Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Закрепление по теме "Имя существительное"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Муругова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

Оржевский филиал МБОУ Уметской сош

учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель: закрепить полученные ЗУН по теме «Имя существительное»

Задачи1. Закрепить представление об имени существительном, как части речи, обозначающей предметы, явления, события.

2.Совершенствовать умение классифицировать существительные одушевленные и неодушевленные, определять род и число существительных

3.Развивать любознательность, мышление, речь, воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 4 класс Л.Я.Желтовская, рабочая тетрадь 4 классаЛ.Я.Желтовская

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие "Русский язык 4 класс" Л.Я.Желтовская

Рабочая программа 1-4 класс "Планета знаний"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная аппаратура.

Используемые ЦОР: 

тест по русскому языку MyTestStudent, тестовые задания в программе "Горячая картошка", кроссворд  в программе "Горячая картошка", 

Краткое описание: 
<p> закрепление pey по теме &quot;Имя существительное&quot;</p>

 

1.Организационный момент.

В класс крадется тишина,

Подождем ее пока,

Ну, а чтобы подождать

Надо просто замолчать.

Раз, два, смолк звонок,

Три – ротик на замок,

На четыре помолчи,

А на пять – урок начни!

2. Постановка учебной задачи.

- Скажите, ребята, а вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами будем совершать путешествие в удивительную страну. И уже сегодня нас ждет много нового и интересного. Будьте внимательны!

- Но перед тем, как начать путешествие, проверим вашу готовность?

Вспомним все изученные орфограммы Тест ftp://1 тест по русскому языку

4. Применение полученных знаний.

- Собрали мы все свои вещи, сели на поезд и отправляемся в страну….. А вот в какую страну вы отгадаете по стихотворению О. Высоцкой.

Чтение стихотворения

- Правильно в страну Части речи. 

  • Но нас будет интересовать сегодня только одна часть речи, какая же: Выполните тест http://узнай часть речи

 

- Правильно это Имя существительное и это наша первая станция. 

- Посмотрите, чей – то домик и сколько книг! Как вы думаете, кто здесь живет?

- Здесь живет волшебник, его зовет – Дедушка  Имя Существительное.

  •  А теперь попробуем находить и различать имена существительные? Тест http://установи соответствие
  • Работа по учебнику с.105 упр.4  ,,Русский язык,, 2 часть. Выпишите все имена существительные из текста.

             Проверка.

  •  Продолжаем свое путешествие.

- Поработаем в парах и отгадаем кроссворд. Тест http://кроссворд

-На какие две группы можно разделить эти существительные?

- А как вы понимаете одушевленные?

- А как называются остальные имена существительные? 

  • - Дедушка Имя Существительное хочет проверить ваши знания. Он подготовил вам задание. Записаны слова, распределите в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные существительные (Работа по карточкам)

- Как вы думаете, а мы с вами к какой группе относимся?

- Потому что у нас есть…… душа!

 

5. Физкультминутка.

- Дедушка Имя Существительное играет с нами в прятки. Я буду называть слова. Если среди слов услышите имя существительное, то вы будете хлопать.

6.Работа с предложениями

  • В какое время года мы отправились путешествовать? Составьте предложение про осенние листья. Тест http://составь предложение про осенние листья
    -Найди в предложении имена существительные. Как они изменяются? (по родам и числам)

             -определи число всех существительных в предложении

  • Тест http://установи порядок слов в предложении

             -определи род существительных

7. Рефлексия.

Вот и закончилось наше путешествие по станции "Имя существительное"

- Что такое имя существительное?

- На какие группы делится имя существительное?

-Как изменяются имена существительные?

- Что запомнилось на уроке?

- Что больше всего понравилось?

-Давайте попрощаемся с Дедушкой Имя Существительное.

Прикрепленный файл Size
горячая картошка.rar 59.25 KB
elitePanaboard2.rar 534.71 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн