Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 5

Выберите действие:

В лекции выделены некоторые классификации инновационного поведения преподавателей в зависимости от мотивов и целей деятельности (К. Роджерс, К. Ангеловски и др.).

Прошу в приведенную ниже таблицу вписать ссылки на интернет-ресурсы (тексты докладов, статьи конференций и пр.), где предлагаются дополнительные классификации инновационного поведения преподавателей в зависимости от целей и мотивов их профессиональной деятельности.

Прошу каждого привести не менее двух ссылок с пояснениями

 

                    ФИО                                              

Ссылки на интернет-ресурсы                 

Кабачкова Е.В.

1. http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part1/chapter1/1_1.html        В данном исследовании показано, что конкретное отношение к нововведению складывается из трех компонентов: познавательного, эмоционального и поведенческого. Выделяются пять типов отношения к нововведению: активно-положительное, пассивно-положительное, нейтральное, пассивно-отрицательное и активно-отрицательное.  По данной классификации всех людей (педагогов) по степени восприятия и использования инноваций можно раздедить на: новаторы, энтузиасты, рационализаторы, нейтралы, скептики, консерваторы, ретрограды.

2....

Афанасьев Дмитрий

1. Инновационная деятельность педагога в современных условиях

В данной статье подробно рассмотрен вопрос инновационной деятельности (ИД) педагога: основные признаки ИД, что в работе педагога можно определить как ИД, методико-ориентированные инновационные процессы. Классификация педагогов по использованию ИД в определенных сферах.

2. Классификация мотивов педагогической деятельности

Классификация педагогов по уровню мотивации педагогической деятельности.

 

 

 

Ткачёва М.Ю. 

 А.К. Байметов отмечает, что доминирование мотива долженствования свойственно учителям, склонным к авторитаризму,доминирование мотива общения - учителям-либералам, а отсутствие доминирования того или иногоь мотива - учителям склонным к демократическому стилю руководства.Л.Н. Захарова (1993), уточняя виды профессиональных мотивов учителя, из обширной области факторов называет следующие:материальные стимулы; материальные мотивы; побуждения связанные с самоутверждением; профессиональные мотивы; мотивы личностной самореализации;

Ссылка на источник

Современные требования к профессиональному педагогу – наличие педагогических способностей.

Видные учёные: И.П. Подласый, И.А.Зимняя, М.Очилов, А.Мунавваров считают, что педагогические способности – качество личности, интегрировано выражающееся в склонностях к работе с обучаемыми, получении удовольствия от общения с ним

Ссылка на источник

В данной статье рассмотрено следующие: инновационный процесс, типология педагогических нововведений, особенности инноваций на уроке, факторы, препятствующие нововведениям, отношение педагогов к нововведениям.

Современные педагогические инновации на уроке.

 В данной статье рассматриваются инновации в образовании: понятия, сущность, характеристика и классификация.

Понятие инновации и инновационного процесса

Одиназода Б.Х

 Однако необходимо отметить, что в данной статье рассматриваются что, модели инновационного обучения сегодня - это не отдель­ные островки научных школ, а проявление глубинной по­требности общественного развития в новом типе личнос­ти. Инновационное обучение как стратегия массового об­разования несет более глубокое изменение в образовании.

http://www.ahmerov.com/book_568_chapter_17_3.1._Innovaionnost_kak_odin_iz_prinipov_pedagogiki.html

 В данной статье подробно  характеризирует различные типы поведения в том числе инновационна деятельность, инновационная сознание. Является средством осуществления соцыальных инновации  и относясь к типов поведение. Инновационное вступает основным.        

http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2010/2010_5_132_136.pdf

 

Каримов Ш.Х

http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/12.html

В данном стати написано о цел мотив учителя и педагогический деятельности в основном   Мотивация и продуктивность педагогической деятельности  сам преподаватель изучил методы  и он  и так определил  и он поставил по процентом их и самое главном он выделил их на три группе

1)         мотивы долженствования;

2)         мотивы заинтересованности и увлеченности преподаваемым предметом;

3)         мотивы увлеченности общением с детьми - "любовь к детям" 

http://www.e-reading.link/chapter.php/98425/39/Tkacheva_-_Pedagogicheska...

ну как я прочитал статью и посмотрел и таки выводи получилось что профессии, Е. А. Климов     выделяет восемь основных факторов: 1) позицию семьи; 2) позицию сверстников; 3) позицию педагогов; 4) личные профессиональные и жизненные планы; 5) способности и их проявления; 6) притязание на общественное признание; 7) информированность о той или иной профессиональной деятельности; 8) склонности 

Бокиев А.А

 В данной статье Кузьмина выделяет пять уровней продуктивности педагогической деятельности:

           I уровень - (минимальный) репродуктивный; педагог может и умеет рассказать другим то, что знает сам; непродуктивный.
          II уровень - (низкий) адаптивный; педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории; малопродуктивный.
          III уровень - (средний) локально-моделирующий; педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, умениям, навыкам по отдельным разделам курса (т.е. умеет формулировать педагогическую цель, отдавать себе отчет в искомом результате и отбирать систему и последовательность включения учащихся в учебно-воспитательную деятельность; среднепродуктивный.
          IV уровень - (высокий) системно-моделирующий знания учащихся; педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом; продуктивный.
          V уровень - (высший) системно-моделирующий деятельность и поведение учащихся; педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии; высокопродуктивный           

http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/12.html

В данном статье педагоги Топольского государственного педагогического института выборку составили две группы преподавателей:

1. ведущие активную научно-исследовательскую работу (первая группа респондентов);

2. направленную на разработку и внедрение педагогических инноваций, и занимающиеся исключительно педагогической деятельностью (вторая группа респондентов);

2. Психологическая структура инновационной деятельности преподавателей высшей школы.

 

Одинаев Р.С.

1. В данном исследование описано о принцип рефлексии педагога на собственный психолого-педагогический опыт, принцип формирования ориентированно-поисковой позиции педагога относительно любых аспектов своего и  чужого педагогического опыта, принцип формирования целостного подхода к анализу проблемных педагогических ситуаций и другие вы можете взглянуть здесь http://banauka.ru/2465.html

.2. Несмотря на очевидные сложности решения задачи типизации инноваций вообще и в образований в частности, следует отме­тить осознание необходимости такой работы и определенную её результативность. К примеру, в результате анализа различных Систем классификации, в работе К. Ангеловски справедливо ут­верждается, что успешность подобного действия зависит от сте­пени точности предварительного выявления критериев, на основе которых будет осуществляться классификация. Среди них назы­ваются: «...важнейший первый критерий зависит от сферы, в ко­торой осуществляются новшества. . Источник
Корнеев Ю.О.

Формирование мотивационной готовности педагогов к инновационной деятельности

В данной статье Березина Екатерина Алексеевна решает одну из серьёзных проблем современной школы - эмоциональное выгорание педагогов. был составлен план работы, который предусматривал отработку таких важных тем, как:

1)Психологический портрет учителя.

2)Причины профессионального выгорания.

3)Стресс и стрессоустойчивость (здоровье сберегающие технологии).

4)Самоменеджмент педагога, развитие педагогической рефлексии.

5)Базовые потребности личности и их иерархия.

6)Основные стадии мотивации.

Были представлены три аспекта профессионального самовыгорания :Снижение самооценки, одиночество, эмоциональное истощение.

Развитие мотивации педагогов для достижения современного качества образования

В данной статье учитель английского языка Соколова Наталья Валентиновна описывает внешнюю и внутреннюю мотивацию, внутренние и внешние мотивы, особенности внутренней и внешней мотивации педагога, пути развития мотивации педагога.

Телегина О.Ю.

http://banauka.ru/2465.html

Статья описывает методику развития инновациооного поведения у студентов педагогических ВУЗов. По мнению автора статьи необходима особая организация мыслительной деятельности студента, создание инновационной среды и направленность на инновационность.

http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/101_Sel...

Автор считает, что инновационное поведение студентов ВУЗа невозможно без пересмотра существующих в сообществе норм, частичного или полного отказа от ранее существовавших моделей деятельности и схем взаимодействия, обновления содержания посредством внедрения инноваций.

   
   
   

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн