Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Заглавная буква "Б". презентация

Размещено: Любовь Петровна Рыжикова - вт, 15/05/2012 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыжикова Любовь Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ Ямновская ООШ, Борский район, Нижегородская область, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Урок направлен на обучение&nbsp; письма заглавной буквы&nbsp;<strong>Б</strong>&nbsp;&nbsp;в 1 классе, развитие &nbsp;&nbsp;умения соединять &nbsp;ее с другими буквами; предупреждению искажения при написании буквы; &nbsp;развивать умение письма под диктовку с комментированием; сопоставлять и анализировать; развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь; орфографическую зоркость.&nbsp;<em>Воспитывать&nbsp;</em>положительное отношение к процессу письма, аккуратность в работе; интерес к предмету.&nbsp;&nbsp;Разнообразные задания, смена деятельности на уроке, форма проведения (презентация) позволяют добиться целей на уроке.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

     Очень важно в процессее обучения русскому языку сформировать у детей навыки чёткого, достаточно красивого и быстрого письма. Письмо - это сложный навык , включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного воспроизведения  и произвольного внимания.Основная цель обучению письму в добуквенный период - выработка плавных и быстрых ритмических  колебательных движений кисти руки, связанных со спецификой написания каждой отдельной буквы.  Урок направлен на обучение письма заглавной буквы Б в 1 классе и правильному её соединению с другими буквами. Также включены развивающие задачи: развивать умение письма под диктовку с комментированием; сопоставлять и анализировать; развивать у учащихся мелкие мышцы кисти руки, речь; орфографическую зоркость. Воспитывать положительное отношение к процессу письма, аккуратность в работе; интерес к предмету. Планируемые результаты:учащиеся будут уметь писать заглавную  букву Б и применять её при написании имён собственных, учащиеся приобретут умения совместной деятельности, принятия решений. Развитие познавательных процессов, речи, рефлексии. Формирование уверенности у школьников. Разнообразные методы (письмо в воздухе по образцу на доске, копирование по образцу, копировальный  метод со стрелками, игровая форма, метод "ощупывания" ), смена деятельности на уроке, физминутки, интересная форма проведения (презентация), позволили проявить активность на уроке со стороны детей и  выполнить задачи урока.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн