Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подготовка деталей кроя ночной сорочки к обработке. Практическая работа «Прокладывание контурных и контрольных линий на деталях кроя ночной сорочки».

Размещено: Людмила Геннадьевна Семёнова - пн, 22/04/2013 - 08:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№1", учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Научиться подготавливать детали кроя к обработке, выполняя копировальную строчку. Соблюдать технику безопасности пр выполнении р\ручных работ.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Синица Ведение домашнего хозяйства; Симоненко В,Д. Технология 7кл

Используемая методическая литература: 

Стандарты ФГОС второго поколения.

Используемое оборудование: 

Таблица "Виды строчек".

Ножницы, ручная игла, нитки, линейка.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

 

Этап урока

            Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

 

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

На образце показывает нахождение линий, способы перевода контр., контур. линий

Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.

Отвечают на заданные вопросы.

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

 

 

Какая тема урока? Цель урока: научиться проклад. конт., контр.линий на деталях кроя.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Ручные стежки и строчки.

 

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн.

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

 

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Правила выполнения технологической операции: обработки деталей кроя.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

 Выполняют образцы ручн. стежков, строчек.

РУУД: контроль, коррекция

ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

 

Организует деятельность по применению новых знаний.

Переводят контурные и контрольные линии на парные детали кроя.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по ин.карте и критер.оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, ноч.сорочку, р.иглу, нитки;   повтор записи.

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн