Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Свириденко Олег Николаевич
Место работы, должность: 

учитель истории МКОУ Самойловская СОШ

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Охарактеризовать Версальско — Вашингтонскую систему, установить причинно следственные связи и выяснить в чем состояла противоречивость и непрочность Версальско-Вашингтонской системы. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Россия и мир. XXвек: Ученик для 11 классов общеобразовательных учреждений/ О. В. Волобуев, В. А. Клоков, М. В. Пономарёв, В. А. Рогожкин. 3 е изд, стереотип. – М.: Дрофа: Издательско – образовательный центр «Веди - принт», 2009. С. 81 – 89.

2) Карта № 3. Первая мировая война 1914 – 1918 гг.

3) Карта № 5. Территориальные изменения и новые государства в Европе после первой мировой войны  

Используемое оборудование: 

1) Карта № 3. Первая мировая война 1914 – 1918 гг.

2) Карта № 5. Территориальные изменения и новые государства в Европе после первой мировой войны 

                                              Ноутбук, проектор

3) 4) ЭОР: Презентация «Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе»

Используемые ЦОР: 

Ноутбук, проектор

4) ЭОР: Презентация «Послевоенное урегулирование и революционные события в Европе»

Краткое описание: 
<p> Урок изучения нового материала с позиции деятельностного подхода в обучении с опорой на ФГОСы нового поколения</p>

Урок изучения нового материала с позиции деятельностного подхода в обучении с опорой на ФГОСы нового поколения.

Формы и методы работы:

1. Объяснение учителя.Объяснительно – иллюстративный.
2. Составление презентации, которая позволяет создать информационную поддержку урока.
3. Групповая работа по анализу документа .

4. Опережающие задания и сообщение учащегося на тему «Парижская конференция» и «Вашингтонская конференция».

5. Частично – поисковый и эвристическая беседа.

6. Решение проблемного задания.

Проблема:

Почему Версальско — Вашингтонскую систему и  итоги первой мировой войны

1914 — 1918 годов  историки считают предпосылками второй мировой войны 1939 — 1945 годов ? 

 

Прикрепленный файл Size
kospekt_uroka.doc 88 KB
veralsko_vashingtonskaya_sistema.ppt 5.97 MB
mirnye_dogovora_1_m_v_pril.__1.doc 28 KB
analiz_osobennostey_vvs_pril.__2.doc 22.5 KB
protivorechiya_versalsko___vashingtonskoy_sistemy_pril.__3.doc 27.5 KB

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно