Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Общая характеристика. Происхождение. Подцарство Настоящие бактерии.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чефранова Виктория Вячеславовна
Место работы, должность: 

учитель биологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формирование знаний учащихся об особенностях строения и жизнедеятельности бактерий

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Учебник – Многообразие живых организмов. 7 класс. В.Б. Захаров, Н.И. Сонин; М., Дрофа, 2001

Используемая методическая литература: 

интернет ресурсы

Используемое оборудование: 

интепактивное оборудование

Используемые ЦОР: 

Бактерии (детализированное представление)

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Общая характеристика. Происхождение. Подцарство Настоящие бактерии. Особенности строения бактериальной клетки. Передвижение, типы обмена веществ, черты приспособленности к переживанию неблагоприятных условий жизни. Размножение.</p>

-

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

Организационный

 

Постановка целей  урока, запись домашнего задания

Запись домашнего задания

3мин.

Опрос домашнего задания

 

Инструкции по выполнению индивидуальной работы

Индивидуальная работа (выбор правильных утверждений)

5мин.

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр ЭОР – строение бактериальной клетки (1блок)

 

 

 

 

 

Просмотр ЭОР - формы бактериальных клеток (2 блок)

 

Просмотр ЭОР – питание бактерий (3 блок)

 

 

Просмотр ЭОР – спорообразование бактерий (4 блок)

 

 

Просмотр ЭОР – размножение бактерий (5 блок)

 

Просмотр ЭОР – условия жизни бактерий (6 блок)

 

 

Рассказ учителя происхождение и распространение бактерий.

Беседа с уч-ся о повсеместном распространении бактерий

 

Пояснения к   изученному материалу

 

 

 

 

 

 

Беседа по просмотренному

материалу

 

 

пояснения  к просмотренному материалу

 

 

беседа с уч-ся о значении спорообразова-ния  бактерий

 

 

 

пояснения  к просмотренному материалу

 

пояснения к изученному материалу

Запись темы урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа класса по вопросам беседы

Работа в тетради (зарисовка бактериальной клетки и подписания ее составляющих)

Зарисовка форм бактериальных клеток

 

 

Составление схемы типов питания бактерий у доски и в рабочих тетрадях.

Фронтальная работа класса по вопросу о значении спорообразования бактерий

 

 

 

 

 

Запись схемы видов бактерий по отношению к кислороду.

 

30мин.

Закрепление изученного материала

 

Фронтальный опрос по изученной теме урока

Работа учащихся по закреплению материала

5мин.

Выводы

 

Оценки за урок

Делают учащиеся

2мин.

 

Прикрепленный файл Size
ПЛАН-КОНСПЕКТ.doc 64 KB
ПЛАН-КОНСПЕКТ.doc 64 KB
ПЛАН-КОНСПЕКТ.rar 11.6 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн