Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Упорядочение чисел 1-5

Фото пользователя Светлана Владимировна Данилова
Размещено: Светлана Владимировна Данилова - пт, 13/07/2012 - 05:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 р.п.Переяславка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с натуральным рядом чисел от 1 до 5

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 1 класс

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, детские ноутбуки

Краткое описание: 
Открытие новых знаний
  1.  Открытие  новых  знаний

/ Стимулировать активное наблюдение, учиться анализировать полученную информацию, формировать интерес к новому учебному  материалу, анализировать, выделять главное, формулировать собственное мнение и позицию, контролировать действия партнёра/    

Загадка: «Доскажи словечко»С этим зверем  все знакомы.

                                                           Он мурлыча  песнь поёт,

                                                           Только мышь его боится…

                                                           Угадали?  Это …   (кот)

(стр.1  доски – на фоне появляется кот )

 

Учитель:  Рассмотрите рисунки в учебнике на стр. 78,   №180

                  Что изображено на рисунке?

Дети:  На  рисунке изображено 5 корзин с котятами

Учитель: Чем похожи  предметы? (форма, размер)

                  Чем различаются?  (   котята  цветом)

(стр.2 доски – корзины с котятами)

Учитель: - Сколько  котят в каждой корзине? Запишите эти числа в том порядке,

                    в  каком  стоят корзины.  (2, 4, 1, 3, 5)

 

Учащиеся записывают на доске ( 1уч-ик , а остальные в тетрадях)

                  - Запишите эти числа в порядке увеличения, уменьшения.  1,2,3,4,5

                                                                                                                                   5,4,3,2,1

                  - В каждом ряду чисел подчеркните синим самое маленькое число ряда;

                     зелёным  -  самое большое  число.

                  - Сравните число котят в крайних корзинах. Запишите равенство

                     или  неравенство.  ( 2≤ 5)

 

Учащиеся записывают на доске ( 1уч-ик , а остальные в тетрадях)

 

                  - Сравните число котят в корзинах, соседних со средней корзиной. (4   3)

                  -  Запишите, сколько в корзинах  белых  котят? (4)

                                                                                 Серых? (5)

                                                                                 Чёрных?   (3)

                                                                                  Рыжих?  (1)

                                                                                  Полосатых? (2)   

Учащиеся работают с буками 

                 - Составьте задания с этими числами и запишите на ноутбуках.

Предложи их соседу по парте.

                  (Работа в парах) (сравнение чисел, расположение их в порядке

                                                    возрастания и убывания)

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн