Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД в образовательной области художественное творчество по теме "Морской флот", средняя группа (4-5 лет)

Фото пользователя Надежда Николаевна Нещадым
Submitted by Надежда Николаевна Нещадым on Sat, 09/11/2013 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нещадым Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/сад №61, воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Задачи:

I (обучающие)             1.Подводить   детей  к   созданию    выразительного  образа  в  рисунке. 

                                   2.Формировать   обобщенные  представления   о явлениях  общественной жизни.

 

II (развивающие)        1.Развивать  любознательность,  продолжая   знакомить  с    явлениями    общественной   жизни.

                                  2.Развивать  самостоятельность  и  творчество  в двигательной   активности.

                                  3.Формировать    интерес   к   использованию   в   ИЗО  нетрадиционных   материалов.

 

II (воспитательные)    1.Воспитывать   дружеские   взаимоотношения между детьми.

                                 2.Воспитывать  культурно-гигиенические   навыки.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Предварительная  работа:

1.Энциклопедия для  малышей  "Чудо  всюду"  мир  животных  и  растений  Т.Д.Нуждина. Статья  "Флот"

2.Н.Богданова "Хорошая  пословица"

3.Л.Кассиль  "Главное  войско"

4.Рассматривание  репродукций   И.К. Айвазовского "Волна"   и    А.А.Рылова "В голубом  просторе"

5.Разучивание  физкультминутки  по   норвежской  народной  песенке  "Песенка  моряка", перевод  Ю. Вронского

Используемое оборудование: 

1.Подготовленный фон (море).

2.Краска   гуашевая  в посуде  с широкими  краями  (блюдце), поролоновые   штампы (разных   видов),кисти, стаканчики  с  водой,  трафареты.

   кораблей.

3.Рисунок   «Флот»,  флаг  красный, иллюстрации  с  изображением   ветерана,   моряка.

4. Салфетки   влажные.

5.Атрибуты  для  физкультминутки.

 

 

Краткое описание: 
Тема День Победы.Рисование кораблей морского флота с использованием трафаретов.

Ход   занятия

Организационный   момент:

Педагог:

-Дети,   давайте  поздороваемся   с   гостями,   возьмёмся   за   руки   и   подарим  друг другу   свою   улыбку   и хорошее   настроение.

Дети  здороваются  с  гостями, берутся  за руки, смотрят друг  на  друга  и молча  улыбаются.

 

Педагог:

-На  днях   я  перебирала  рисунки   своего   сына   и    отыскала   одну работу,   посмотрите на   неё.

 

Педагог    демонстрирует    работу  сына. Дети   рассматривают  работу.

Напоминает  детям   о   дружеских  взаимоотношениях.

 

Педагог:

-Тут   изображены   и   подводные  лодки   и  линкоры.

-Скажи,  пожалуйста, имя   ребёнка, как   называются   художники,   которые  рисуют     морские  пейзажи,  море?

Ответы  детей:

- Этих  художников  называют маринисты.

Педагог:

-Представьте, что   вы маринисты,  чтобы   ты   нарисовал,имя   ребёнка,  и  почему?

Ответы  детей:

- Я  бы  нарисовал  военный  корабль, потому  что  он  мне  нравится.

Педагог:

-А   ты   что   нарисовала   бы,имя   ребёнка?

Ответы  детей:

- Я бы  нарисовала  подводную  лодку.

Педагог:

-Хорошо. Как  называются  военные люди, которые   служат   на   военных  кораблях,имя   ребёнка?

Ответы  детей:

- Военные  люди называются   - моряки.

Педагог:

-Военные  корабли  и  подводные лодки   все  вместе  они   что  составляют,имя   ребёнка?

Ответы  детей:

-Военные корабли и  подводные лодки  составляют - морской  флот.

Педагог:

-Верно,   морской флот.

 

Физкультминутка:

Педагог:

-А сейчас  мы   поплывём  на  кораблях,  вы  будите моряками,  выходите  в  море.

Педагог читает   стихотворение, дати  выполняют  движения  согласно  строчкам:

 

Мы   поднимаем   якоря,                                  "тянут  якоря"

И   отплываем   чуть   заря.                              идут  шагом

Ветер поднял паруса!                                        подняли  руки

Море   зовёт, ветер поёт.

 

Ветер  стих,  паруса  опустились,                    опустили  руки

Корабли  остановились!                                    остановились

                              

Ветер  снова  подул  в  паруса                          подняли  руки

Море зовёт,  ветер  поёт!                                   идут  шагом

 

Корабли поплыли                                                присели  на  стулья

И   в порт  приплыли.

 

Мотивация  детей:

 

Педагог:

-Дети,   скоро  наша страна  будет 

отмечать  великий   праздник   День Победы.

-На  памятники, Звезде,  соберутся  ветераны,  будут  вспоминать, как  они воевали, защищая нашу Родину.

-Школьники  будут  читать стихи,  и  дарить цветы  ветеранам.

-А мы, дети  детского сада, что  можем подарить ветеранам?

 

Ответы  детей:

- Можно  нарисовать  море

- Можно  подарить  номер  цирковой  с  тигром

-Можно  подарить  стихи

 

Педагог:

-Корабли   морского флота   линкоры и  подводные  лодки,   можем  нарисовать  для  ветеранов?

 Ответы  детей:

-Я  не  умею  корабли  рисовать

- Можем  нарисовать  корабли  военные

 

Педагог:

-С  трафаретами  работать умеете?

Ответы  детей:

- Да  умеем

Педагог:

-Что ж,  все, что  нужно  вы   найдёте   на   своих   столах.

 

Педагог напоминает  детям  о культурно-гигиенических  навыках:  перед   работой  поднять    рукава; после работы руки  вымыть  водой  или   вытереть  влажной  салфеткой.

 

Самостоятельная    работа

 

Дети  работают самостоятельно. 

 

Анализ:

 

Педагог:

-Какой  великий   праздник   будет отмечать   наша страна,имя   ребёнка?

Ответы  детей:

- День  победы

Педагог:

-Что  вы  подарите  ветеранам,имя   ребёнка?

Ответы  детей:

- Свои  рисунки  подарим

Педагог:

-Замечательные   военные  корабли  вы    нарисовали!

-Вот    на   таких   кораблях  моряки уходят  в море.

- Кирилл,  прочитай,  пожалуйста,  стихотворение  "Моряки  уходят   в  море…"

 

Кирилл  читает  стихотворение:

-Моряки уходят  в море,

Охраняя берега.

Вьются  флаги  на  линкоре‎―

"Не  упустим  мы  врага"

 

Педагог  и  гости:

-Спасибо, молодцы!

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
ИЛЛЮСТРАЦИИ К ЗАНЯТИЮ "Морской флот" Б.jpg 67.4 KB
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Морской флот".ppt 1.51 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн