Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение квадратных уравнений (открытый урок)

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on Sat, 28/04/2012 - 05:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ " Кандатская СОШ"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Систематизация знаний и умений по теме. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений,

автор Ю.Н.Макарычев и др.; под редакцией С.А.Теляковского.

М.: Просвещение, 2008 

Используемая методическая литература: 

Алгебра.8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева/

автор Т.Л. Афанасьева. Волгоград: Учитель, 2009;

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов и др.: М.: Просвещение, 2010.

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова.: М.: Просвещение, 2009. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный ПК, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 

Презентация «Решение квадратных уравнений». 

 

Краткое описание: 
<p>План урока. I. Организационный момент. II. Устная работа. III. Тренировочные задания. IY. Самостоятельная работа. Y. Итог урока.</p>

Фоторепортаж >>>

Самоанализ урока >>>

 

 

Ход урока.

 

I. Организационный момент:

- определение целей, задач;

- определение плана урока;

- проверка домашнего задания.

II. Устная работа. ( слайд № 4)

а) Какие уравнения называются квадратными?

б) Сформулируйте теорему Виета.

в) Назовите последовательность решения полного квадратного

уравнения.

г) Приведите примеры неполных квадратных уравнений.

д) Используя теорему Виета найдите второй корень уравнения :

х2 — 7х + 10 = 0 ( х1 = 5)

х2 + 2х + 3 = 0 ( х1 = 1)

х2 -3х + 18 = 0 ( х1 = 6)

III. Тренировочные задания: ( слайд № 5)

а) Решите квадратное уравнение: 5х -10 = 3х2- 4х — 4

б) Один корень квадратного уравнения х2 + рх —35 = 0 равен 7,

найти второй корень и коэффициент р.

в) Решите задачу с помощью квадратного уравнения:

Фотография 12 на 18 наклеена на лист так, что получилась рамка одинаковой ширины. Найдите ширину рамки, если известно, что фотография вместе с рамкой имеет площадь 280 см2.

 

IY. Тест (слайд № 6), карточки —задания (сильным ученикам),

карточки — бланки (всем).

 

Карточки-задания

 

В1

Решить неполное квадратное уравнение 3х2+12=0 и записать ответ.

В2

Решить полное квадратное уравнение 2х2+х-3=0 и записать ответ.

 

Бланк ответов

 

А1

А2

А3

А4

А5

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

В1

 

В2

 

 

Тест: А1 Укажите квадратное уравнение:

1. 3х2 + 8х + 4 = 0

2. 3х + х3 + 1 = 0

3. 7 — 5х = 10

А2 Укажите приведенное уравнение:

1. -2х + 4х2 — 12 = 0

2. 10 — 2х2 + х = 0

3. 14х + х2 + 9 = 0

А3 Определите коэффициенты квадратного уравнения 4х2 — 5х + 2 = 0

1. а = 4; в = 5; с = 2

2. а = 4; в = - 5; с = 2

3. а = 2; в = 4; с = -5

А4 Определите сумму корней квадратного уравнения х2 — 10х + 16 = 0

1. -10

2. 16

3. 10

А5 Определите произведение корней квадратного уравнения а2 + 16х- 28 =0

1. 28

2. 16

3. - 28

 

КЛЮЧ: 1 2 3 4 5

1 2 1 3 3

 

 

Y. Итог урока.( слайд № 7)

 

 

Фамилия

имя

Д/з

Устная

работа

Тренировочные

задания

Тестирование

Итог

Иванов Коля

…..................

…..................

…..................

…..................

 

 

 

 

 

5

5

5

4

5

 

 

Образовательные технологии:

- традиционного обучения;

- личностно ориентированного обучения;

- разноуровневого обучения;

- развивающего обучения;

- проблемного обучения. 

Прикрепленный файл Size
през.8.odp 99.31 KB
през.8.ppt 166 KB
план8.odt 23.91 KB
Анализ.docx 13.03 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова

На: Решение квадратных уравнений (открытый урок)


Лидия Ивановна! Очень понравился Ваш урок! Желаю творческих успехов в работе!




Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко

На: Решение квадратных уравнений (открытый урок)


Спасибо за отзыв.С ув.Л.И.

Лидия Ивановна



Мир Математики

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн