Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on вс, 23/09/2012 - 08:13

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Задание звучит так: Исследователи выделяют различные уровни новизны в зависимости от выделенных ведущих критериев (я). Прошу предложить свои критерии(й) для выделения уровней новизны, по -возможности  обозначить сами уровни и написать эссе (не более одной страницы), обосновывающее Вашу точку зрения. Если возникнут затруднения по выделению критериев и уровней, можно воспользоваться уже готовыми моделями, исследованиями  (помимо тех, которые приведены в лекции). В этом случае в эссе прошу обосновать, почему именно эту модель, это исследование Вы выбрали.

 

Я предлагаю следующие уровни новизны с ориентацией на творческие способности педагога:

1.     добавление простых креативных элементов к существующему, т.е. преобразование старое во что-то  необычное;

2.     добавление более сложных творческих элементов, т.е. усложнение уже преобразованное;

3.     изменение частично или полностью творческих элементов, т.е. переходим от преобразованного к новому;

4.     сотворение нового, совершенно неизвестных методов, приемов деятельности.

 

 

Пояснение: я предлагаю в виде критерия творческие способности педагога. Я считаю, чтобы создать или приспособится к чему-то новому, ранее неизвестному педагогу нужно обладать творческим мышлением.

 Если педагог создает что-то новое, то он должен подойти к этому вопросу с той стороны, чтобы участникам педагогического процесса было интересно, а без творчества здесь не обойтись.  Если внедряется какая-нибудь новая технология в деятельность педагога, то творческие способности (творческим мышлением) учителя помогут ему, как можно «безболезненно» овладеть ноу-хау. Каким образом?  Чтобы ответить на вопрос, посмотрим на определение творческого мышления.

Творческое мышление— один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов. Творческое мышление отличают от процессов применения готовых знаний и умений, называемых репродуктивным мышлением. (О.К. Тихомиров
Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005.)

Из определения видим, что человек, обладающий творческим мышлением, может легко приспособится к чему-то новому.

 

Замечание: выделенный критерий и предлагаемые уровни новизны к нему, чисто субъективны.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн