Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОР

Размещено: Надежда Александровна Плохотник - ср, 21/11/2012 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плохотник Надежда Александровна, Вершинина Надежда Владимировна.
Место работы, должность: 

Учитель истории, учитель английского языка.

МБОУ "Шомокшская основная общеобразовательная школа"

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Комбинированный интегрированный урок истории и английского языка с элементами лабораторной работы. Входе урока учащиеся выполняют проблемное задание.</p>

Тема: Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки. Тип урок: комбинированный интегрированный урок истории и английского языка с элементами лабораторной работы. Цели:  знакомство с причинами и основными событиями войны за независимость США;  повторение материала по теме: «числа, даты»  стимулирование развития внимания, познавательной деятельности, логического мышления, формирование навыков групповой работы;  развитие интереса к предмету, формирование информационной культуры учащихся, воспитание уважения к истории. Ресурсы 1 . Учебник «Новая история.1500-1800» для 7 класса, авторы: А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. М.: Просвещение, 2010год; 2 . Тематическое и поурочное планирование по новой истории Юдовской А.Я., Ванюшкиной Л.М. Издательство «Просвещение»,2007 г. 3 . Исторические документы. 4 . Карточки с заданиями. 5 . Мультимедийный проектор или ноутбук. 6 . Ресурсы интернета. Основные понятия: Лоялист – колонисты, оставшиеся на стороне «законной» власти короля и английского парламента. Патриот – колонист, сторонник независимости. Конституция – основной закон государства. Суверенитет – независимость. Федеративное государство – форма государственного устройства, при которой государство образуют федеральные единицы, имеющие свои органы власти. Импичмент – обвинение в недостойном поведении. План урока. I. Начало войны за независимость. Джордж Вашингтон. Сюжетный повествовательный рассказ. Перевод текста «Джордж Вашингтон» ( домашнее задание). II. Томас Джефферсон. Принятие Декларации за независимость. Повествовательный рассказ, персонификация, работа с документами III. Патриотический подъём в стране. Ход военных действий и окончание войны. Составление таблицы (задание на дом) IV. Конституция 1787г. и создание демократической федеративной республики США. Составление схемы V.Итоги и значение войны за независимость. Проблемное изложение. VI. Выполнение проблемного задания. VII. Викторина. Учащиеся отвечают на вопросы По ходу урока все даты учащиеся переводят на английский язык. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ После того, как учащиеся назовут причины конфликта между колонией и метрополией Слайд 2, они знакомятся с темой и планом урока, каждый из них выбирает для работы познавательное и проблемное задание.(Карточки с ними раздаются на парты – Приложение 1 ) ЗАДАНИЯ. 1.Согласны ли вы с тем, что войну за независимость называют американской революцией? Свою точку зрения аргументируйте. 2.Подумайте, какими идеями Просвещения авторы Декларации обосновывали право колоний на независимость. 3.Подумайте, почему республиканские настроения в английских колониях Северной Америки были значительно сильнее, чем в самой метрополии. I. О начале войны за независимость рассказывается по материалам учебника. Слайд 3,4. Расширение содержания происходит за счёт более подробных сведений о Джордже Вашингтоне – класс заслушивает заранее подготовленны


Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн