Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



“Animals”.

Фото пользователя Светлана Уксова
Submitted by Светлана Уксова on Wed, 16/10/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уксова С.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Шпикуловская СОШ учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование коммуникативных компетенций обучающихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Все этапы урока связаны между собой одним сюжетом – «Путешествие в сказочную страну», где детям предлагается выполнить различные задания.

 

 Цель урока:формирование коммуникативных компетенций обучающихся.                                                                                                                                                                                                                

Задачи:

1.      Активизировать, обобщить и систематизировать лексику по теме «Животные».

2.      Совершенствовать у обучающихся фонетические и  речевые компетенции.

3.      Повторить буквы алфавита и  числительные до 10.

4.      Развивать самостоятельность, коммуникабельность, интеллектуальную и творческую активность обучающихся.

Оснащение урока:карточки "яблони с яблоками-буквами", фишки зелёного, жёлтого и красного цветов, плакат с осликом,  презентация Power Point.

                                                     Ход урока.

1.    Орг. момент.

Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Today we have an unusual lesson. We are going to travel to the country of the magic animals. Сегодня у нас необычный урок – путешествие в сказочную страну Англию. Посмотрите, какая удивительная страна (слайд №2). Англия - это одно из немногих государств, которым правит королева queen. А в этой сказочной Англии есть король king. (слайд №2). Но ему нужна помощь. Животные из его королевства попали в беду, нам нужно им помочь. Для этого мы и отправляемся в эту страну.

2.      Речевая зарядка.

А сначала король желает с вами познакомиться. What is your name? And you? How old are you? And you? Do you have a cat? Do you have a crocodile? Can you run? Can you dance? Goodforyou! Etc.

                                    Игра «Снежный ком».

 Помните ли вы животных? Давайте по цепочке назовём их. А где они могут жить? Давайте будем повторять слова, сказанные вашими одноклассниками и добавлять своё. (Два «снежных кома» - по 7 челов.).

3.    Фонетическая зарядка(слайды № 3-7)

       У короля много друзей-зверят, он любит навещать их. Первым делом король отправляется к обезьянкам monkey.Они бегают, прыгают и разговаривают на своем обезьяньем языке [u, u, u]. Repeatafterme[u, u, u]. (По одному). Давайте вспомним слова с этим звуком book(look, cook). Repeat, please, book. Навещает король и своих старых собак dogs. Они любят греться на солнышке и рычат от удовольствия [r, r, r]. Repeatafterme[r, r, r]. Run, red, grey. Король обожает любоваться цветами и наблюдать за пчелами bee, которые летают, собирают нектар и жужжат [z, z, z]. Repeat, please[z, z, z]. Zebra, zoo, has. А ещё они умеют жужжать [ʒ,ʒ,ʒ]. Repeatafterme[ʒ,ʒ,ʒ]. Jump, jeans, jam. Навещает король и своих старых змеек.  Они любят греться на солнышке и разговаривать между собой [s, s, s], swim, skip. А другие[,∫, ∫, ∫].

 

Активизация изученных букв.арточки, работа в парах)

Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим,  какой красивый и замечательный сад есть в этой стране. Здесь растет много  деревьев. Король просит вас помочь ему собрать плоды яблонь. Посмотрите, какая роскошная яблоня. Но яблоки на ней не простые. На каждом - английская буква: заглавная или строчная. Под яблоней две корзины. Нужно в одну корзину собрать яблоки с заглавными буквами, а в другую -  со строчными.

4.      Физминутка.

Сейчас мы с вами отправимся в зоопарк короля, где живут разные животные. Далеко отсюда зоопарк.  Но нам же хочется полюбоваться зверятами. Ну, тогда идем! Go! (Дети выполняют движения.) Путь долгий - нужно торопиться. Побежали. Run! Устали? Нужно отдохнуть. Sit! Отдохнули? Run! Может быть,  у нас быстрее получится,  если мы будем прыгать? Jump! Перед нами горы. Fly! Мы добрались до моря. Что мы сделаем? (Поплывем.) Правильно. Swim!

5.      Совершенствование  монологической речи.

Вот мы и добрались. Здесь живут различные зверушки, которых так любит король. Но посмотрите, что случилось, зверей заколдовал злой Маг (слайды № 8). И все превратились в лягушек frogs. А чтобы их расколдовать,  надо  сначала их сосчитать, а еще отгадать загадки про них  и тогда мы их расколдуем. Поможем им? (слайды № 9). Let’s count them! Считаемих. Атеперьзагадки. Listen and guess.  (слайды № 10).

1.    I am grey. I can jump. I am … (rabbit)

2.    I am brown. I am funny. I am … (monkey)

3.    I am green. I can swim. I am… (crocodile)

4.    I’m orange and black.
I can run, jump. I cannot swim.
What am I? (A tiger)

5.    I’m гed.
I can jump, run and play.
I like a mouse.
What am I? (A cat)

6.      I am big.
I am grey.
I can go and swim. I cannot jump.
What am I? (An elephant)

7.      I am big. I am pink.
I can run.
I can sleep.
What am I? (A pig)

8.      I am not big. I’m orange.
I can run, jump. I cannot swim.
What am I? (A fox)

Welldone! Молодцы, ребята!

                                  Проектная деятельность.

Но, это не все животные. Ещё три животных маг сделал невидимыми. Видна только лишь часть животного. Но вы можете им помочь, расколдовать их. Как это сделать? Как вы думаете? Разделитесь на 3 группы, нарисуйте животное и составьте небольшой рассказ о нём (что это за животное, придумайте ему имя, какого цвета, что умеет делать, где оно живёт). Я думаю, вместе у вас получится сделать это быстрее. (Собака, попугай, рыба).

6.    Релаксация.

 А теперь посмотрим, умеете ли  вы делать то же, что и животные.

Can you jump like a frog?

Yes, I can.
Can you go like a fox?

Yes, I can.
Can you run like a dog?

Yes, I can.
Can you fly like a bird?

Yes, I can.
Can you swim like a fish?

Yes, Ican.

                   Игра «Хлопай, когда услышишь название животных».

Каким животным мы помогли, назовём их. Ябудуназывать, авыслушатьихлопать, когдауслышитеихназваниеживотных:a pig, a pen, a book, a dog, a bag, a cat, a mouse, a pencil, a frog, a workbook, a fox, a bear. А теперь вы называете животных.  (Один из учеников выполняет роль учителя.)

                                Игра « Приклей хвост ослику».

Король очень рад встрече с вами. И он предлагает вам поиграть в игру, которую он очень любит. Он научил играть в неё меня, а я научу вас. Это забава английских девочек и мальчиков. Это игра с одним животным. Узнаете ли вы его? Правильно, это  ослик. А знаете, как его надо называть по-английски? Donkey. Repeatafterme. Donkey. Welldone, children. Ослику надо приклеить хвост, только с завязанными глазами.

Мимикой показать животных.

Вы здорово помогли королю, и на память он вам дарит фотографии своих животных.

7.    Рефлексия.

              К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам путешествовать по сказочной стране? Что вам больше всего понравилось?

         Метод “светофора”.

У школьников три карточки:

Зеленый цвет green- все понравилось, работали хорошо.

Желтый yellow- понравилось, но не все.

Красный red- ничего не понравилось.

 

 So, our lesson is over. Good bye!

  1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  2. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн