Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятия древних людей

Submitted by Елена Емельяновна Мухамедова on Fri, 20/04/2012 - 06:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамедова Елена Емельяновна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ №12, учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать представления об изменениях в труде и образе жизни человека после ухода ледника; охарактеризовать понятие неолитической революции как переворота в жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Базовый учебник «История Древнего мира», 5 класс, автор Михайловский В.М. – 2-е изд. - Издательство «Русское слово», 2008.

Используемая методическая литература: 

программа под редакцией Михайловского "история древнего мира" 5 класс, Издательство «Русское слово», 2008.

Используемое оборудование: 

компьютер, учебник, карта

Краткое описание: 
урок по истории древнего мира в 5 классе общеобразовательной школы №3 в теме «От первобытности к цивилизации»

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

1

Актуализация темыурока, опорных знаний учащихся.

 

1

Демонстрирует картинки и

Формулирует вопросы,

руководит обсуждением, корректирует сформулированные утверждения, уточняет сформулированные выводы

1.Вспомните из курса истории, какое хозяйство было у древних людей?

2.Какие основные занятия были у древних людей?

3.Какие орудия труда они использовали?

4.Вспомните как назывался коллектив древних людей?

 

 

 

 

работа с иллюстрациями

выводы, формулируют тему урока

2

Объяснение нового материала

Исторические справки, задание было дано на дом учащимся по группам

2-6

руководит обсуждением, корректирует сформулированные утверждения, уточняет сформулированные выводы

работа с иллюстрациями и картой

рассказывают, объясняют,  демонстрируют

3

Первичное закрепление нового материала

7

Работа с интерактивной доской под руководством учителя

 

Oобъясняет, формулирует вопросы, подводит итог обсуждению

4

Применение нового знания в стандартных ситуациях

8

Руководит работой учеников на местах, корректирует их деятельность: Как изменился быт людей с появлением новых занятий?

Самостоятельная индивидуальная работа в классе

 

6

Подведение итогов урока, ответ главный вопрос урока: В чем преимущества производящего хозяйства?

5

Проверяет результаты выполнения заданий, выставляет отметки

Оценивают свою работу и работу в группах.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка

 на ресурс,

обеспечивающий

доступ к ЭОР

1

Картинка -схема. Производство каменных орудий.

И-1

картинка

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e851203c-51cd-4a55-9ee3-22f2cb966ed1/187.html

2

Карта «Области раннего  земледелия и одомашнивания животных»

И-1

карта

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5706cb3-a98c-478f-9f07-f6fa48ea9079/193.swf

3

Картинка первые окультуренные растения

И-1

картинка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ddf39292-796d-450c-a79e-fd83f257a934/194.jpg

4

Картинка  древнейшие гончарные изделия.

И-1

картинка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/506d52bb-3c2e-4315-a0c8-977488bff0df/195.jpg

5

Модуль «Неолитическая революция»

И-1

Модуль (презентация), анимация

http://fcior.edu.ru/card/21260/neoliticheskaya-revolyuciya.html

6

Модуль «Возникновение земледелия и скотоводства»

И-1

Модуль (презентация)

http://fcior.edu.ru/card/1401/vozniknovenie-skotovodstva-i-zemledeliya.html

7

Модуль «Неолитическая революция»

П-1

Модуль,  анимация, интерактивное задание

http://fcior.edu.ru/card/21287/neoliticheskaya-revolyuciya.html

8

 Картинка «Мать и ребенок»

 

И-1

картинка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4abbb7a4-4b33-4d20-9036-534c62164ff7/196.jpg

 



На: Занятия древних людей


Уважаемая, Елена Емельяновна, вы предоставили очень хорошую разработку урока для 5 класса. Она разработана с учетом современных требованию к уроку. Я обязательно буду применять её в своей педагогической деятельности.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн