Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира

Фото пользователя Елена Викторовна Суздалова
Submitted by Елена Викторовна Суздалова on чт, 20/03/2014 - 14:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суздалова Е.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина" г. Петропавловск-Камчатский, учитель русского языка и литературы



 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Проект направлен на изучение лирики в рамках учебного предмета <em>Литература, </em>при изучении темы<em> &laquo;Лирика М.Ю.Лермонтова&raquo;. </em>Проект призван помочь подросткам раскрыть для себя внутренний мир лирического героя через природные образы. Предлагаем ученикам узнать, где живёт душа, отправиться на поиски дома души и узнать больше о самих себе. Нашим проводником в мир души определяем русского поэта М.Ю.Лермонтова, жизнь которого была яркой, как звезда.<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

В результате работы над проектом учащиеся должны знать / понимать факты жизни М.Ю.Лермонтова; основы художественного мира поэта; уметь воспринимать художественный поэтический текст; выражать своё отношение к прочитанному; выразительно читать стихотворения, в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, воспринимать чужую точку зрения и аргументировать свою; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка; определения своего круга чтения; поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, ресурсы Интернета). 



 

Прикрепленный файл Size
Технологическая_карта_урока.doc 55 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн