Уровни педагогического творчества и примеры
|
Фамилия, имя
|
Адаптивный уровень:
1 Способность к рефлексии
2 Толерантность
Репродуктивный уровень
1 Терпимость к однообразию
2 Способность к планированию этапов работы
Эвристический уровень
1 Хорошо развита наблюдательность воображение
2 осознаный выбор новых методик и технологий
Креативный уровень
1 Способность импровизировать
2 Способность к творчеству
|
Галата
Прошу Вас создать свой блог и написать, что Вы понимаете под способностью к рефлексии. А потом докажите, что эта способность является важной, значимой для адаптивного уровня
Рефлексия - это
|
Адаптивный уровень:
1 . интерес к предмету
2. любознательность
Репродуктивный уровень
1. способность к сотрудничеству
2. комуникабелюность
Эвристический уровень
1. целенаправленность
2. активность
Креативный уровень
1. оригинальность
2. умение создавать итересное,необычное
|
Лихачева Светлана
Прошу Вас создать свой блог и написать, что Вы понимаете под любознательностью. А потом докажите, что эта способность является важной, значимой для адаптивного уровня. И еще хочется понять, почему активность важна только на эвристическом уровне?
|
Адаптивный уровень:
- Самоконтроль
- Желание учить
Репродуктивный уровень:
- Способность обучаться
- Самоорганизованность
Эвристический уровень:
- Энергичность
- Аналитические способности
Креативный уровень:
- Изобретательность
- Способность видеть предмет под разными углами зрения
- Творческое воображение
|
Белов Константин
Прошу Вас создать свой блог и написать, что Вы понимаете под желанием учить. И почему эта способность особенно важна для адаптивного уровня. Что Вы понимаете под энергичностью и почему она важна на эвристическом уровне
И на будущее: способность видеть предмет под разными углами зрения называется "гибкостью мышления"
|
Адаптивный уровень:
1. Желание передать знание
2.Ответственность
Репродуктивный уровень:
1. спосовность передать то, что знаешь сам
2. способность объективно оценивать знания и поведения учащихся
Эвристический уровень.
1.владение современными педагогическими и управленческими технологиями
2.способность к системному видению проблем школы
Креативный уровень:
1. Способность к творческому принятию решений
2. креативность мышления и деятельности в профессиональной сфере
|
Манеева Ирина
Что вы понимаете под системным видением проблем школы и почему это качество наиболее значимо, с Вашей точки зрения, на эвристическом уровне
я решила поменять данное определение на следующее: учитель должен уметь передаёт свой опыт коллегам
пояснение
|
Адаптивный уровень:
1 Заинтересованность в своем предмете
2 Точная передача информации
Репродуктивный уровень
1 Способность передать обучающимся однажды
усвоенную информацию
2 Изложение на есттесственном(житейском)языке
Эвристический уровень
1 Диагностика образовательных результатов
2 Целеполагание
Креативный уровень
1 Энергичность-легкость на подъем.
2 Интуитивность-проницательность, наблюдательность.
3 оригинальность-способность выдвигать нестандартные, редкие идеи.
|
Киселев
Евгений
Что Вы понимаете под субъективным оцениванием (откуда взят термин?). Почему такое оценивание важно на репродуктивном уровне? И еще почесу на репродуктивном уровне важно изложение материала на житейском языке? Ответ прошу написать в своем блоге.
Я решил поменять данное определение на следующее:
Способность передать обучающимся однажды усвоеную информацию
Переделано
|
Адаптивный уровень:
1. Способность широко воспринимать действительность;
2. Способность уверенно действовать по отработанному алгортму.
Репродуктивный уровень:
1. Способность к сверхнормативной активности;
2. Способность искать новые решения в стандартных условиях.
Эвристический уровень:
1. Способность к проведению педагогических экспериментов;
2. Способность к прогнозированию трудностей.
Креативный уровень:
1. Способность к самореализация;
2. Способность сформировать у учеников нестандартное мышление.
|
Медведева Марина
Все неплохо, но что понимается под способностью широко воспринимать действительность (откуда взят термин?). Ответ прошу разместить в своем блоге
|
Адаптивный уровень:
1. Успешное решением организационно-деятельностных задач практической направленности
2. Умение подбирать и использовать приемы работы, материал и т п. соответственно индивидуальности учащегося
Репродуктивный уровень:
1. Успешное решение конструктивно-прогностических задач
2. Целеполагание и планирование профессиональных действий
3. Прогноз последствий
Эвристический уровень:
1. Постоянный поиск новых методов и форм обучения
2. Передача своего опыта
Креативный уровень:
1. Применение нестандартного подхода к решению пед. задач
2. Педагогическая импровизация
3. Педагогическая интуиция
|
Андреева Жанна
|
Адаптивный уровень:
1. Способность анализировать новую информацию
2. Способность и готовность работать в условиях неизвестности
Репродуктивный уровень:
1.Четкое осознание целей
2. Умение использовать опыт других педагогов применительно к условиям собственной деятельности
Эвристический уровень:
1. Спрособность к творческой активности
2. Способность к самообразованию
Креативный уровень:
1. Инициативность
2. Поиск проблем и способов их решения
|
Старцева Ксения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|