НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



презентация Параллельные прямые.

Фото пользователя Светлана Ивановна Захарова
Размещено: Светлана Ивановна Захарова - сб, 03/11/2012 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

 

ТОГБОУ кадетская  школа интернат "Многопрофильный кадетский"

учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация для проведения проекта по теме &quot;Параллельные прямые&quot;, содержится инструкция для учащихся по работе с источниками информации, тест для проверки знаний.</p>

 

Основной вопрос:
Пересечение параллельных прямых – миф или реальность?
lУчебные предметы:
lМатематика
lФизика
lИнформатика
lФилософия
lИнформационные ресурсы:
lУчебник
lДополнительная литература:
          периодические издания
          книги
lСсылки на мультимедиа
lInternet – ресурсы
lУчастники:
lУчащиеся 7 – 11 классов
Дидактическая цель проекта:
Формирование навыков самостоятельной исследовательской работы
Методические задачи:
lОсвоить аксиоматический метод геометрии
lОсвоить понятия: точка, прямая, взаимное расположение прямых, параллельных прямых
lНаучить различать свойства и признаки(прямые и обратные теоремы)
lРазвитие навыков работы с книгой и электронными источниками
lРазвитие навыков работы на компьютере,работы с программным обеспечением
lРазвитие навыков работы с большим объёмом информации
lРазвитие умения кратно и точно излагать мысли, проводить аналогии, видеть различия между объектами и явлениями.
Темы самостоятельных исследований:
lГеометрия на плоскости = «Плосколяндия»
lВызов авторитету двух столетий
lРеальный новый геометрический мир
lВселенная Эйнштейна - раздувающий мыльный пузырь
lПараллельные прямые в технике, быту, искусстве
Темы рефератов:
lИстория Vпостулата
lЛобачевский Н. И. - создатель «воображаемого» нового геометрического мира
lУчение о параллельных в средние века
lЭйнштейн и теория относительности
lОткрытие неевклидовой геометрии
Результаты представлений исследований:
Рефераты
lКроссворды
Этапы и сроки проведения проекта:
lФормулирование тем исследований, групп учащихся для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем
lВыбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы групп и отдельных  учащихся
lОбсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав
lОбсуждение задания в группе, распределение обязанностей
lСамостоятельная работа групп по выполнению проекта
lПодготовка учащихся к защите (презентации, публикации и пр.)
lЗащита проекта
Литература
Киселёв А.П.Элементарная геометрия:Книга для учителя. - М.:Просвещение, 1996. - 303 с.
Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. Геометрия 7-9: Учеб. пособие.- М.:Просвещение, 2000. - 335 с.
Глейзер Г. И. История математики в школеIX-X классы: пособие для учителя.- М.:Просвещение, 1983. - 351 с.
Колосов А.А. Книга для внеклассного чтения в старших классах(VIII-X). -М.:Учпедгиз, 1963. - 435 с.
Левитин К. Е. Геометрическая рапсодия.- М.:Знание, 1984. - 176с.
Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А. Изучение геометрии 7, 8,9 классах: Книга для учителя.- М.:Просвещение, 2001. - 255 с.
Демидова С. И., Денищева Л. О. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математики: Сборник статей.-М.:Просвещение, 1985. - 191 с.
Чистяков В. Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе.:- Минск.: Народная Асвеста, 1969.- 110 с.
Стройк Д. Я. Краткий очерк истории математики.:- М.:Наука, 1990. - 253 с.
Лиман М. М. Школьникам о математике и математиках.:- М.:Просвещение, 1981. - 255 с.
Intel. Обучение для будущего.(при поддержке Microsoft): Учеб. Пособие.:- М.: Русская редакция, 2004.- 368с.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия[Электронный ресурс]. Большая Российская энциклопедия, текст, иллюстрации, карты, 1996.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия[Электронный ресурс]. Кирилл и Мефодий,, с изменениями и дополнениями., 1996, 1997, 1999, 2000, 2001.
 

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022