Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Социальная структура общества в XV – первой половине XVI века»

Submitted by Елена Гурецкая on Tue, 26/03/2013 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурецкая Елена Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 42, учитель истории и обществознания
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

1) Образовательная - изучить, какие изменения произошли в социальной структуре общества и формах феодального владения,  углубить знания учащихся посредством привлечения дополнительных источников

2) Развивающая - создать учащимся условия для совершенствования коммуникативных умений деятельности в составе группы, во взаимодействии с классом и индивидуально; для закрепления умений работать с текстом, источниками информации, применять компьютерные и Интернет -технологии, делать анализ.

3)Воспитательная – способствовать формированию и закреплению устойчивого интереса к изучению истории Отечества 

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проектор, работа Ключевского  В. История сословий в России: Полный курс лекций, ресурсы Интернета «Википедия» http://ru.wikipedia.org, 

Краткое описание: 
Урок является плановым в рамках программы по истории для 10 класса. Рассчитан на группу учащихся численностью 24 человека. Этапы урока: 1. Организационный момент 2. Защита исследовательской работы (учащиеся представляют выполнение задания - провести мини-исследование и сравнить органы власти Руси и стран Западной Европы и выяснить сложилась ли сословно-представительная монархия в России в первой половине XVI века, делают вывод. 3. Слово 4. Работа учащихся в группах (на основании различных источников и данных Интернета учащиеся выделяют основные категории населения и дают их краткую характеристику. 5. Составление схемы, выступления представителей групп. 6. Защита опережающего задания. (ученик сравнил формы феодального владения и изучил изменения произошедшие в них). 7. Историческая задача (учащиеся анализируют историческую ситуацию, аргументируя свое мнение 8. Работа в группах (учащиеся анализируют документы и выделяют изменения, произошедшие в положении различных категорий и их причины) 9. Закрепление изученного материала (выполнение задания типа В3, беседа по вопросам) 10. Подведение итогов урока, заключительное слово учителя
Прикрепленный файл Size
урок. Гурецкая Е.Г..docx 30.96 KB
Презентация1.pptx 1.61 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн