогу
  3. Условный знак – ищи клад здесь!!!

Х – условный знак.

 

Молодцы, первооткрыватели!

(клад состоит из коллекции шоколадных медалей)

Используемая литература:

З.А. Клеопина «Сборник тестов. Окружающий мир» М. «Вентана - Граф»2007 

 

Прикрепленный файл Size
игра - путешествие.doc 5.22 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Надежда Геннадьевна Горох

На: Игра - путешествие "Найди клад"


Дети обожают подобные мероприятия! Спасибо, Раиса Михайловна!

Н.Горох




На: Игра - путешествие "Найди клад"


Уважаемая Надежда Геннадьевна,большое спасибо за добрые слова.



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн