Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классификация химических реакций

Данные об авторе
Автор(ы): 
Выводцева А. Н.
Место работы, должность: 
лицей "Ступени г. Хабаровск" учитель химии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
обобщение и развитее знаний учащихся о химических явлениях на основе формирования представлений о сущности, признаках и условиях протекания химических реакций , их значении в природе и жизни человека; рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Кузнецова Н.Е. 8 класс Химия. (издательство-Вентана-Граф) Автор: Кузнецова Н.Е.
Задачник: Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Задачник по химии. Класс. 8

 

Используемая методическая литература: 

Дополнительная литература: Шаталов М. А.. Обучение химии. 8-9 кл. Решение интегративных учебных проблем. М.: Вентана-Граф, 2006 

Кузнецова Н.Е.,  Шаталов М.А. Обучение химии на основе межпредметной интеграции. КДУ 8-9 кл. М.: Вентана-Граф, 2008 

 

Кузнецова Н.Е. . Химия. Программы. 8- 11 кл. М.: Вентана-Граф, 2006

 

 

Шаталов М.А. Уроки химии. Методика 8 кл. . М.: Вентана-Граф,

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: раздаточный материал (карточки); ТСО (мультимедийная приставка); реактивы для проведения эксперимента.

Используемые ЦОР: 

1. Химические реакции(тест)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fb4cd-8cff-11db-b606-0800200c9a66/index_mht.htm

2. Закон сохранения массы (деманстрационный опыт)http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0df62d3d-6faf-46fb-dbb5-862ae0b9a9d5/index.htm

3. Фрагмент урока для интерактивной доски.

Краткое описание: 
План урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний(систематизация) а) химическая реакция; б) признаки химических реакций; в) условия протекания химических реакций. 3. Изучение нового материала: классификация химических реакций (лабораторная работа). ТБ при работе с кислота и со спиртовкой. 4. Закрепление (выполнение упражнений). 5. Итог урока. 6. Домашнее задание. 7. Рефлексия.

прикреплен файл

Прикрепленный файл Size
урок.doc 40 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн