Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторская рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов

Фото пользователя Елена Рудольфовна Сибирина
Submitted by Елена Рудольфовна Сибирина on Fri, 31/08/2012 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сибирина Елена Рудольфовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка учитель английского языка
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы - младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы - младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и рассчитана на школьников определенной возрастной группы - младшие подростки (5 – 6 классы) и разработана с учетом Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности, утвержденным СанПиН.

Предлагаемая программа является комплексной по содержанию деятельности и ориентирована на достижение, в основном, результатов первого уровня.

Программа рассчитана на 70 ч и предполагает как равно­мерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (2 ч в неделю), так и неравномерное их распределение с возможностью организовывать занятия крупными блоками — «интенсивами» (например, фестивали, походы, экскурсии, викторины, выставки, игры и т. п.). В этих случаях возможно объединение кружка с другими классами школы, занимающимися по сходным программам, и проведение совместных занятий.

Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности.

Задачи:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

 

 

Тематическое планирование внеурочной деятельности

Основные блоки программы

Название раздела

Общее ко­личество часов

Часы аудитор­ных заня­тий

Часы внеауди­торных  занятий

1

Изучение ПДД, правил техники безопасности и этических норм при проведении экскурсий

4

4

 

2

Познавательная деятельность: организация и функционирование устного журнала «Край родной, навек любимый»

 

 

 

2.1

Организация и проведение странички «Александровскому кремлю 500 лет»

7

3

4

2.2

Организация и проведение странички «Люди земли Александровской»

10

4

6

2.3

Организация и проведение странички «Учимся, играя»

4

2

2

3

Художественное творчество: организация и функционирование художественно-оформительской мастерской «Креатив»

 

 

 

3.1

 

Участие в мейл-арт проекте «Александровскому кремлю 500 лет»

6

4

2

3.2

Оформление стенгазет к праздникам

9

6

3

3.3

Создание и защита мультимедийных проектов «Моей школе 45»

14

4

10

4

Экологическое воспитание: организация и функционирование научно-исследовательской группы «Мир вокруг нас»

 

 

 

4.1

Разработка просветительского сообщения «Климат и природа»

6

4

2

4.2

Организация и проведение круглого стола «Проблемы экологии»

10

4

6

 

 

70

35

35

Примерное содержание занятий

Раздел 1. Изучение ПДД, правил техники безопасности и этических норм при проведении экскурсий. (4 ч) Основные требования к занимающимся: регулярность, отсутствие пропусков без уважительной причины, заинтересованность. Техника безопасности: правила по­ведения во время занятий в аудитории и экскурсий по городу. Правила дорожного движения. Правила поведения в коллективе: честность, взаимовыручка, взаимоподдержка, взаимопомощь.

Раздел 2. Познавательная деятельность: организация и функционирование устного журнала «Край родной, навек любимый». (21 ч)
2.1. Организация и проведение странички «Александровскому кремлю 500 лет». (7 ч) Александровская слобода, ее история. Александровский кремль: достопримечательности, легенды, выдающиеся личности в Кремле. Экскурсия в Александровский Кремль.
2.2. Организация и проведение странички «Люди земли Александровской» (10 ч) Выдающиеся люди Александровского района, оставившие след в истории России. Экскурсия в музей сестер Цветаевых. Посещение АХМ, музея купца Первушина. Встречи с выдающимися спортсменами.
2.3. Организация и проведение странички «Учимся, играя». (4 ч) Устные игры и задания. Загадки, шарады, кроссворды, викторины. Интеллектуальные коллективные игры. Составление вопросов к играм. Правила составления вопросов.

Раздел 3. Художественное творчество: организация и функционирование художественно-оформительской мастерской «Креатив». (29 ч)

3.1. Участие в мейл-арт проекте «Александровскому кремлю 500 лет». (6 ч) Лекция о мейл-арте. Ознакомление с работами мейл-арта. Беседа о российской почте. Создание открыток для проекта.

3.2. Оформление стенгазет к праздникам. (9 ч) Ознакомление с российскими праздниками, их историей. Написание материалов для стенгазет. Художественное оформление стенгазет.

3.3. Создание и защита мультимедийных проектов «Моей школе 45». (14 ч) Изучение истории школы. Посещение школьного музея. Встречи с преподавателями – ветеранами. Что такое мультимедийная презентация? Создание проектов. Как представлять свой проект?

Раздел 4. Экологическое воспитание: организация и функционирование научно-исследовательской группы «Мир вокруг нас». (16 ч)

4.1. Разработка просветительского сообщения «Климат и погода». (6 ч) Что такое климат, климатические изменения, климат нашего региона. Что такое погода. Отличие погоды и климата.

4.2. Организация и проведение круглого стола «Проблемы экологии». (10 ч) Изучение основных проблем экологии. Экология нашего региона. Способы решения экологических проблем. Участие в обсуждении.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн