автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико грамматического строя речи, закреплению знаний об автоматизируемом звуке и соответствующей букве, формированию навыка звукобуквенного анализа слогов и слов. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики пальцев рук; активизация памяти, внимания, мышления. Всё это является в свою очередь своевременной профилактикой дисграфии и дислексии. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться логопедом комбинированно.
Екатерина
http://zanimatika.narod.ru/
Скороговорки, трудноговорки, чистоговорки в стихах.
Екатерина
http://do.gendocs.ru/
Автоматизациязвукавчистоговорках, скороговорках и стихах.
Данная презентация предназначена для автоматизации звука Р в чистоговорках. Включает в себя 76 слайдов, яркие , красочные картинки помогут сделать такой нудный процесс, как автоматизация веселым, динамичным и интересным.