Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Народная война против армии Наполеона 8 класс VIII вида КРО

Submitted by Олег Николаевич Свириденко on пн, 04/11/2013 - 05:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свириденко Олег Николаевич
Место работы, должность: 
учитель истории МБОУ Абанская ООШ № 1
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дать сведения о мужестве и героизме всего народа в Отечественной войне 1812 г.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др. История России: учебник для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛДОС, 2005. С. 222 – 225. 

Используемая методическая литература: 

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др.  Уроки по истории России: учебно - методическое пособие для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛАДОС, 2003 

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

Карта Отечественная война 1812 г.

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др. История России: учебник для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛДОС, 2005. С. 222 – 225.

Электронные материалы:

А) Анимация реконструкция  сцен из Бородинского сражения

Б) Музыкальный фрагмент из к/ ф «Гусарская баллада» песня «Жил был Анри IV».

В) Презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Электронные материалы:

А) Анимация реконструкция  сцен из Бородинского сражения

Б) Музыкальный фрагмент из к/ ф «Гусарская баллада» песня «Жил был Анри IV».

В) Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок разработан в рамках темы основанной на требованиях ФГОС "организация и поддержание устойчивого внимания на основании самостоятельной работы с учебником истории"

Урок 44 (5): Народная вона против армии Наполеона

 

Цель:

Дать сведения о мужестве и героизме всего народа в Отечественной войне 1812 г.

Задачи:

Образовательные:

Определить характер Отечественной войны 1812 г.; привести примеры  мужества и героизма русского народа.

Коррекционно – развивающие: 

Развивать способности анализировать материал; выделять главную мысль и составлять опорный план рассказа; давать монологический ответ; учить слушать рассказ учителя и ответы одноклассников.

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и национальной гордости за великую Родину.

Основные знания: помощь партизан, народная война.

Средства обучения:

Карта Отечественная война 1812 г.

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др. История России: учебник для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛДОС, 2005. С. 222 – 225.

Электронные материалы:

А) Анимация реконструкция  сцен из Бородинского сражения

Б) Музыкальный фрагмент из к/ ф «Гусарская баллада» песня «Жил был Анри IV».

В) Презентация к уроку.

 

Тип урока: Комбинированный

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводное слово

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала

Здравствуйте ребята!

- Скажите, пожалуйста, какое самое известное событие было 200 лет назад?

   (Отечественная война 1812 г.)

- Сколько это было веков назад?

   (2 века)

Сейчас я вам покажу видеофрагмент  посвященный этому историческому событию.

После фильма вам необходимо будет ответить на вопросы.

Беседа:

- О каком историческом событии говорится?

  (Бородинская битва)

- Какие страны воевали между собой?

  (Россия и Франция)

- Кто командовал армией французов?

(Наполеон Бонапарт)

- Назовите опираясь  на пословицу  командующего русской армией «Барклай де Толли не нужен более, пришёл … бить французов!»

- Сейчас я представлю фрагмент стихотворения. Вам необходимо будет угадать о каком историческом  сражении упоминается ? Как называется стихотворение и кто автор?

« … Вам не видать таких сражений !

Носились знамена как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел … »

(Бородинское сражение, «Бородино», М. Ю. Лермонтов).

        После Бородинской битвы состоялся важный  военный совет (с. 218).

- Где состоялся военный совет?

(Филях)

- Какой важный вопрос обсуждался на этом военном совете?

(Оставление Москвы)

Как вели себя командиры?

(Мнения разделились)

Кому из присутствующих принадлежат слова: «Без оставления Москвы не только Москва, но и вся Россия будет потерянна!...»

(М. И. Кутузову)

Итак, не дождавшись капитуляции русских Наполеон решил выйти из Москвы.

- Какие причины повлияли на решение Наполеона?

(Основная: началась гибель и разложение «Великой армии» )

Кутузов отвёл русскую армию по Рязанской дороге к селу Тарутино, преградив путь к запасам оружия и провианта.  

Что понял Наполеон покидая Москву ?

Неудачный исход военный  кампании.

 

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

Просмотр видеосюжета

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрацию

 

 

Дают ответ

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

  

 

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

Дают ответ

 

Актуализация знаний, объявление темы урока

Вступительное слово учителя.

С началом вторжения французской армии в Россию война стала называться «Отечественная». По мере продвижения армии в глубь России стали стихийно возникать отряды из крестьян, помещиков, отставших солдат, женщин и стариков.

Весь народ поднялся на войну против французов. Она охватила основную часть территории России.

          Сообщение темы:

 «Народная война против армии Наполеона»

Записать проблемы в тетрадь:

1)      Почему война стала называться народной

2)      Что спасло Россию от порабощения ?

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

Записать тему и проблемы в тетрадь

 

 

Целеполагание

Что узнаем на уроке?

Чему научимся?

В течении урока нам нужно будет составить опорный план по которому вы сможете рассказать основное содержание темы.

Дают ответ

 

Изучение темы урока

На основе полученной информации выделите главную мысль, назовите пункт плана.

План

  1. Партизанские отряды
  2. Помощь мирных жителей.

Посмотрите на иллюстрацию  в учебнике с. 222

-          Назовите героев народной войны ?

(Герасим Курин, Вас илиса Кожина, Денис Давыдов).

Разделитесь на 3 группы:

Группы состоят из  3 человек

1человек: Подготовить сообщение о деятеле партизанского движения по материалам  Википедии.

2 человек: Прочитать текст учебника пересказать содержания текста. Выделите главную мысль и озаглавьте пункт абзаца.

3 человек: Сравните название  пункта плана. Составьте вопросы по тексту.

Задание:

1)      Прочитайте внимательно задание.

2)      Распределите работу в группе.

3)      Работа в паре.

4)      Ответьте на вопросы другой группы.

Выступление групп.

Карточка № 1

Познакомьтесь с деятельностью партизана Герасима Курина

Внимательно прочитайте задание и распределите работу в группе

1)      Подготовьте сообщение о партизане Г. Курине

2)      Составьте план по тексту учебника с. 222 – 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Где вел борьбу партизанский отряд Герасима Курина ?

Б) Почему вели борьбу с французами?

В) Почему силы были неравными?

Сделайте вывод.

  1. Подмосковный отряд Герасима Курина.
  2. Неравная борьба крестьян.

 

 

 

 

Карточка № 2

Познакомьтесь с деятельностью партизанского отряда Василисы Кожиной

1)      Подготовьте сообщение о партизанке Василисе Кожиной

2)      Составьте план по тексту учебника с. 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Почему Василиса Кожина начала борьбу с французами ?

Б) Где действовал отряд Василисы Кожиной?

В) Какую помощь оказывали армии ?

Сделайте вывод.

  1. Отряд Василисы Кожиной.
  2. Помощь партизан.

Карточка № 3

Познакомьтесь с деятельностью партизана Дениса Давыдова.

1)    Подготовьте сообщение о партизане Денисе Давыдове

4)      Составьте план по тексту учебника с. 224.

5)      Ответьте на вопросы

А) Чем известен Д. В. Давыдов?

Б) Какие трудности испытывал  отряд Д. В Давыдова ?

В) Чем прославился Д. В. Давыдов во время войны 1812 г.?

Г) Почему заслужил уважение в  народе ?

Сделайте  вывод.

  1. Командир партизан Денис Давыдов.
  2. Партизанская война.

 

 

 

 

Записывают тему в тетадь

Закрепление

Опрос по вопросам на с. 224.

1)      Кто помогал в разгроме французов?

2)      В чем заключалась  помощь партизанских отрядов?

·        Уничтожали мелкие отряды французов

·        Нападали на обозы с продовольствием

·        Перехватывали донесения  и передавали Кутузову и командованию русской армии

·        Совершали рейды в тылу у французов

3)       Кого из героев – партизан вы знаете ? Приведите примеры героизма.

Решение 

Проблем:

1)      Почему война стала называться народной?

2) Что спасло Россию от порабощения ?

Выполнение проверочного теста по теме урока

Ответы: 1 а, 2 с, 3 см. 2 вопрос, 4 а – 2, в – 3, 5 (все поднялись, оказывали всяческую помощь …)

 

Итоги урока

Подведение итогов урока.

Оценка работы группы.

Выставление оценок.

 

 

Рефлексия

Что понравилось на уроке ?

Что не понравилось на уроке ?

Что нужно было изменить во время урока?

 

 

 

Урок 44 (5): Народная вона против армии Наполеона

 

Цель:

Дать сведения о мужестве и героизме всего народа в Отечественной войне 1812 г.

Задачи:

Образовательные:

Определить характер Отечественной войны 1812 г.; привести примеры  мужества и героизма русского народа.

Коррекционно – развивающие: 

Развивать способности анализировать материал; выделять главную мысль и составлять опорный план рассказа; давать монологический ответ; учить слушать рассказ учителя и ответы одноклассников.

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и национальной гордости за великую Родину.

Основные знания: помощь партизан, народная война.

Средства обучения:

Карта Отечественная война 1812 г.

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др. История России: учебник для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛДОС, 2005. С. 222 – 225.

Электронные материалы:

А) Анимация реконструкция  сцен из Бородинского сражения

Б) Музыкальный фрагмент из к/ ф «Гусарская баллада» песня «Жил был Анри IV».

В) Презентация к уроку.

 

Тип урока: Комбинированный

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводное слово

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала

Здравствуйте ребята!

- Скажите, пожалуйста, какое самое известное событие было 200 лет назад?

   (Отечественная война 1812 г.)

- Сколько это было веков назад?

   (2 века)

Сейчас я вам покажу видеофрагмент  посвященный этому историческому событию.

После фильма вам необходимо будет ответить на вопросы.

Беседа:

- О каком историческом событии говорится?

  (Бородинская битва)

- Какие страны воевали между собой?

  (Россия и Франция)

- Кто командовал армией французов?

(Наполеон Бонапарт)

- Назовите опираясь  на пословицу  командующего русской армией «Барклай де Толли не нужен более, пришёл … бить французов!»

- Сейчас я представлю фрагмент стихотворения. Вам необходимо будет угадать о каком историческом  сражении упоминается ? Как называется стихотворение и кто автор?

« … Вам не видать таких сражений !

Носились знамена как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел … »

(Бородинское сражение, «Бородино», М. Ю. Лермонтов).

        После Бородинской битвы состоялся важный  военный совет (с. 218).

- Где состоялся военный совет?

(Филях)

- Какой важный вопрос обсуждался на этом военном совете?

(Оставление Москвы)

Как вели себя командиры?

(Мнения разделились)

Кому из присутствующих принадлежат слова: «Без оставления Москвы не только Москва, но и вся Россия будет потерянна!...»

(М. И. Кутузову)

Итак, не дождавшись капитуляции русских Наполеон решил выйти из Москвы.

- Какие причины повлияли на решение Наполеона?

(Основная: началась гибель и разложение «Великой армии» )

Кутузов отвёл русскую армию по Рязанской дороге к селу Тарутино, преградив путь к запасам оружия и провианта.  

Что понял Наполеон покидая Москву ?

Неудачный исход военный  кампании.

 

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

Просмотр видеосюжета

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрацию

 

 

Дают ответ

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

  

 

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

Дают ответ

 

Актуализация знаний, объявление темы урока

Вступительное слово учителя.

С началом вторжения французской армии в Россию война стала называться «Отечественная». По мере продвижения армии в глубь России стали стихийно возникать отряды из крестьян, помещиков, отставших солдат, женщин и стариков.

Весь народ поднялся на войну против французов. Она охватила основную часть территории России.

          Сообщение темы:

 «Народная война против армии Наполеона»

Записать проблемы в тетрадь:

1)      Почему война стала называться народной

2)      Что спасло Россию от порабощения ?

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

Записать тему и проблемы в тетрадь

 

 

Целеполагание

Что узнаем на уроке?

Чему научимся?

В течении урока нам нужно будет составить опорный план по которому вы сможете рассказать основное содержание темы.

Дают ответ

 

Изучение темы урока

На основе полученной информации выделите главную мысль, назовите пункт плана.

План

  1. Партизанские отряды
  2. Помощь мирных жителей.

Посмотрите на иллюстрацию  в учебнике с. 222

-          Назовите героев народной войны ?

(Герасим Курин, Вас илиса Кожина, Денис Давыдов).

Разделитесь на 3 группы:

Группы состоят из  3 человек

1человек: Подготовить сообщение о деятеле партизанского движения по материалам  Википедии.

2 человек: Прочитать текст учебника пересказать содержания текста. Выделите главную мысль и озаглавьте пункт абзаца.

3 человек: Сравните название  пункта плана. Составьте вопросы по тексту.

Задание:

1)      Прочитайте внимательно задание.

2)      Распределите работу в группе.

3)      Работа в паре.

4)      Ответьте на вопросы другой группы.

Выступление групп.

Карточка № 1

Познакомьтесь с деятельностью партизана Герасима Курина

Внимательно прочитайте задание и распределите работу в группе

1)      Подготовьте сообщение о партизане Г. Курине

2)      Составьте план по тексту учебника с. 222 – 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Где вел борьбу партизанский отряд Герасима Курина ?

Б) Почему вели борьбу с французами?

В) Почему силы были неравными?

Сделайте вывод.

  1. Подмосковный отряд Герасима Курина.
  2. Неравная борьба крестьян.

 

 

 

 

Карточка № 2

Познакомьтесь с деятельностью партизанского отряда Василисы Кожиной

1)      Подготовьте сообщение о партизанке Василисе Кожиной

2)      Составьте план по тексту учебника с. 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Почему Василиса Кожина начала борьбу с французами ?

Б) Где действовал отряд Василисы Кожиной?

В) Какую помощь оказывали армии ?

Сделайте вывод.

  1. Отряд Василисы Кожиной.
  2. Помощь партизан.

Карточка № 3

Познакомьтесь с деятельностью партизана Дениса Давыдова.

1)    Подготовьте сообщение о партизане Денисе Давыдове

4)      Составьте план по тексту учебника с. 224.

5)      Ответьте на вопросы

А) Чем известен Д. В. Давыдов?

Б) Какие трудности испытывал  отряд Д. В Давыдова ?

В) Чем прославился Д. В. Давыдов во время войны 1812 г.?

Г) Почему заслужил уважение в  народе ?

Сделайте  вывод.

  1. Командир партизан Денис Давыдов.
  2. Партизанская война.

 

 

 

 

Записывают тему в тетадь

Закрепление

Опрос по вопросам на с. 224.

1)      Кто помогал в разгроме французов?

2)      В чем заключалась  помощь партизанских отрядов?

·        Уничтожали мелкие отряды французов

·        Нападали на обозы с продовольствием

·        Перехватывали донесения  и передавали Кутузову и командованию русской армии

·        Совершали рейды в тылу у французов

3)       Кого из героев – партизан вы знаете ? Приведите примеры героизма.

Решение 

Проблем:

1)      Почему война стала называться народной?

2) Что спасло Россию от порабощения ?

Выполнение проверочного теста по теме урока

Ответы: 1 а, 2 с, 3 см. 2 вопрос, 4 а – 2, в – 3, 5 (все поднялись, оказывали всяческую помощь …)

 

Итоги урока

Подведение итогов урока.

Оценка работы группы.

Выставление оценок.

 

 

Рефлексия

Что понравилось на уроке ?

Что не понравилось на уроке ?

Что нужно было изменить во время урока?

 

 

 

Урок 44 (5): Народная вона против армии Наполеона

 

Цель:

Дать сведения о мужестве и героизме всего народа в Отечественной войне 1812 г.

Задачи:

Образовательные:

Определить характер Отечественной войны 1812 г.; привести примеры  мужества и героизма русского народа.

Коррекционно – развивающие: 

Развивать способности анализировать материал; выделять главную мысль и составлять опорный план рассказа; давать монологический ответ; учить слушать рассказ учителя и ответы одноклассников.

Воспитательные:

Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и национальной гордости за великую Родину.

Основные знания: помощь партизан, народная война.

Средства обучения:

Карта Отечественная война 1812 г.

Б. П. Пузанов, О. И. Бородина и др. История России: учебник для 8 кл. спец. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманитарный здателький центр ВЛДОС, 2005. С. 222 – 225.

Электронные материалы:

А) Анимация реконструкция  сцен из Бородинского сражения

Б) Музыкальный фрагмент из к/ ф «Гусарская баллада» песня «Жил был Анри IV».

В) Презентация к уроку.

 

Тип урока: Комбинированный

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводное слово

 

 

 

 

 

Повторение изученного материала

Здравствуйте ребята!

- Скажите, пожалуйста, какое самое известное событие было 200 лет назад?

   (Отечественная война 1812 г.)

- Сколько это было веков назад?

   (2 века)

Сейчас я вам покажу видеофрагмент  посвященный этому историческому событию.

После фильма вам необходимо будет ответить на вопросы.

Беседа:

- О каком историческом событии говорится?

  (Бородинская битва)

- Какие страны воевали между собой?

  (Россия и Франция)

- Кто командовал армией французов?

(Наполеон Бонапарт)

- Назовите опираясь  на пословицу  командующего русской армией «Барклай де Толли не нужен более, пришёл … бить французов!»

- Сейчас я представлю фрагмент стихотворения. Вам необходимо будет угадать о каком историческом  сражении упоминается ? Как называется стихотворение и кто автор?

« … Вам не видать таких сражений !

Носились знамена как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел … »

(Бородинское сражение, «Бородино», М. Ю. Лермонтов).

        После Бородинской битвы состоялся важный  военный совет (с. 218).

- Где состоялся военный совет?

(Филях)

- Какой важный вопрос обсуждался на этом военном совете?

(Оставление Москвы)

Как вели себя командиры?

(Мнения разделились)

Кому из присутствующих принадлежат слова: «Без оставления Москвы не только Москва, но и вся Россия будет потерянна!...»

(М. И. Кутузову)

Итак, не дождавшись капитуляции русских Наполеон решил выйти из Москвы.

- Какие причины повлияли на решение Наполеона?

(Основная: началась гибель и разложение «Великой армии» )

Кутузов отвёл русскую армию по Рязанской дороге к селу Тарутино, преградив путь к запасам оружия и провианта.  

Что понял Наполеон покидая Москву ?

Неудачный исход военный  кампании.

 

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

Просмотр видеосюжета

 

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

Дают ответ

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрацию

 

 

Дают ответ

 

 

Дают ответ

 

Дают ответ

  

 

 

 

 

Дают ответ

 

 

 

 

 

 

Дают ответ

 

Актуализация знаний, объявление темы урока

Вступительное слово учителя.

С началом вторжения французской армии в Россию война стала называться «Отечественная». По мере продвижения армии в глубь России стали стихийно возникать отряды из крестьян, помещиков, отставших солдат, женщин и стариков.

Весь народ поднялся на войну против французов. Она охватила основную часть территории России.

          Сообщение темы:

 «Народная война против армии Наполеона»

Записать проблемы в тетрадь:

1)      Почему война стала называться народной

2)      Что спасло Россию от порабощения ?

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

Записать тему и проблемы в тетрадь

 

 

Целеполагание

Что узнаем на уроке?

Чему научимся?

В течении урока нам нужно будет составить опорный план по которому вы сможете рассказать основное содержание темы.

Дают ответ

 

Изучение темы урока

На основе полученной информации выделите главную мысль, назовите пункт плана.

План

  1. Партизанские отряды
  2. Помощь мирных жителей.

Посмотрите на иллюстрацию  в учебнике с. 222

-          Назовите героев народной войны ?

(Герасим Курин, Вас илиса Кожина, Денис Давыдов).

Разделитесь на 3 группы:

Группы состоят из  3 человек

1человек: Подготовить сообщение о деятеле партизанского движения по материалам  Википедии.

2 человек: Прочитать текст учебника пересказать содержания текста. Выделите главную мысль и озаглавьте пункт абзаца.

3 человек: Сравните название  пункта плана. Составьте вопросы по тексту.

Задание:

1)      Прочитайте внимательно задание.

2)      Распределите работу в группе.

3)      Работа в паре.

4)      Ответьте на вопросы другой группы.

Выступление групп.

Карточка № 1

Познакомьтесь с деятельностью партизана Герасима Курина

Внимательно прочитайте задание и распределите работу в группе

1)      Подготовьте сообщение о партизане Г. Курине

2)      Составьте план по тексту учебника с. 222 – 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Где вел борьбу партизанский отряд Герасима Курина ?

Б) Почему вели борьбу с французами?

В) Почему силы были неравными?

Сделайте вывод.

  1. Подмосковный отряд Герасима Курина.
  2. Неравная борьба крестьян.

 

 

 

 

Карточка № 2

Познакомьтесь с деятельностью партизанского отряда Василисы Кожиной

1)      Подготовьте сообщение о партизанке Василисе Кожиной

2)      Составьте план по тексту учебника с. 223.

3)      Ответьте на вопросы

А) Почему Василиса Кожина начала борьбу с французами ?

Б) Где действовал отряд Василисы Кожиной?

В) Какую помощь оказывали армии ?

Сделайте вывод.

  1. Отряд Василисы Кожиной.
  2. Помощь партизан.

Карточка № 3

Познакомьтесь с деятельностью партизана Дениса Давыдова.

1)    Подготовьте сообщение о партизане Денисе Давыдове

4)      Составьте план по тексту учебника с. 224.

5)      Ответьте на вопросы

А) Чем известен Д. В. Давыдов?

Б) Какие трудности испытывал  отряд Д. В Давыдова ?

В) Чем прославился Д. В. Давыдов во время войны 1812 г.?

Г) Почему заслужил уважение в  народе ?

Сделайте  вывод.

  1. Командир партизан Денис Давыдов.
  2. Партизанская война.

 

 

 

 

Записывают тему в тетадь

Закрепление

Опрос по вопросам на с. 224.

1)      Кто помогал в разгроме французов?

2)      В чем заключалась  помощь партизанских отрядов?

·        Уничтожали мелкие отряды французов

·        Нападали на обозы с продовольствием

·        Перехватывали донесения  и передавали Кутузову и командованию русской армии

·        Совершали рейды в тылу у французов

3)       Кого из героев – партизан вы знаете ? Приведите примеры героизма.

Решение 

Проблем:

1)      Почему война стала называться народной?

2) Что спасло Россию от порабощения ?

Выполнение проверочного теста по теме урока

Ответы: 1 а, 2 с, 3 см. 2 вопрос, 4 а – 2, в – 3, 5 (все поднялись, оказывали всяческую помощь …)

 

Итоги урока

Подведение итогов урока.

Оценка работы группы.

Выставление оценок.

 

 

Рефлексия

Что понравилось на уроке ?

Что не понравилось на уроке ?

Что нужно было изменить во время урока?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
народная война против армии Наполеона.doc 68.5 KB
Народная война.ppt 6.42 MB
Киношлягер - Жил-был Анри IV.mp3 873.33 KB
Animazija.gif 4.97 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн