Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеллектуальный марафон

Фото пользователя Марина Валерьевна Косарева
Submitted by Марина Валерьевна Косарева on вс, 16/03/2014 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косарева Марина Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 137, учитель математики

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Активизировать познавательную деятельность учащихся

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин. Математика. 5-6классы.

Используемая методическая литература: 

1. Математика /приложение к газете " Первое сентября " /, а) № 44, 1994г.; б) № 6,15,33, 1995г.;  в) 5, 40,7, 1995г.; г) № 45 , 1999г.; д) № 2,12,13,45, 2000г.2.Гарднер М. Математические головоломки и развлечения М., "Мир”, 1971. 3. Интеллектуальный марафон - 94 ( сборник ). М., Центр инноваций в педагогике, 1995. 4.Нагибин Ф.Ф,  Канин Е.С. Математическая шкатулка. М., "Просвещение", 1988г. 5.Интеллектуальные игры. Выпуск 2.- Чебоксары: " Клио ", 1996. 6. Школьный интеллектуальный марафон./ М.: Образовательный центр " Педагогический поиск ", 1999.

Используемое оборудование: 

1станция  «СЕКРЕТНАЯ»: задание в конверте. 2станция «ЛАБИРИНТ»: Задание в конверте (сколько команд, столько заданий), ножницы. 3станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»: задание у ведущего; портреты Пифагора, Эратосфена, Декарта; плакат с римскими цифрами; 12- спичек. 4станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»: музыкальный инструмент. 5станция «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»: чёрный ящик; шахматы, кубик-рубик, календарь, циркуль, часы. 6станция «АУКЦИОН ЗНАНИЙ»: задание у ведущего; анаграмма. 7станция «НЕМОЕ КИНО»: задание в конверте. 8станция «ОСТРОВ ФАНТАЗИИ»: задание в конверте (сколько команд, столько заданий ); кодоскоп с кодоплёнками. СУПЕР ИГРА: у каждой команды тест; 7 карточек-ответов; призы для победителей.

Краткое описание: 
<p>Игра проводится для учащихся 5-7 классов. От каждой школы создаётся разновозрастная команда 9 человек: 3 ч. - из 5 - х классов;3 ч. - из 6 - х классов,3 ч. - из 7 - х классов.ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО:1)Выбрать капитана.2)Представить команду (название, девиз, эмблема ) на 3 - 5 мин.3)При себе иметь ручки, карандаши, чистые листы.</p>

Игра по станциям начинается с построения команд, объяснения темы, целей игры и хода её проведения, вступительного слова учеников-веду­щих и вручения маршрутных листов капитанам команд. В маршрутном лис­те указано, с какой станции начинать движение( «флажок старт»  ) и в каждом порядке проходятся станции ( стрелки )е На каждой станции команду встречают два - три ведущих и наблюдатель ( учителя школ-уча­стников ). У ведущих имеются все задания с ответами и решениями, так­же они следят за временем пребывания команды на станции (5-7 мин.). В маршрутном листе в таблице выставления баллов ведущие ставят свои отметки. После прохождения маршрута (8 станций) команды собираются в ак­товом зале для проведения «Супер – игры», подведения итогов (помо­гают в подсчёте итогов опять ведущие станций ) и награждения победителей.

Прикрепленный файл Size
внеклассное мероприятие.docx 2.08 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн