Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 7 - ПТ

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on Fri, 10/05/2013 - 06:22

Тема: «Компьютерные вирусы»

Проблема: Защита компьютера от вирусов

Вопросы:

1.     Почему такое разнообразие компьютерных вирусов?

2.     Возможно ли управлять компьютерным вирусом?

3.     Какие наиболее эффективные способы защиты от вирусов существуют?

4.     Возможно ли улучшить способы борьбы с вирусом? Если да, то как?

Ход занятия:

Ученики делятся на 2 подгруппы: 1 подгруппа «Компьютерный вирус», 2 подгруппа «Антивирус».  Каждая из подгрупп должна отстоять свою точку зрения: 1 подгруппа: Почему такое разнообразие компьютерных вирусов? Возможно ли управлять компьютерным вирусом? Что может сделать человек при помощи компьютерного вируса? 2 подгруппа: Какие наиболее эффективные способы защиты от вирусов существуют? Возможно ли улучшить способы борьбы с вирусом? Если да, то как?

Ученики получают кейс, который содержит:

1)    Краткую информацию о появлении вируса, что такое вирус, разновидности вирусов и результат их деятельности, правовое регулирование защиты информации РФ.

2)    Информацию о методах и способах борьбы сними.

Примечание: Информация в кейсе представлена в виде статей из журнала «Антивирус», журнала «Компьютер пресс», 1-2 книги по Компьютерным вирусам  борьбы с ними, ссылок по данной проблеме: 1. http://bezopasno.narod.ru/index.html; 2. http://avoidance.ru/articles/informatsionnaja-bezopasnost-na-predprijatii/85-sredstva-zaschity-ot-vredonosnyh-programm.html(внизу страницы сайта еще ссылки по данной проблеме); 3. http://www.compress.ru/article.aspx?id=10479&iid=430и т.п.

Ученики изучают кейс 30 мин. Каждая подгруппа выступает с небольшим сообщением в течение 5 мин. Отталкиваясь от сообщений учеников, учитель совместно с учениками отвечает на поставленные вопросы. Учитель оценивает выступление учеников по критериям в течение 5 мин. 

Критерии оценки устного ответа ученика

 

Характеристика ответа

 

Оценка по вопросу или задаче

Рейтинговая оценка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по теме, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по теме демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные учеником самостоятельно в процессе ответа.

5

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен.  Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные учеником с помощью учителя.

4

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. В ответе отсутствуют выводы. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

3

Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы учителя не приводят к коррекции ответа ученика.

0

Учитель делает вывод(ы) о прошедшем занятии.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн