Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Игровые технологии как средство повышения познавательной активности на уроке литературного чтения"

Фото пользователя Ирина Алексеевна Честных
Submitted by Ирина Алексеевна Честных on Tue, 15/10/2013 - 07:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Честных Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская сош", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> <span style="font-size:14px;">&nbsp;<span style="font-family: tahoma,geneva,sans-serif;">Модернизация современного образования и происходящие инновационные процессы в школе требуют от учителя наиболее эффективных форм и методов обучения для создания&nbsp; комфортных условий, необходимых для овладения общеучебнымиумениями и навыками, развития коммуникативных качеств учащихся.</span></span></p> <p> <span style="font-size:14px;"><span style="font-family: tahoma,geneva,sans-serif;">Игра &ndash; эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, направленное на развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого ребенка</span></span></p>

           Цель

      Активизация познавательной деятельности учащихся через применение игровых технологий на уроках литературного чтения.

           Задачи

•раскрыть сущность познавательного интереса на уроках литературного чтения ;
•изучить игровые технологии;
•провести сравнительный анализ наблюдения;
•определить влияние  применения игровых технологий на развитие познавательного интереса детей младшего школьного возраста;
•выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности;
•вовлекать в проектную деятельность.
 
Этапы реализации проекта

Подготовительный   (сентябрь - октябрь 2012)

1. Изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы по проблеме.

2. Разработка  дидактического материала, тестов, планов уроков, анкет.

3. Мониторинг вводной диагностики.

Основной  (ноябрь 2012 –  май 2013)

1. Реализация поставленной цели и задач.

2. Внедрение в образовательный процесс игровых технологий.

3. Проведение уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний.

4. Проектная деятельность.

5.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах.

Заключительный   ( сентябрь 2013)

1. Обобщение опыта на базе МКУ «ИМЦ Первомайского  района» и выступление на РМО.

2. Результаты реализации проекта.

3. Мониторинг личностных достижений обучающихся.

Результат проекта

•уровень познавательной  активности стал выше;
•к концу учебного дня у учащихся сохраняется активность и бодрое рабочее настроение;
•привлечение широкого круга обучающихся к самостоятельному поиску необходимой информации через проектную деятельность;
•положительная динамика уровня познавательной деятельности;
•cтойкое поддержание интереса к предмету;
развитие интеллектуальных умений и способностей
Прикрепленный файл Size
проект чтение Честных.ppt 1.03 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн