Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Земля – часть Солнечной системы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарева Олеся Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 39" ,учитель географии.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Издательство ВЕНТАНА ГРАФ, А.А. Летягин.

Используемая методическая литература: 

Г.Н, Паневина начальный курс технологические карты.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, схема и модель Солнечной системы, фотографии, интернет, ЭОР, персональный компьютер.

Краткое описание: 
<p>Задачи урока:</p> <p><em>Образовательные</em>: ввести новые&nbsp; понятия <strong><em>солнечная система, литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера, мировой океан</em></strong>; дать первоначальные сведения о Солнечной системе, ее составе и возникновении; познакомить с планетами земной группы; показать уникальность Земли как единственной планеты, на которой существует жизнь.</p> <p><em>Развивающие</em>: &nbsp;развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта.</p> <p><em>Воспитательные</em>:&nbsp;&nbsp; осознание себя как части целостности природы.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>Личностные</em>: осознание ценностей географического знания,&nbsp; как важнейшего компонента научной картины мира.</p> <p><em>Метапредметные</em>: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.</p> <p>&nbsp;</p>

Универсальные учебные действия:

Личностные: необходимость изучения окружающего мира, осознание  целостности мира и себя как неотъемлемой части Солнечной системы

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определение понятиям солнечная система, литосфера, биосфера, гидросфера, атмосфера, мировой океан;  структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное  взаимодействие в группе.

Прикрепленный файл Size
5 кл Земля среди других планет.docx 24.32 KB

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн