Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект занятия по аппликации из ватных дисков и ваты на тему: "Снеговичок"

Фото пользователя Елена Евгеньевна Петрякова
Submitted by Елена Евгеньевна Петрякова on Wed, 26/11/2014 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрякова Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 18 комбинированного вида Гатчинского муниципального района, вопитатель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков и ваты.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>На занятии дети учатся нетрадиционным техникам по аппликации.<br /> &nbsp;</p>

Образовательные задачи:

1) Учить составлять композицию из готовых форм.

2)Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагать на листе бумаги.

3)Учить правильно держать кисть.

Развивающие задачи:

  1. Развить интерес к аппликации.
  2. Формировать активность и творческое воображение.

Воспитательные задачи:

1)Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность.

2)Привлекать родителей к вырезыванию деталей.

3)Воспитывать способность взаимодействовать и поддерживать контакт ребёнка с родителями.

Материалы: ватные диски, вата, синий картон, цветная бумага (чёрного, оранжевого, красного, жёлтого цвета), ножницы, кисти для  клея, клей, крышки для клея.

Предварительная работа: рассматривание и беседы по картинам о зиме, разучивание стихотворений и пальчиковых игр о зиме, наблюдения за погодой зимой, лепка снеговика из снега.

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители и дети, давайте возьмёмся за руки и поздороваемся, через руки мы передали друг другу хорошее настроение. (Все сидят полукругом).

Хотелось бы с вами поговорить о том, какое сейчас время года.

 - Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? (Дети отвечают).

 - Правильно. Зимой все вокруг покрыто снегом.

(Чтение стихотворения, дети помогают закончить предложение).

Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю ... (Снег.)

С неба сыплются пушинки — Серебристые ... (Снежинки.)

На деревья, на лужок опускается... (Снежок.)

Словно в белый пуховик нарядился ... (Снеговик.)

Словно в сказке, как во сне, Землю всю украсил ... (Снег.)

В:- А снег какой? (Дети отвечают).

Воспитатель: - Что можно делать со снегом? (Дети перечисляют ответы).

Воспитатель: - Правильно, можно слепить снеговичка.

(Стук в дверь).

Воспитатель: - Пойду, посмотрю, кто это там стучит? (Вношу игрушку снеговика).

- Ой смотрите к нам в гости пришёл снеговик, представляете он услышал что про него говорят и решил зайти к нам в гости. Давайте поздороваемся. (Родители и дети здороваются).

Вы заметили снеговичок почему-то грустный, давайте мы с ним поиграем.                                                                                                                                                                                                  

Физминутка «Снеговик»
Раз - рука, два рука                   Дети вытягивают вперед одну руку,                                                                                     

                                                    затем другую 

Лепим мы снеговика.                Имитируют лепку снежков.
Мы скатаем снежный ком -      Дети разводят руки в стороны,
вот такой,                                    показывая большую величину кома.
А потом поменьше ком -           Показывают руками величину кома
вот такой,                                    поменьше.
А наверх поставим мы               Соединяют пальцы рук вместе,
Маленький комок.                      держа ладони на расстоянии.

Вот и вышел снеговик -             Ставят руки на бока и делают
Снеговичок.                                 повороты корпуса вправо - влево.
Воспитатель: - Снеговичок всё равно грустный, подождите, он мне что-то на ушко говорит. Ребята он грустный потому - что у него нет друзей, может быть, мы ему поможем сделать друзей? (Дети отвечают).

- Присаживайтесь за столы. Посмотрите у нас на столах лежат ватные диски, это будут комочки для снеговика, родители вам помогут, вырежут из ватных дисков круги (большой, средний, маленький), это будет сам снеговик, и самые маленькие 2 круга это ручки снеговика. Потом вырезаем ведро на голову (жёлтого цвета), нос (оранжевого цвета), глазки (чёрного цвета), ротик (красного цвета). Приклеиваем снеговика на картон, только не на самый низ, а чуть выше. Потом приклеиваем ведро на голову, глазки, носик, ротик. У вас на столах ещё лежит вата, на что она похожа? Правильно на снег. Приклеим вату на самый низ картона, это будет снег, можно скатать из ваты маленькие комочки и приклеить на картон на свободное место, получится, падает снежок. (Выполняют работу, помогаю при необходимости).

- Какие красивые снеговички у вас получились. Посмотрите, наш снеговик стал весёлым, он очень рад, что вы сделали ему таких хороших друзей, он говорит вам спасибо.

Давайте попрощаемся с нашим другом. (Все говорят до свидания).

- Давайте присядем на стульчики (садимся, где сидели в начале занятия, полукругом).

-Скажите, о каком времени года мы говорили на занятии? (Ответы детей).

- А кто к нам приходил в гости?

- Какое настроение было у снеговичка? Почему?

- Что мы делали, чтобы поднять настроение снеговичку?

- У него улучшилось настроение?

- Как мы помогли снеговику? Из какого материала мы делали работу?

- Кто вам помогал выполнять работу?

- Какое настроение было у нашего гостя, когда вы сделали ему друзей?

- Вам понравилось занятие?

- А теперь давайте попрощаемся, до свидания.


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн