Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка устного журнала "Деревья, растущие в нашей местности"

Размещено: Галина Ивановна Кудрявцева - вт, 31/03/2015 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Галина Ивановна
Место работы, должность: 

Воспитатель группы продленного дня МБОУ "Лукашевская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Методическая разработка устного журнала &quot;Деревья, растущие в нашей местности&quot; с презентацией</p>

                МБОУ «Лукашевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация на тему

«Деревья, растущие в нашей местности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель группы продленного дня Кудрявцева Г.И.

 

 

2014 – 2015 учебный год

 

Устный журнал

«Деревья, растущие в нашей местности»

    Цель: расширение представления детей о деревьях, растущих в нашей местности.

    Задачи:

-познакомить детей с деревьями, растущими в нашей местности,

-способствовать развитию познавательных интересов детей,

-воспитывать бережное отношение к природе.

    Планируемые результаты:

    Предметные:  получают представление о лесе и деревьях.

    Личностные:  проявляют познавательный интерес к материалу, демонстрируют бережное отношение к природе.

    Метапредметные (универсальные учебные действия):

-познавательные:  общеучебные – формулируют ответы на вопросы; внимательно слушают; строят речевые высказывания в устной форме; логические – совершенствуют мыслительные операции;

-коммуникативные – умеют задавать вопросы и отвечать на них, поддерживают беседу, при помощи вопросов получают необходимую информацию;

-регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу;.осуществляют контроль учебной деятельности.

    Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация

    Предварительная работа: настольная игра «Ботаническое лото», рассматривание деревьев на улице, чтение книг о деревьях, разучивание стихов, отгадывание загадок о деревьях, разучивание хоровода «Ай да березка!»

Ход.

    Вступительное слово. Нашу Землю называют Зеленой Планетой. Кто подарил ей зеленый наряд? Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. Сегодня мы поговорим о деревьях, которые растут в нашей местности.

    Первая страничка нашего устного журнала называется «Угадай-ка»

«Загадки о деревьях»

Русская красавица,

Всем нам очень нравится.

Бела она, стройна,

Одеждой зелена.  (береза)

Слайд:  4 - 8

 

Шишечки есть

И сережки красивы.

Дерево скромно

И не спесиво.  (ольха)

Слайд: 10-14

 

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я  кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок.  (дуб)

Слайд: 16  - 19

 

Это ель или сосна?

В длинных шишках  вся она.

И иголки мелки, тонки

И. конечно, очень колки.   (ель)

Слайд: 20 – 24

 

Осень тихая настанет,

Дивным дерево то станет:

Листья – звезды яркие,

Золотые, жаркие.  (клен)

Слайд:  25 – 30

 

У меня длинней иголки,

Чем у елки.

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке,  (сосна)

Слайд:  31- 36

 

Что за дерево растет?

Снег в июне нам несет.

Снег же тот не тает,

В воздухе летает.  (тополь)

Слайд:  37– 42

 

Летом знойным зацветает,

Сразу пчел к себе зовет.

Круглые листочки,

Светлые цветочки.

Вкусен, сладок их нектар…

Кто то дерево узнал?  (липа)

Слайд: 43 – 49

 

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала,

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.  (черемуха)

Слайд: 50-55

 

Не береза, не сосна –

В тишине стоит она.

Но лишь ветер пробежит,

Вся листва на ней дрожит.   (осина)

Слайд:  56 - 61

 

Что за дерево такое

Угощает снегирей?

Снег лежит, трещат морозы,

Ну а ягоды вкусней.  (рябина)

Слайд:  62 – 67

 

Кто же те ягоды не знает,
От простуды помогают.

На кустах они висят,

И, как маков цвет, горят.

Только это не малина.

Что за ягода?   (калина)

Слайд:  68 – 75

-Дети, что нового вы узнали о деревьях?   (ответы детей)

    Хоровод «Березка»  (воспитывать товарищеские отношения; развивать правильную речь)

1.  Мы вокруг березки

Встанем в хоровод.

Радостно и звонко

Каждый запоет:

Припев:

Ай да березка,

Белый ствол

Зеленей, зеленей

Ты листвой.

2.Яркие платочки

В руки мы возьмем.

У березки стройной

Песни запоем.

Припев.

3.К вечеру мы дружно

Скажем ей: «Прощай!»

Ты без нас , березка,

В поле не скучай!»

Припев.

 

    Страничка 2. «Поэтическая»

Дети читают стихи о деревьях.

    Береза

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

                          С. Есенин

       Ели

Ели на опушке –

До небес макушки –

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата – елочки,

Темные иголочки –

У лесных ворот водят хоровод.

                           И. Токмакова

     Черемуха

Черемуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила…

А рядом, у проталинки,

В траве, между корней,

Бежит, струится маленький

Серебряный ручей…

                         С. Есенин

 

    Страничка 3. «Польза деревьев для лесных жителей и людей»

-Какое дерево щедро поит людей и насекомых соком?  (береза)

-Какой гриб любит жить под березой? (подберезовик)

-А под осиной?  (подосиновик)

-Кто любит полакомиться корой осины?  (заяц)

-Кому по нраву ягоды рябины?  (снегири, человек)

-Какое дерево является медоносом?  (липа)

-Кто лакомится семенами шишек? (клест, белка, дятел)

-Какое дерево поглощает больше всех радиации и лучше других очищает воздух?  (тополь)

    Подведение итогов  (рефлексия).
Деревья – это часть огромного мира под названием ПРИРОДА, которая дает нам здоровье, пищу, хорошее настроение, так давайте же ее любить и охранять, и она ответит нам тем же.

Лес не только для нашей забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нем. ягоды, травы

Нам на пользу, друзья, взращены.

Каждый куст берегите, ребята!...

    Живая картинка «Если бы я был деревом…»

Подняв руки вверх, дети замирают на несколько секунд, воображая, что они «деревья». Затем обсуждают, что они испытывали, будучи  «деревьями».

 

    Литература:

«Группа продленного дня» 1-2 классы, Москва «Вако» 2013

«Внеклассные мероприятия» 1 класс, Москва «Вако» 2006

«Классные часы» 3 класс, Москва «Вако» 2010

«школьный клуб» 1-4 классы, Москва «Вако» 2008

«Калейдоскоп школьных дел», Москва «Творческий центр» 2004
 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
Презентация ДЕРЕВЬЯ,РАСТУЩИЕ В НАШЕЙ МЕСТНОВТИ.pptx 6.72 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно