Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самоанализ классного часа «Приходи, Масленица»

Фото пользователя Людмила Викторовна Уланова
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Wed, 29/08/2012 - 15:55

 

Классный час по теме «Приходи, Масленица!» проведен на базе 3 класса. Тема, выбранная мною, была не случайна. В нашей школе уже второй год существует Центр духовно-нравственного воспитания «Исток», в работе которого принимаю непосредственное участие, помогая в разработке и проведении  мероприятий по духовно-нравственному воспитанию.

     Целью классного часа было следующее: Знакомство обучающихся с основными традициями празднования Масленицы в разных странах.
    Целевая установка классного часа достигалась путем решения следующих поставленных задач:

Образовательной: развивать интерес к истории, представлениям о народных обрядах  нашей Родины и других  стран.

Воспитательной: воспитывать толерантность к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.

Развивающей: расширить знания обучающихся об окружающем мире.

Оборудование, которое помогало мне в решении поставленных задач  - это ноутбук, проектор, экран, презентация.

Форма, которая наиболее, на мой взгляд, подошла  для реализации поставленных  задач, это  форма классного  часа с использованием ИКТ.   К созданию презентации   подошла творчески, изучив материалы по празднованию Масленицы в разных странах.

Для того, чтобы полнее раскрыть тему классного часа, я  использовала разные виды работ.

          В разработке классного часа считала важным обратить особое внимание на организационный  момент. Именно он, по моему мнению, создает  позитивное настроение при восприятии новой  информации.
 В проведенном классном часеиспользовала  традиционную фронтальную форму работы   как основную (постановка задачи, обобщение, рефлексия). Считаю, что она наиболее подошла в условиях ограниченного времени, при работе с незнакомым классом.

При проведении занятия считала необходимым использовать в рамках установленного времени следующие методы: словесный,  наглядный и рефлексию. Уверена, что они согласовывались с поставленными целями и задачами классного часа.

На уроке активно использовала компьютерные технические средства и фольклорный материал.

Структура классного часа была продумана именно как традиционная. Он был разделен на вступительную часть, основную и заключение. Такая структура позволяет проследить логику проведения классного часа: постановка проблемы во вступлении, обсуждение в основной части и подведение итогов в заключении.

В течение всей беседы  особое внимание уделяла созданию комфортного психологического климата в классе. Старалась вовлечь в процесс работы наибольшее количество детей, дать каждому возможность высказать свое мнение,  принять активное  участие в обсуждении темы классного часа.

Считаю, что судить о результативности данного мероприятия можно уже по тому, что дети с интересом познакомились с новыми  для них традициями празднования Масленицы в разных странах.  Они выразили горячее желание  принимать участие  в нынешнем  празднике «Проводы зимы». 

Анализируя классный час,  считаю, что он отвечал общим воспитательным задачам и соответствовал возрастным особенностям детей младшего школьного возраста.

Думаю, что поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.


     

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн