Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Школа пешеходных наук"

Выберите действие:

 

 

Название проекта

 Школа пешеходных наук

Авторы

 Ключникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ  Елизаветовская СОШ

Цели проекта

 Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, развитие умения пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

Короткое описание идеи проекта

 

 Проект направлен на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для сознательного усвоения правил дорожного движения. В ходе проекта обучающиеся систематизируют знания о правилах дорожного движения, познакомятся с историей возникновения дорожных знаков, разработают памятки для пешеходов и подготовятся к внеклассному занятию по ПДД

"Союзники"

 Учитель ОБЖ, родители, библиотекарь

Реклама для  привлечения союзников

 Буклет

 

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Окружающий мир

1 класс

  • Правила безопасного поведения на улице.
  •  Светофор. Дорожные знаки.
  •  Экскурсия «Безопасная дорога в школу».
  • Учимся быть пешеходами.

2 класс

  • Берегись автомобиля.

3 класс

  • Меры безопасности на улице, дороге, общественном транспорте.
  •  Дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные.

Внеурочная деятельность «Уроки здоровья»

  • Правила безопасного поведения на улице, в транспорте (2 класс)
  • Как вести себя в транспорте (3 класс)

 

Основополагающие вопросы проекта

 Зависит ли жизнь человека от соблюдения правил дорожного движения?

Проблемные вопросы проекта

  •  Нужны ли правила дорожного движения?
  •   Как снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием детей?

Учебные вопросы проекта

  • Что такое правила дорожного движения?
  • Давно ли появились дорожные знаки?
  •  Что обозначают дорожные знаки?
  • Какое значение имеют ПДД в нашей жизни?
  • Какой переход самый безопасный? 
  • Как стать грамотным пешеходом?

 

Материалы для привлечения учащихся к проекту

 Видеоролик «Азбука дорожного движения»

http://video.yandex.ru/external/4611686021740372956/view/94837980/?cauthor=utktymrf45&cid=1   

 

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

  • Подготовительный этап

 - Формулируют проблему;

- планируют деятельность;

- ведут сбор материала по теме

 - Беседа с учащимися,

-анкетирование учащихся и родителей;

- разделение детей на группы;

- показ видеоролика

  • Основной этап

 Самостоятельная работа творческих групп.

  • «Эрудиты» осуществляют поиск информации об истории правил дорожного движения, анализируют, обобщают материал, готовят выступление.
  • «Пешеходы» знакомятся с группами дорожных знаков,   подбирают загадки к каждому знаку. Готовят страницы к книге «Дорожная азбука»
  • «Юные инспекторы»   проводят анкетирование родителей и детей, разрабатывают памятку «Юному пешеходу»

 Координирует работу творческих групп, помогает в поиске информации, сам является источником информации, поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом

  • Заключительный этап

 Представление работы творческих групп. Учащиеся делятся мнениями, отвечают на вопросы. Принимают участие во внеклассном  мероприятии. Написание эссе по проблемным вопросам

 Проводит анализ выполненной работы

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Видеоролики «Коллекция ПДД для детей»   http://video.yandex.ru/users/utktymrf45/collection/1/

 Интерактивные презентации «Правила дорожного движения»

http://easyen.ru/load/obzh/1_klass/pravila_dorozhnogo_dvizhenija_quot_1_2_klass/409-1-0-214

http://sch91nov.narod.ru/obsh.htm

http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/primernye-kriterii-ocenki-proekta-uchashchegosya

 

Готовый продукт проекта

 Внеклассное мероприятие КВН «Красный, жёлтый, зелёный»

Презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

 Оценочный лист

Критерии самооценки

Дидактические материалы проекта

 Анкета для родителей

Памятка «Юному пешеходу»

 

Как будет проходить представление проекта

 Выступление учащихся на конференции «Осторожно, дорога!» в рамках Недели ОБЖ, на родительском собрании

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 

 Ценностно-смысловые компетенции (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем,   уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения) 
  Учебно-познавательные компетенции  (самостоятельная познавательная деятельность, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности, добывание знаний непосредственно из реальности  познания) 
Информационные компетенции (умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее) 
 Коммуникативные компетенции  (способы взаимодействия с окружающими   людьми,  навыки работы в группе). Социально-трудовые компетенции  (минимально необходимые для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности)
 Компетенции личностного самосовершенствования (забота о собственном здоровье, комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности личности) 

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

 

 

Возможные точки роста проекта

 Участие в окружной конференции, в районном конкурсе по ПДД «Безопасное колесо»

 

Прикрепленный файл Size
Критерии самооценки работы в группах.docx 11.53 KB
Оценочный лист проектной работы учащегос1.docx 15.8 KB
Анкета для родителей.docx 23.53 KB
Памятка Юному пешеходу.docx 25.92 KB
КВН.doc 124 KB
буклет ПДД.docx 657.34 KB
КВН (1).rar 6.78 MB


На: Проект "Школа пешеходных наук"


Название проекта Школа пешеходных наук
Автор Ключникова Лариса Викторовна
Связь с программой Проект связан с предметом окружающий мир за курс начальной школы
Содержание Проект очень познавателен и актуален для учащихся, использование ЭОР позволяет заинтересовать и обратить внимание на такую важную проблему как правила дорожного движения.
Оригинальность Проект носит познавательный характер. Знание информации, полученной в ходе работы над проектом, очень важно для учеников. Итоговое мероприятие, проведенное в форме урока-соревнования (КВН), позволяет в игровой форме приобрести и закрепить необходимые знания.
Мультимедийные средства Создан буклет для привлечения внимания к проекту, презентация для внеклассного мероприятия, анкета для родителей и памятка для учащихся.
Использование педагогических технологий Во время работы над проектом задействованы исследовательская, информационно-коммуникативная, игровая и компьютерная технологии.
Оценивание проекта Оценивание работы над проектом проходит при помощи оценочного листа и самооценки. За каждый вид деятельности присуждается некоторое количество баллов, которое суммируется в итоге. Очень ценно, что учащийся может провести как самооценку, так и выслушать мнение других о своей работе.
Соблюдение авторских прав Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе  Проект может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ и внеклассных мероприятиях.

 




Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Плаксина

На: Проект "Школа пешеходных наук"


Название проекта

Школа пешеходных наук

Автор

Ключникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ  Елизаветовская СОШ

Связь с программой

Предмет «Окружающий мир»

Внеурочная деятельность

Содержание

В проекте поставлены важные задачи сознательного усвоения учащимися  ПДД. В ходе творческой работы групп учащиеся знакомятся с историей возникновения дорожных знаков, и, как итог, - готовятся к внеклассному мероприятию.

Оригинальность

  1. В проекте принимают участие творческие группы.
  2.  Эссе – как рефлексия после проведенной работы

Мультимедийные средства

  1. Видеоролик для привлечения учащихся к работе в проекте
  2. Интерактивные  презентации
  3. Памятки для пешеходов и оценочные листы.
  4. Буклет
  5. Готовый продукт проекта - презентация

 

Использование педагогических технологий

  1. Исследовательские технологии
  2. Информационно-компьютерные технологии
  3. Технология сотрудничества

Оценивание проекта

Учащиеся оценивают работу над проектом с разных позиций: «что Я сделал для проекта» и «как работала ВСЯ наша группа»

Учитель оценивает работу каждого ученика по четким критериям по трем уровням: базовом, повышенном и повешенном высоком.

Соблюдение авторских прав

Соблюдены

Применение проекта в школе 

Уроки окружающего мира, ОБЖ, внеклассные мероприятия




На: Проект "Школа пешеходных наук"


 

Название проекта

Школа пешеходных наук

Автор

Ключникова Лариса Викторовна

Связь с программой

Тема проекта прослеживается по предмету "Окружающий мир" и во внеурочной деятельности "Уроки здоровья".

Содержание

 Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, создание условий для сознательного усвоения правил дорожного движения.  Знакомство с историей возникновения дорожных знаков, разработка памятки для внеклассного занятия по ПДД. 

Оригинальность

Проект представлени в виде игры- КВН. Задания конкурсов соответствуют теме, разнообразные и интересные.  

Мультимедийные средства

Используются видеоролики, презентации, дидактический материал, информационный буклет.

Использование педагогических технологий

Использование ИКТ технологий, проектная деятельность, групповая и игровые технологии.

Оценивание проекта

Проект оценивается. Разработаны критерии оценивания: оценочный лист и критерии самооценки.

Соблюдение авторских прав

Соблюдены

Применение проекта в школе

Участие в конкурсах, проведение классных часов, проведение фрагментов игры в младших классах.

 

Комментарий был изменен с момента создания (marina-13, Sat, 16/11/2013 - 20:19).



На: Проект "Школа пешеходных наук"


Название проекта

"Школа пешеходных наук"

Автор

Ключникова Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ  Елизаветовская СОШ

Связь с программой

Проект может быть использован на уроках окружающего мира, во внеурочной деятельности.Способствует приобретению исследовательских навыков. Он полностью ориентирован на действующую программу и учебный план

Восприятие проекта

Материалы проекта представлены последовательно, в удобной для восприятия форме. Сопровождаются большим количеством иллюстративного материала.

Работа по организации проекта наглядна, проста, доступна для выполнения детей данного возраста. В проекте используются мультимедийные средства и их применение педагогически оправдано

Содержание

Тема проекта актуальна, содержит в себе огромную  проделанную исследовательскую работу. Проект содержательный. Много интересного материала, разные варианты привлечения внимания детей.  Целевая установка проекта поможет детям не только погрузиться в историю, но и  расширить свой кругозор о правилах дорожного движения.   Поставленные цели проекта ясно изложены и  достигнуты. Содержание проекта понятно детям

Оценивание проекта

Учащиеся оценивают своих товарищей и свою работу, высказывают разные мнения. Присутствует оценочный лист

Соблюдение авторских прав

Все материалы проекта созданы с соблюдением авторских прав

 

Применение проекта в школе.

  Материалы проекта могут использоваться для проведения  уроков окружающего мира и внеурочной деятельности.

 




На: Проект "Школа пешеходных наук"


Название проекта

Школа пешеходных наук

Автор

Ключникова Лариса Викторовна

Связь с программой

Проект связан с такими учебными предметами:

1. Технология.

2. Окружающий мир.

Проект можно применять и во внеурочной деятельности.

Содержание

Проект очень познавателен и актуален для учащихся, использование ЭОР позволяет заинтересовать и обратить внимание на такую важную проблему как правила дорожного движения.

Оригинальность

Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта дети будут соблюдать правила дорожного движения, тем самым сохранять свои жизни.

Мультимедийные средства

Создан буклет для привлечения внимания к проекту, презентация для внеклассного мероприятия, анкета для родителей и памятка для учащихся.

Использование педагогических технологий

При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.

Оценивание проекта

Оценивание проводится по определённому количеству баллов. Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе 

Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления дорожных знаков.  Распространить листовки и буклеты по правилам

 




Фото пользователя Ольга Ивановна Лысенко

На: Проект "Школа пешеходных наук"


Название проекта

Школа пешеходных наук

Автор

Ключникова Лариса Викторовна

Связь с программой

Проект связан с предметом окружающий мир, ОБЖ

Содержание

Проект очень актуален для учащихся, интересно подобранный материал способствует усвоению правил дорожного движения.

Оригинальность

Проект носит познавательный характер. Урок-соревнование (КВН) позволяет в игровой форме закрепить необходимые знания.

Мультимедийные средства

Буклет для привлечения внимания к проекту, презентация , анкета для родителей, памятка для учащихся.

Использование педагогических технологий

Во время работы над проектом задействованы исследовательская, информационно-коммуникативная, игровая и компьютерная технологии.

Оценивание проекта

Используется оценочный лист и лист  самооценки. За каждый вид деятельности присуждается количество баллов, которое суммируется в итоге.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе 

Проект может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ и внеклассных мероприятиях.

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн