Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экспертная карта-дистанционный урок

Прищепа Т.А., доцент Томского государственного педагогического университета

Авторский материал (ссылка обязательна)

 

Критерии экспертизы дистанционного урока:

 

  1. Использование на уроке педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность учащихся  (проблемные задания, эвристические последовательности вопросов, элементы исследовательской деятельности, мини-проекты и т.п.)

10 баллов получает разработка, в которой наряду с указанными методами, педагог использует элементы исследовательских техник, технологий, когда ученики сами определяют проблему, выдвигают гипотезу и обосновывают собственные варианты решений

 

Педагог работает в основном в режиме объяснительно- иллюстративного метода или алгоритмического метода

Минус 3-4 балла

Педагог работает в основном в режиме проблемно-эвристического метода

Минус 1-2 балла

 

 

2. Глубина, проработанность созданных, используемых медиаресурсов- сайтов:  сочетание педагогического и технологического сценариев с точки зрения индивидуальных познавательных стилей обучающихся и возрастных особенностей

10 баллов получает разработка, в которой представлен медиапродукт, построенный на гипертекстовой основе, а также обязательно содержащий  в своей структуре теоретический информационный блок, электронный словарь, электронный практикум, электронную модель для контроля деятельности преподавателем или самоконтроля

 

Медиапродукт ориентирован только на наглядную презентацию учебного материала и имеет последовательную (послайдовую, поэкранную) структуру

Минус 3-4 балла

Есть элементы гипертекстовой структуры, присутствует структура и у информационного образовательного материала (например, практикум и контроль, или теория и словарь, или словарь и контроль и пр.)

Минус 1-2 балла

 

 

3. Соблюдение принципа целесообразности при подборе дидактического материала (целесообразность по содержанию и количеству подобранных рисунков, иллюстраций и пр.). Стоит обратить внимание на такое понятие, как единство стиля, или методическая целесообразность смены стиля в рамках одной разработки, а также на качество изобразительных материалов

 

10 баллов получает разработка, в которой целесообразно и конгруэнтно сочетаются все медиаприложения (видеоматериал, аудиоматериал, анимация, статические иллюстрации и пр.)

 

В разработке представлен некачественный с технической точки зрения иллюстративный материал (он имеет либо очень маленький, либо очень большой битово-байтовый объем)

Минус 4 балла

- В разработке существуют излишние эффекты анимации

- В разработке существуют проблемы с текстовой перенасыщенностью экранов (рекомендуется размещать на одном экране не более 20 текстовых строк с учетом строк заголовка)

- Существуют элементы нецелесообразного использования цветовых решений (особенно с учетом возраста обучающихся и целей занятия)

Минус 1-3 балла

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн