Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие по предмету "Неделя математики"

Submitted by Нина Александровна Ромашова on Fri, 09/08/2013 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ромашова Нина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Обходская ООШ учитель математики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

·        повышение интереса к математике

·        применение математических знаний на практике;

·        воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

·        расширение математического кругозора учащихся;

·        воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Я хочу поделиться разработкой «Недели математики», которую я проводила в 2012-2013 учебном году. Все учащиеся основной школы (с 5-го по 9-ый класс) были разделены на пять групп. В каждой группе был выбран командир.Каждое утро перед уроками командиры команд получали конверты с заданиями и в течение дня его выполняли. После уроков оформляли задания и сдавали на проверку. На следующий день процедура повторялась.

Цели и задачи:

·        повышение интереса к математике

·        применение математических знаний на практике;

·        воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

·        расширение математического кругозора учащихся;

·        воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.

 

Аннотация

Ежегодно в школе проводится неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к предмету. Я хочу поделиться разработкой «Недели математики», которую я проводила в 2012-2013 учебном году.

Все учащиеся основной школы (с 5-го по 9-ый класс) были разделены на пять групп. В каждой группе был выбран командир, который координировал работу своей группы.  Командирами были учащиеся 9 класса, как самые старшие. Каждой группе был присвоен номер.

Каждое утро перед уроками командиры команд получали конверты с заданиями и в течение дня его выполняли. После уроков оформляли задания и сдавали на проверку. На следующий день процедура повторялась.  И только задание на последний день, было выдано в первый день, что бы команды могли подготовиться.

Кроме командных заданий, каждый ученик мог выполнить индивидуальные задания по изготовлению наглядных пособий для кабинета математики и задания  на смекалку, которые шли в личный зачет.

Была оформлена математическая газета со сменными материалами в разделах. Разделы были такие:

·        «Это интересно»

·        «О математиках»

·         «Репортаж с места событий»

·         «Считай, смекай, отгадывай»

·         «Математика в профессиях»

·        «Задания для индивидуальной работы»

Итоги по окончании «Недели математики» подводились в двух номинациях:

I– командный зачет

II– личный зачет

Определилась с названиями дней недели, они зависели от того, чем планировалось заниматься.

Неделя математики

1-ый день– открытие «Недели математики»

В этот день учащиеся знакомились с учащимися своей группы (деление на группы производил учитель, учитывая знания математики и возраст учащихся), с планом проведения «Недели математики». А после уроков проводился «Турнир командиров». Командиры команд собираются в отдельном кабинете и получают конверты с тестовым материалом. Отвечая на вопросы теста (Приложение №1), ребята зарабатывают баллы для своей команды.

 

2-ой день– День «Занимательной математики»

В этот день в конвертах групп находились задания следующих тем:

·        Головоломки  со спичками (Приложение2-1)

·        Ребусы (Приложение 2-2)

·        Кроссворды (Приложение 2-3)

·        Задачи на логическое мышление (Приложение 2-4)

Задания в конвертах были одинаковые для всех команд, но списывание исключалось потому, что каждая команда работала для себя.

 

3-ий день - День «Прикладной математики»

В этот день учащиеся выполняли практические задания, что-то измеряли, считали, сравнивали, вычисляли. В их конвертах были задания:

1.     Сосчитайте

2.     Измерьте

3.     Вычислите

4.     Сравните

Задания командам (приложение 3), как и в предыдущие дни, были одинаковые, только разная последовательность выполнения, чтобы не создавать суету.

4-ый день- День «Спортивной математики»

В четвертый день проводились «математические старты». Соревнования проводились так же пятью командами в виде эстафеты. Эстафета состояла из четырех этапов, каждый из которых включал задание по физической культуре и по математике (Приложение 4).

5-ый день– День «Веселой математики»

В этот день после уроков проходил фестиваль «Только о математике». Команды представляли на суд зрителей стихи, песни, частушки и сценки о математике, которые они сами нашли или в библиотеке или в сети Интернет. На подготовку им отводилась неделя (ранее говорилось, что задание на последний день команды получали в первый день). В конвертах было написано только:

·        Стихотворение

·        Песня

·        Частушки

·        Сценка

После небольшой музыкальной паузы, были подведены итоги «фестиваля» (итоги каждого дня подводились отдельно), суммировали их с итогами прошедших дней и объявили результат.

 
Прикрепленный файл Size
Ромашова Н.А. Неделя математики.rar 2.24 MB


На: Внеклассное мероприятие по предмету "Неделя математики"


Интересный материал к неделе математики. Спасибо, Нина Александровна!



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн