Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый урок по художественной гимнастики

Фото пользователя Альфия Рахимжановна Денисова
Submitted by Альфия Рахимжановна Денисова on Tue, 11/06/2013 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Альфия Рахимжановна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №15с УИОП"г.Энгельса Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Совершенствование координационных способностей.

1.Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его.

2.Совершенствование музыкально-ритмических навыков.

3.Развитие творческого мышления.

4.Содействовать формированию  адекватной самооценки и взаимооценки.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Спорт в школе.Оздоровительная Аэробика 10-11кл.

Используемое оборудование: 

Инвентарь и оборудование:

1.гимнастические коврики                                                  10шт.

2.секундомер                                                                              1шт.

3.мячи                                                                                            3шт.

4.ленточки                                                                                   3шт.

5.обручи                                                                                        3шт.

6.гимнастическая палка                                                         1шт.

7.свисток                                                                                       1шт.

8.магнитафон                                                                              1шт.

 

Используемые ЦОР: 

магнитофон,диски с музыкой.

Краткое описание: 
Модель урока. Тип урока: комбинированный Вид урока: гимнастика Тема урока: «Комплексы управлений из современных спортивно-оздоровительных систем» Цель: совершенствование координационных способностей. Проблема: «Познай себя, на что я способна». Задача: 1.Оздоровительная: -формирование правильной осанки(при выполнении упражнений). 2.Образовательная: -совершенствование музыкально-ритмических навыков. -освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях. 3.Воспитательная: -развитие творческого мышления. -содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки.

План – конспект урока по физической культуре

для  учащихся 11 класса (девушки)

Учитель: Денисова Альфия Рахимжановна

«Измерение и оценка физических способностей».

                                     « Познай себя, на что я способна».

Задачи:

1.Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его.

2.Совершенствование музыкально-ритмических навыков.

3.Развитие творческого мышления.

4.Содействовать формированию  адекватной самооценки и взаимооценки.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность уроков: 40мин.

Инвентарь и оборудование:

1.гимнастические коврики                                                  10шт.

2.секундомер                                                                              1шт.

3.мячи                                                                                            3шт.

4.ленточки                                                                                   3шт.

5.обручи                                                                                        3шт.

6.гимнастическая палка                                                         1шт.

7.свисток                                                                                       1шт.

8.магнитафон                                                                              1шт.

Модель урока.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: гимнастика

Тема урока: «Комплексы управлений из современных спортивно-оздоровительных систем»

Цель: совершенствование координационных способностей.

Проблема: «Познай себя, на что я способна».

Задача:

1.Оздоровительная:

-формирование правильной осанки(при выполнении упражнений).

2.Образовательная:

-совершенствование музыкально-ритмических навыков.

-освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях.

3.Воспитательная:

-развитие творческого мышления.

-содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки.

Структура урока:

Iэтап  1)Организационный момент::

Водно-подготовительная часть

Мотивация деятельности учащихся достигнуты путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержание проблемы, доступность и оригинальностью формировки, озадачивания названия проблем в конце урока.

Средства: Своевременная подготовленность дидактического материала, места занятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Методы: совместный(диалог)
Форма: Организационно-фронтальная.

Результат: Активизация внимания учащихся на осознание учебных задач.

2)Психофизическая подготовка учащихся к освоению содержания урока:
Средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с помощью выполнения физических упражнений в форме «Аэробики».
Данное средство считаю наиболее целесообразным.
Музыкальное сопровождение способствовало повышению эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует Зун учащихся для работы в основной части урока.

IIчасть Основная часть
3)Самостоятельная работа:
Определение уровня достижений в творческой работе.
Она заключается в состоянии вольных комбинаций с предметами(ленточка, обруч, мяч) из 5 предложенных элементов увеличить до 8-10 элементов под музыку или без неё. Работа в группах. В каждой группе своё задание.
Метод: организация деятельности учащихся: групповой
Результат: Выполнение комбинации в целом(повышение уровня координации спос.)
Решение проблемы: Найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
IIIчасть   Заключительная часть
4)Подведение итога урока: анализ деятельности производится с помощью оценивания каждого этапа урока инструктивной картой и выставлении отметки за урок.
Результат: решение проблемы.
Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от ведения проблем к их решению.

                                                             (Письменное составление композиции)

Вывод: модель урока отвечает критериям оценки современного урока
Общая плотность 100%
Двигательная 65-70%

Самоанализ урока.

Тип: комбинированный.
Вид: гимнастика.

Средствами решения первой задачи (оздоровление)является:
-знание своего ИТП, умение сопостовлять уровень физической нагрузки со своим ИТП, делать соответствующие выводы.
-умение регулировать интенсивность знаний в соответствии с поставленной задачей.
Средствами решения воспитательной задачи
-выполнение вольных упражнений
-оценивание деятельности на каждом этапе: сам ооценка и взаимооценка
Средствами решения образовательной задачи
-выполнение аэробики под музыку
-умение создавать комбинацию вольных упражнений
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов
-выполнению программных требований

-обеспечение двигательного режима
                                                                            (м/п 65-70%)
-формирование мнения о физической культуре.

Модель урока физической культуры в 11 а классе.

Характеристика учащихся 11 класса(девушки)
В классе 10 девушек из них 9 человек по состоянию здоровья относятся к основной группе и 1 девушка относится к СМГ. По уровню физической подготовленности класс делится на 2 группы: 2 человека имеют высокий уровень,7 человек-средний. Уровень физического развития соответствует нормативному возрастному показателю.

 

В развитии этого класса преобладают координационные способности, гибкость. Необходимо повышать скоростные, силовые способности. В мотивационной сфере учащихся продолжается формирование активного и осознанного отношение к физкультурной деятельности. При формировании самосознании большое внимание уделяется самооценке учащихся. В волевой сфере акцент делается на воспитание терпеливости, настойчивости, смелости, сдержанности, собранности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

              

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

 

                                                                    

 

                                      


                                                         


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн