Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Углеводы.Полисахариды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Волобоева Галина Ильинична
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с.Бартеневка Ивантеевского района Саратовской области"

Учитель химии и биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель:продолжить знакомство учащихся с  углеводами на примере полисахаридов. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 
 Химия 10 класс.
О.С.Габриелян,Ф.Н. Макаев,С.Ю.Пономарев,В.И.Теренин.
 М.,Просвещение 2010г.
 
 
 

 

Используемая методическая литература: 
Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях.
10 класс
М.,Дрофа 2003г. 
Используемое оборудование: 

Компьютер( желательно 1 ученик- 1 компьютер), мультимедийная установка.

Набор химических веществ в склянках на партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля,  чипсы картофельные, лимон,растительное масло,кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода.

 Коллекция "Ацететное волокно"

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf

Краткое описание: 
<p> <strong>Урок разработан&nbsp; </strong>в разделе&nbsp; главы &nbsp;&quot;Углеводы&quot; и является 3 уроком по данной теме.</p> <p> <strong>Методы и приемы обучения</strong>: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.</p> <p> <strong>Используемые технологии</strong>:&nbsp; системно- деятельные технология&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Полисахариды - крахмал и целлюлоза»

Цель:продолжить знакомство учащихся с  углеводами на примере полисахаридов.

Задачи:

Образовательные:

  •  сформировать у учащихся знания о строении и свойствах  представителей природных высокомолекулярных соединений – крахмале и целлюлозе;
  • развивать умения анализировать химические реакции, составлять уравнения химических реакций, проводить экспериментальное исследование химических веществ;

Развивающие:

  • развивать  умение выделять главное, существенное в изучаемом материалеи совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения.

Воспитывающие задачи:

  • воспитывать правила безопасного поведения при выполнении химического эксперимента.
  • продолжить формирование химической картины мира через химическую картину природы (познаваемость, управление химическими процессами)
  • расширить представление учащихся о  роли биополимеров.

Предметные результаты:

Знать: 

  •  строение полимеров
  • физические и химические свойства
  • применение и значение

 

Уметь: 

  • составлять уравнения реакций химических свойств  полимеров.
  • писать структурные формулы полимеров.
  • Выделять главное.
  • Проводить опыты с соблюдением техники безопасности.

 

Метапредметные результаты:

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
  • владение основами самоконтроля, самооценки;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   

Личностные результаты:

  • развитие ответственного отношения к учению;
  • развитие  осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Тип урока:формирование новых знаний и умений.

Формы работы с учащимися:индивидуальная, фронтальная, компьютерное тестирование, практическая работа, парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, и свободный выход в Интернет.

 

Дидактические средства:   ЭОР

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f834-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_08.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d778f833-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch10_24_07.swf

 

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран.

На партах учащихся: вата, крахмал, срез клубня картофеля,  чипсы картофельные, кусочек хлеба, йодная настойка, пробирки, вода, лупа, держатель, спиртовка, спички, коллекция Ткани.

Методы и приемы обучения: беседа,ИКТ, лабораторная работа, работа в группах, самопроверка, взаимопроверка.

Используемые технологии:  системно- деятельная.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
ПЛАН.doc 70.5 KB
Тема урока Углеводы.doc 109 KB
Химический диктант.doc 27.5 KB
Повторение – мать учения.ppt 2.51 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Углеводы.Полисахариды


Интересные вопросы .Всегда думала, что картофель сладкий- потому что подмороженный, впервые узнала, что можно его подержать в темноте про температуре и его свойства восстановятся и  знаю теперь причины  неприятности от гороха.surprise



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн