Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разнообразие поверхности России.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черепович Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

КГК ОУ школа-интернат 8 вида №9 п Переяславка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

 

 

 

#doc2475347 @import url('https://themes.googleusercontent.com/fonts/css?kit=lK6TqNaRCmA0q0xCQYvSyA');ol{margin:0;padding:0}#doc2475347 .c13{vertical-align:top;width:90.7pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:1pt}#doc2475347 .c12{vertical-align:top;width:150.6pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:1pt}#doc2475347 .c10{vertical-align:top;width:308.2pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:1pt}#doc2475347 .c16{list-style-type:decimal;margin:0;padding:0}#doc2475347 .c6{max-width:538.6pt;background-color:#ffffff;padding:28.4pt 28.4pt 28.4pt 28.4pt}#doc2475347 .c0{height:12pt;direction:ltr;margin-left:36pt}#doc2475347 .c1{text-align:justify;direction:ltr}#doc2475347 .c9{padding-left:0pt;margin-left:36pt}#doc2475347 .c3{padding-top:5pt;padding-bottom:5pt}#doc2475347 .c2{text-align:center;direction:ltr}#doc2475347 .c7{height:0pt}#doc2475347 .c15{font-style:italic}#doc2475347 .c17{border-collapse:collapse}#doc2475347 .c5{height:12pt}#doc2475347 .c4{font-weight:bold}#doc2475347 .c14{padding-top:5pt}#doc2475347 .c8{direction:ltr}#doc2475347 .c11{text-align:right}#doc2475347 .title{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:center;color:#000000;font-size:16pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347 .subtitle{padding-top:0pt;line-height:1.0;text-align:center;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Arial";padding-bottom:3pt}#doc2475347 p{color:#000000;font-size:12pt;margin:0;font-family:"Times New Roman"}#doc2475347 h1{padding-top:5pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:5pt}#doc2475347 h2{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-style:italic;font-size:14pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347 h3{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-size:13pt;font-family:"Arial";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347 h4{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347 h5{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-style:italic;font-size:13pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347 h6{padding-top:12pt;line-height:1.0;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold;padding-bottom:3pt}#doc2475347

 

Цель: Формирование понятий о формах земной поверхности посредством актуализации, имеющихся представлений и формирования новых.

Задачи:

  1. Коррекционно-образовательная:

1.1 Закрепить понятия учащихся о географическом положении России.

1.2 Сформировать понятия о формах земной поверхности.

2. Коррекционно-развивающая:

2.1 Упражнять мыслительную деятельность, развивая умение сравнивать и классифицировать географические объекты.

2.2 Корригировать пространственное восприятие и мышление при работе с географическими и контурными картами.

2.3 Организовать мультисенсорное восприятие географических объектов через применение ТСО, произведений художественной литературы.

3. Коррекционно-воспитательная:

3.1 Осуществлять формирование простейших научных представлений о формах поверхности Земли.

3.2 Развивать ответственное отношение к учёбе, умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе с контурной картой.

3.3 Создавать психологически комфортные, адаптационные условия для учащихся на новой ступени обучения.

 

  

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники, тетради, простые карандаши, ручки, линейки, рабочие тетради, справочные материалы для фронтальной работы, медиапроектор, компьютер, электронная презентация, "Смайлики" для рефлексии, иллюстрационные карточки для индивидуальной и фронтальной работы. 

Используемое оборудование: 

медиапроектор, компьютер, 

Используемые ЦОР: 

Конспект уроки природоведения "Формы поверхности Земли" 

Краткое описание: 
<p> План-конспект урока географии (5 класс) Тема: Разнообразие поверхности России.<span style="display: none;">&nbsp;</span></p>

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

Проверка посещаемости.

• Проверка готовности к уроку.

• Психологический настрой на урок.

• Разбор даты.

• Определение состояния погоды на момент начала урока.

• приветствуют учителя.

• проверяют свою готовность к уроку.

заполняют календари погоды.

2. Проверка домашнего задания

- Что мы изучали на прошлом уроке?

- Что я вам задавала? Правильно, вы должны были заполнить таблицу.

- Сейчас я пройду по рядам и посмотрю, как вы справились с этой работой.

- Молодцы, ребята, вы очень хорошо поработали во время самоподготовки.

- Вы видите, как я вам улыбаюсь?

- Почему я улыбаюсь?

- А если бы вы поработали плохо, я бы улыбалась?

Правильно, оказываться эмоциональное состояние человека можно понять без слов, посмотрев на его лицо. Обратите внимание, у меня есть "Смайлики" с двумя выражениями чувств. Я вам покажу их, а вы определите какие чувства они выражают.

- Сделайте весёлое выражение лица, как у этого "Смайлика"

- Сделайте грустное выражение лица, как у этого "Смайлика"

- Сегодня за каждый ответ я буду вам давать по "Смайлику". За правильный ответ весёлый, а за неправильный грустный. В конце урока мы посчитаем сколько "Смайликов" будет у вас. Чем больше весёлых смайликов, тем выше будет оценка за урок

И первые "Смайлики" вы получаете за выполнение домашнего задания.

- Интересные вопросы ожидают смельчаков, пожелаем им удачи.

Покажите!

Кто готов?

Учитель задаёт вопросы, дети отвечают на них, на доске вывешивается справочный материал по численности населения и площади России.

1. На каком материке находится наша страна?

2. Как называется наша страна?

3. Покажите Россию на карте.

4. Как в древности называли Россию?

5. Какими океанами омывается территория нашей страны?

6. Покажите эти океаны на карте.

7. Как называется столица России.

8. Покажите Москву на карте.

9. Какую площадь занимает наша страна?

10. Как называют жителей России?

11. Какова численность населения России.

(Детям за ответы раздаются "Смайлики"

3. Всесторонняя проверка знаний.

- Сегодня мы будем работать с контурными картами. Я раздаю вам контурные карты. Вместо вопросительных знаков вы должны будете написать географические названия (учитель помещает на доску географические названия):

• Россия

• Москва

• Тихий океан

• Северный Ледовитый океан

• Атлантический океан.

- При работе с контурными картами нам будет нужен простой карандаш, писать будем печатными буквами, мелко и разборчиво.

- Для того чтобы справиться с работой сделаем пальчиковую гимнастику.

- Руки на локоток, пальчики в кулачки, большие пальцы работают как молоточки.

Тук да тук, тук да тук,

Раздаётся звонкий стук,

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат,

Стоят дом для зайчиков,

Строят дом для белочек.

Ах, какой хороший дом,

Как мы славно заживём!

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать!

- Пальчики готовы к работе. Аккуратно работаем с контурными картами, учитель оказывает индивидуальную помощь детям.

- Детям за работу с контурными картами раздаются "Смайлики"

Дают ответы.

 

 

 

 

Получают смайлики, определяют свое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Евразия

Россия

 

Прикрепленный файл Размер
Конспект уроки природоведения Формы поверхности Земли.ppt 2.02 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн