Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие эволюционного учения презентация

Фото пользователя Елена Вячеславовна Кундерева
Submitted by Елена Вячеславовна Кундерева on Wed, 06/11/2013 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кундерева Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 19 г.Коврова 

учитель биологии

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<h3 class="rtejustify"> <span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">Урок по <strong style="font-size: 12px;">теме</strong> &laquo;Развитие эволюционного учения&raquo;, 11 класс,&nbsp; рассчитан на 1 час учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий, которые являются механизмом реализации деятельностного подхода в образовании. Интеграция двух технологий, используемые методы и&nbsp; приемы&nbsp; позволяют формировать у учащихся базовые компетентности: самоорганизация (умение ставить цели, планировать свою деятельность), сомообразование, информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать информацию), коммуникативную (умение сотрудничать с другими людьми), &nbsp;создавать у ребенка такое мышление, посредством которого учащийся сам в состоянии вырабатывать субъективно новые знания. ИКТ технология позволяет учащимся работать как в групповом, так и в индивидуальном режиме, при необходимости быстро повторить материал, посмотреть обозначения и вспомнить понятия, изучать не только текстовый материал, но и видеозарисовки.</span></h3>

Урок по теме «Развитие эволюционного учения», 11 класс,  рассчитан на 1 час учебного времени. Урок составлен в технологии РКМЧП с использованием ИКТ технологий.

Цель урока: На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Креационизм. Трансформизм. Работы К.Линнея. Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка. Эволюционная теория Ч.Дарвина. Движущие силы эволюции.

Задачи:

 Образовательный аспект:

На основе знаний учащихся об эволюции органического мира, материал изучасля в 9 классе, сформировать знания о развитии биологии в додарвиновский период. Вспомнить понятия Креационизм. Трансформизм. Рассмотреть работы К.Линнея. Разобрать эволюционную теорию Ж.Б.Ламарка. Закрепить знания об Эволюционной теории Ч.Дарвина. Движущих силах эволюции.

Развивающий аспект:

Продолжить формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся

Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации

Продолжить формировать базовые компетенции: самоогранизация, самообразование, информационная и коммуникативная.

Воспитательный аспект:

Создать условия для работы учащихся в индивидуальном режиме, 

Формировать естественнонаучную картину мира

Структура урока

1.      Стадия Вызова.

(Приемы на этой стадии направлены на активизацию ранее полученных знаний по теме, на пробуждение любопытства и определение целей изучения предстоящего материала.)

«Кластер»

      Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать макет кластера, в котором будет записано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.

2.      Постановка цели и учебных задач урока

На основе настоящих знаний темы (см. кластер) учащиеся делают вывод, о недостатке знаний и предполагают учебные задачи по теме. Учитель корректирует.

3. Стадия осмысления

Изучение нового материала с использованием презентации.

4.Стадия Рефлексии.

Возвращение к кластерам

Когда учащиеся работали над кластерами в преддверии объяснения материала, они располагали идеи вращающиеся вокруг главной темы. Туда вносилось все, даже идеи, не вполне им понятные и вовсе недостающие, — тогда рядом ставился вопросительный знак.

Теперь, после чтения текста, пары учащихся (или весь класс вместе) могут снова организовать информацию в виде кластеров, которые на сей раз будут отражать уже действительное соотношение понятий и идей — так, как это подано в тексте. Учитель может дать список терминов, которые он непременно хочет увидеть в кластерах. Когда работа закончена, отдельным парам предлагается изложить и аргументировать свой вариант кластеров перед всем классом.

 При презентации материала  возвращаемся к записям первого кластера и сравниваем, какие соображения были до и какие появились после работы с текстом.

5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Использованная литература:

- Общая биология 10 - 11 класс А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного под руководством Пасечника В.В.

 - Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ  10 - 11 класс Виртуальная школа Кирилла  и Мефодия. (электронное пособие) Москва, 2004.

- Электронный учебник МатросСофт-школа «Биология 10» и   «Биология 11»             

Прикрепленный файл Size
Развитие эволюционного учения.pptx 4.31 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн