Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Скоро в школу мы пойдем!

Фото пользователя Зульфия Рашитовна Михалева
Размещено: Зульфия Рашитовна Михалева - чт, 06/03/2014 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михалева Зульфия Рашитовна
Место работы, должность: 

 МБДОУ Детский сад №61  комбинированного вида, учитель-дефектолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Актуализация</p>

 Чтобы узнать о чем мы будем говорить, загляните сюда

   Портфолио проекта

Методический паспорт проекта

 

                         « Быть готовым к школе – не значит уметь читать,    

                                                                                  писать и   считать.

                           Быть готовым к школе – значит быть готовым

                                                                           всему этому научиться».

                                                                                                Венгер Л.А.

   1.Название проекта -  « Скоро в школу мы пойдём»

   2.Руководитель проекта -  учитель-дефектолог  Михалева Зульфия   Рашитовна

   3.Консультанты проекта

  • Воспитатели;
  • Педагог-психолог
  • Дети старшего дошкольного возраста
  • Родители.

 

  4.Учебный предмет, по которому проводится  проект-  «Социализация"

  5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта - "Коммуникация", "Познание"

  6.Возраст учащихся, на который рассчитан  -  дети подготовительной к школе группы,

  7.Состав проектной группы -  дети подготовительной группы разбиваются по 3-4 человека, родители

  8.Тип проекта (по критериям)

  9.Цели проекта : 

  •     Формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к    предстоящему обучению в школе.
  •     Формирование у детей подготовительной группы осознанной мотивации к учёбе.

10.Задачи проекта :

  •  создать условия для первичной адаптации детей к условиям школьного обучения;
  •  способствовать развитию интереса воспитанников к школе и учебным навыкам;
  •  формировать личностную готовность детей к школе, «внутреннюю позицию школьника»;
  •  развивать компетентности будущих первоклассников: (социально-коммуникативную, информационную);
  •  осуществлять взаимодействие дошкольного образовательного учреждения со школой в вопросах преемственности;
  •  проводить педагогическое просвещение родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению.

11. Вопросы проекта :

  •  Что такое школа?
  •  Какие бывают школы?
  •  Чему учат в школе?
  •  Какими школы были раньше?

12.Необходимое оборудование : альбомы, краски, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации, открытки, фотографии, книги с произведениями, школьные принадлежности, интерактивная доска

13.Аннотация 

 Воспитание положительного отношения к школе и снижение тревожности у детей будет наиболее эффективным, если дети получат как можно больше информации о школе, о правилах поведения в ней, о возможных трудностях на пути приобретения знаний и во взаимоотношениях со сверстниками и учителем, если создать предметно-развивающую среду для обогащения жизненного опыта детей, а также если повысится компетенция родителей в формировании у детей «позиции школьника».

14.Предполагаемые продукты проекта  : презентация, творческие работы детей,

15.График работы над проектом

Этапы

Сроки

Содержание

1.Организационный

Январь 2014 года

 

2.Исследовательский

Февраль 2014 года- Апрель 2014 года

 

3. Презентационный

 Май 2014 года

 

  Объем и содержание работы

 

Направление деятельности

 Содержание деятельности

Ресурсы

Исполнители

Сроки реализации

Чтение произведений

 С. Маршак «Первое сентября», А. Алексин «Первый день», В. Воронкова «Подружки идут в школу», Э. Мошковская «Мы играем в школу», А. Александрова «В школу», В. Берестов «Считалочка», умная сказка М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» - «Смешные страхи».

Книга, произведение

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Дети

Январь

Февраль 2014 года

Беседы

- Что такое школа?

-Какие бывают школы?

-Чему учат в школе?

- Какие раньше были школы?

 

Иллюстрации

Книги

Открытки

Фотографии

Учитель-дефектолог

Дети

Февраль 2014 года

Наблюдение с детьми

Экскурсия в начальную школу

Пригородная

начальная школа

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Дети

Апрель 2014 года

Рассматривание иллюстраций, картин, просмотр,мультфильмов

 «Девочка в цирке», «Вовка в Тридесятом царстве».«Как верблюжонок и ослик в школу ходили», «Чебурашка идет в школу».

Мультфильмы

Учитель-дефектолог

Дети

Февраль- Март 2014 года

Игры- драматизации

«Школа»

Школьные

принадлежности

Учитель-дефектолог

Дети

 

 

 

Февраль-Апрель 2014 года

Творческие работы детей

Рисунок

Альбом

Краски

Цветные карандаши

Восковые мелки

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Дети

Март 2014 года

Информационный материал для родителей

Анкетирование родителей.

Консультация «Психологическая готовность детей к школьному обучению»

Родительское собрание «Готовим детей к школе» (совместно с детьми)

Рекомендации родителям будущих первоклассников «Вопросы и ответы»

Организация фото-выставки «Наши мамы и папы – школьники»

 

Анкета

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Педагог-психолог

Дети

Родители

Январь 2014 года

 

Февраль 2014 года

 

 

 

 

 

Февраль 2014 года

 

 

 

 

 

Май 2014 года

 

 

 

 

Май 2014 года

 

16.Предполагаемое распределение ролей в проектной группе : учитель, ученик

17.Оценки содержания

 

 

Прикрепленный файл Размер
Презентация для детей "Скоро в школу мы пойдём".pptx 3.48 Мбайт
Презентация для родителей.odp 3.09 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно