Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеллектуальная игра "Калейдоскоп"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Базанова А. В.
Место работы, должность: 

Учитель математики и физики

МОУ Гаврильцевская СОШ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, умений работать в группе

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

распечатанные названия предметов естественно - математического цикла, презентация с заданиями, мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Используемые ЦОР: 

презентация с заданиями командам

Краткое описание: 
<p> Игровое мероприятие, проведенное в рамках ннедели предметов естественно - математического цикла</p>

 

Интеллектуальная игра "Калейдоскоп".

 

Цель: способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, умений работать в группе

Оборудование: стакан с водой, лист бумаги, конверты с вопросами по  предметам, секундомер, игральный кубик, 10 монет, 2 листа бумаги,  4толстых учебника, мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Оформление:объявление: на доске таблички с названиями предметов, на столе ведущего - конверты с вопросами для игроков.

 

Ход игры.

Ведущий:Сегодня мы проводим нашу 2-ю встречу в форме интеллектуальной игры. Сегодня она называется "Калейдоскоп", т.к. вопросы которые вы услышите  и на которые попытаетесь правильно ответить, касаются различных областей знаний: физики, химии, математики, биологии и технологии. Вопросы разнообразны и по степени серьезности и глубины. Встретятся и вопросы, требующие от вас смекалки и находчивости. Правильный ответ на вопрос игры принесет команде 1 балл. Зрители на "переменках" смогут верным ответом заработать своей команде 1\2 балла.

 За правильностью ответов наблюдает компетентное . строгое, но доброжелательное жюри в составе: Маслова В.Д., Фомин М.А.,

 Голенкова И.В. Количество баллов, заработанное каждой командой, фиксирует счетная палата в составе: Большаков И., Голенков Д.

Объявляем 1-ый конкурс "Представление команд". Минимальная оценка 3 балла.

1конкурс.

         Оценки жюри.

2 конкурс  "Разминка" (15 секунд на размышление)

1) Что сырым не едят, а вареным выбрасывают.

2) Какая земля никогда не стареет

3) На что нельзя делить.

4) Кто не учившись, говорит на всех языках.

Оценки жюри.

3конкурс     ( Раздел знаний выбирает команда с меньшим количеством очков, в случае равного количества - жребий)

4конкурс

5конкурс 

6конкурс 

7конкурс

Математика 1

1.Число 2100 не равно

а) (210)10                   в)210 2                  д) (250)2

б) (210)2                  г) 250*250

2. У Семена 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые- серые. Известно, что хотя бы одна мышь- серая, а из любых двух мышей хотя бы одна- белая. Сколько серых мышей у Семена?

 

Математика 2.

 

1. Тело, изображенное на рисунке, состоит из одинаковых кубиков. Какое наименьшее количество кубиков надо добавить, чтобы достроить это тело до куба?

                                                (5*5*5)-14=125- 14=111

 

 

 

 

 

2.Сколько цифр "9" в натуральном ряду от1 до 200 (40)

 

Технология.

1.Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность: (клумбу)

2. Лес- бесценная кладовая. Какие питательные блюда можно приготовить из лесных даров.

   Команды через 1 минуту поочередно называют блюда, приготовленные из лесных даров. Кто называет последним. Тот побеждает.

 

Физика.

1. Попробуйте сделать мост из листа бумаги так, чтобы он выдержал пять монет.

 

 

2. Назовите ученых физиков. Команды поочередно называют фамилии известных физиков через 1 минуту. Кто называет последним, тот побеждает.

 

Химия.

1. Первый слог названия химического элемента используют кондитеры при изготовлении пирожных и тортов. Второй слог является последним у одного из самых легких металлов. Какой химический элемент зашифрован ( крем- алюминий- кремний)

2. Простое вещество, состоящее из этого элемента, впервые получено нагреванием желтого порошка при помощи увеличительного стекла . Для его исследования были привлечены мыши. При обычных условиях полученное вещество бесцветно, а при других имеет голубой цвет. О каком химическом элементе идет речь? (кислород).

Биология

 

1.Ученые замечали, что в Америке многие пернатые обитатели вьют гнезда в колючих зарослях кактусов. Предположите причины такого необычного соседства, а так же пользу ,которую они приносят кактусам.

2.Пчеловод, обнаружив осенью в пчелиной семье трутней. Сильно обеспокоен. Объясните, почему пчеловод считает, что в этой семье не все благополучно?

Последний конкурс "Мы вас узнаем"

Перед вами фамилии известных в науке людей.

Определите, в какой области знаний они наиболее известны: химия, физика, биология. География, математика.(количество баллов соответствует  количеству правильных соответствий).

1.Гаус Карл Фридрих- немецкий математик, один из первых высказал в 1819г. предположение о возможности существования неевклидовой геометрии.

2. Джеймс Прескотт Джоуль- английский физик, один из первооткрывателей закона сохранения энергии.

3. Джеймс Кук- англичанин, мореплаватель, открыл Австралию

4. Мендель Георг- чешский генетик

5. Бутлеров Михаил Александрович. Создал школу химиков- органиков, создатель теории строения органических веществ.

  После 4 вопросов- "переменка" (2 переменки)

Перед конкурсом "Наука в лицах"-игра со зрителями.

Подведение итогов, вручение дипломов победителей и сертификатов участников


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн