Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок немецкого языка в 9 классе "СМИ. Проблема сохранения и укрепления здоровья" .

Фото пользователя Лидия Михайловна Дудкина
Submitted by Лидия Михайловна Дудкина on вс, 26/05/2013 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудкина Лидия Михайловна
Место работы, должность: 

учитель немецкого языка МОУ СОШ № 27 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Технологическая карта и конспект урока немецкого языка в 9 классе, посвященного Международному Дню здоровья</p>

Разработка

урока немецкого языка

«СМИ. Проблема сохранения и укрепления здоровья»/

«Massenmedien. Gesundheit»

 с использованием ИКТ,

посвященного Всемирному Дню здоровья

(9 класс)

Технологическая карта урока

Тема урока

«СМИ. Проблема сохранения и укрепления здоровья»/

«Massenmedien. Thema: Gesundheit»

Цель урока

  • Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме
  • Контроль навыков аудирования и чтения

Задачи урока

  • Привлечение внимания к проблеме сохранения и укрепления здоровья
  • Развитие умения анализировать, обсуждать, обобщать
  • Развитие умения оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей

Ожидаемый результат

Достижение программного уровня навыков чтения, аудирования, говорения

Тип урока

Повторение  лексико-грамматического материала темы «СМИ» и пройденного ранее / «Части тела», «Мой день», «Спорт»/

Вид урока

Интегративный урок

Возраст учащихся

9 класс

Программное обеспечение

ПК, мультимедийный проектор, программные средства

Дидактический материал

Печатные опоры:

опорная схема монологического высказывания по теме,

 карточки - тексты с дополнительной  информацией о Всемирном дне здоровья и Всемирной организации здравоохранения

Наглядные пособия и ЭОР, оснащение

Тема-надпись«Der 7.April - Weltgesundheitstag»

Надписьнадоске“Was machen wir, um gesund zu sein?”

 Видеоматериалы:

http://www.youtube.com/watch?v=t4nBVAVp5wo

Видеоурок немецкого языка. Здоровье.

 http://www.youtube.com/watch?v=ktmCg3ela0k

Mehr Gesundheit!

Межпредметные связи

Информатика

Дата проведения

ко Всемирному дню здоровья 7 апреля

 

 

 

Организационная структура урока  

Этап 1
(организационный/ речевая зарядка)

Этап 2
(повторение изученного материала)

Этап 3

(развитие навыков аудирования)

Этап 4
(контроль навыков чтения)

Этап 5

(подведение итогов урока, домашнее задание)

Цель

 

Актуализация лексического материала темы/

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

 

Развитие навыков аудирования. Информирование учащихся о праздновании ВДЗ в Германии

Контроль домашнего чтения /тексты по теме «Какие возникают зависимости»/

Подведение итогов урока

 

Объяснение домашнего задания

Длительность этапа

 

3 минуты

7 минут

15 минут

12 минут

3 минуты

                                                 Использование ИКТ

 

 

 

Просмотр видеороликов

   

Форма организации деятельности учащихся

 

Фронтальная

Фронтальная,

индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная,

индивидуальная

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

 

Лектор

Лектор, координатор

Эксперт

Координатор,эксперт

Консультант

Основные виды деятельности преподавателя

 

Образцовое произнесение ЛЕ

Постановка вопросов по теме СМИ

Контроль за правильностью выполнения задания /понимание услышанного/

Комментирование ответов обучающихся

 

Подведение итогов

Объяснение д/з

 

Оценивание

Основные виды деятельности обучающихся

Повторение ЛЕ по образцу учителя

Аудирование вопросов учителя

 

 Ответы на вопросы по теме

Выполнение заданий по контролю аудирования

Аудирование чтения, комментирование  ответов одноклассников

Анализ проделанной за урок работы, оценивание своей работы, подготовка к ДЗ

Промежуточный контроль

 

Контроль фонетических навыков

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения с полным пониманием

Подведение итогов работы

           
 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя и обучающихся

Этап 1

Guten Morgen! Wie geht’s еuch? Sind alle gesund und munter? Wer fehlt?

Dann fangen wir an!

 

Heute ist der 5. April und in 2 Tagen begehen wir den Weltgesundheitstag.( показнанадписьнадоске) Wie ist es auf Russisch?

Also heute sehen wir , was die MM dazu berichten.

Aber zuerst machen wir eine Redegymnastik: (лексикапотеме)

Этап2

Also, wir beantworten die Fragen zum Thema:

 

 9A - Was gehört zu MM?

           Wie sind sie zu uns gekommen?

           Welches ist am populärsten?

           Was ist dein Lieblingsmedium?

                                     … usw

9B – Gibt es viele MM?

          Gehören dazu …?             

Этап3

Und jetzt sehen und hören wir, was das Internet zum Thema Gesundheit bringt:

(Просмотр видеороликов.

Комментирование при необходимости.

Что такое здоровье? Как сохранить его? Выполнение зарядки с повторением ЛЕ по теме «Части тела»

Как празднуют ВДЗ в Германии)

Этап4

Und jetzt sprechen wir weiter zum Thema Gesundheit. Welche Süchte kann es geben? (Контрольдомашнегочтения. Ответыпожеланию. Комментирование.)

Этап5

Also, wir haben heute erfolgreich gearbeitet. Besonders erfolgreich sind … Gute Leistungen haben … gezeigt. IhrbekommtfolgendeNoten:…(за чтение и понимание текстов ДЗ)

Zu Hause soll jeder Wortschatz zum Thema “MM” wiederholen und an dem Text “Lesen oder…?” arbeiten. Aber/…3 ученика/ lesenInformationenausdemInternet/  См. Приложение  (Дополнительные тексты для чтения о ВДЗ и его праздновании в Германии)

Auf Wiedersehen!

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн