Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Закрепление числа 8

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загородская Раиса Владимировна
Место работы, должность: 

СШ №13, учитель начальных классов. 1 категория.

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить число и цыфру 8. Развивать мышление, память, воображение, письменный и устный счет. Воспитать бережное отношение к природе. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 1 класса по математике (издательсво Алматы-кітап 2012г.)

Используемая методическая литература: 

Узорова, Нефёдова " Решение примеров в пределах десяти".  Задачник по математике " Весёлые задачки" 2010г.. Дидактический материал с разноуровневыми заданиями Л.В. Засимкова, Е.М. Лосева.

Используемое оборудование: 

Наглядно-демонстративный материал. Интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p> Урок- путешествие проводится в кабинете с оснощением интерактивной доски в &nbsp;начальных классах. На уроке используется задачи в стихах, путешествие по ромашковому полю, встреча со сказочными персонажами, повторениесчёта в пределах 10.</p>

 

Тема:   Состав числа    8     (закрепление)

Цель:   Закрепить знания учащихся о составе числа 8,

             Совершенствовать вычислительные навыки, умения   

              решать и составлять задачи, сравнивать числа.

              Развивать логическое мышление, умение

              рассуждать, делать выводы.

 

                                 Ход урока:

1. Орг. момент.

2. Объявление темы и цели урока.

3. Устный счет.

Сегодня на уроке математики отправимся в путешествие, а на чем мы будем путешествовать, вы узнаете, если отгадаете загадку.

 

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И, помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.   ( поезд)

 

( слайд № 1)

Для начала нашего путешествия нам необходимо расставить вагоны по порядку.

( слайд №2)

1.2..45..8

Индивидуальная работа по карточкам.

 

Фронтальная работа

1. счет от 2до 10

2. счет от9до 3

3. счет  от 5 до 10

Счет всем классом  прямой и обратный.

Решение занимательной  задачи.

( работа с карточками от1 до 10 )

Решила Жасмин ватрушки испечь,

А сколько их надо совсем позабыла,

2 штучки - для бабки,

2 штучки – для деда,

2- штучки  для Джина,

И 2 – для Алладина.

Помогите классом дружно сосчитать Жасмин ватрушки.  (8)

 

К нам в гости на урок пришла белочка.

 

 

 

Она просит нас во время путешествия собрать ей на зиму грибы. А  чтобы мы попали в вагон, приготовила следующее задание.

 

4. Самостоятельная работа.

(слайд № 3)

(открыть тетради и записать цифру 8)

 

5. Закрепление.

Нас встречают проводник нашего вагона.

-Здравствуйте, наш поезд следует по маршруту 1в класс - волшебный лес.

(слайд № 4)

 

Перед вами ромашковое поле, помогите Алисе собрать красивый букет. Цветы предлагают вам следующее задание.

( повторение состава числа  8 )

Составление задачи.

- Сколько больших ромашек?    (1)

- Сколько маленьких?                 (4)

Запишите в тетрадь.

 

1+4=5

Проводник.

(слайд № 5)

- Наше путешествие продолжается, слева от нас находится избушка лесника.

 

Задание.

-Из каких геометрических фигур состоит домик лесника.

- Сколько  треугольников, квадратов, кругов.

Запись на доске и в тетрадях.

 

6. Физминутка.

 

Проводник :

- Итак, наше путешествие заканчивается.

Мы попали в волшебный лес.

 

-Какие красивые красные грибочки растут в этом лесу, наверно они очень вкусные и полезные.

( поганки есть нельзя, они ядовитые)

Собирая грибы надо выполнить следующее задание:

( какое число убежало)

7. Работа у доски.

Решение примеров у доски.

Запись в тетрадь.

4 +* =8        6+*=8

*+5=8           1+*=8

 

Хорошо было в гостях.

Но пора ехать домой.

(слайд № 6)

 

А чтобы нам не было скучно в дороге белочка, в знак своей благодарности приготовила нам лесные подарки.(капсулы от киндера внутри которых лежат конфеты)

На, которых записаны примеры.

( сравнение)

 

8. Самостоятельная работа, взаимопроверка.

Задание выполните самостоятельно, записывая примеры в тетрадь.

 

9. Итог.

-Но вот ребята наше путешествие подошло к концу.

Спасибо за хорошую работу.

Перед вами лежат карточки- настроения, выберите свой свет и поднимите.

 

Синий - тяжело.

 

Желтый - легко.

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн