Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тематический вечер по географии

Фото пользователя Юлия Леонидовна Дунец
Размещено: Юлия Леонидовна Дунец - ср, 22/04/2015 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дунец Юлия Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лукашевская средняя общеобразовательная школа", учитель географии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>&quot;Любить свою Родину - значит знать ее!&quot; К тематическому вечеру заранее подготовлены песни о Родине. Туристическая экскурсия по городу в виде презентации подготовлена заранее учениками с помощью учителя (города выбирались так, чтобы не было совпадений)&nbsp; &nbsp;</p>

Тема: НАША РОДИНА - РОССИЯ.

Руководитель: Дунец Юлия Леонидовна

Консультанты: учитель музыкального воспитания, географии, информатики и ИКТ, истории

Учебный предмет: география

Возраст учащихся: 8-11 классы

Цели:

 Побудить интерес к уроку географии.

 Формировать межличностные отношения посредством работы в команде.

 Развивать коммуникативные способности посредством включения в игровую деятельность занимательных заданий.

Необходимое оборудование: физическая карта России, ноотбук, медиапроектор, музыкальный центр, карточки с заданиями, цветная бумага, презентации.

Ход тематического вечера:

Вступление.

     Добрый вечер, уважаемые ученики, учителя и гости нашей школы. Сегодня наш тематический вечер - вечер географии. Он посвящен нашей Родине - России.

Основная часть.

Откуда начинается Россия?

С лозинки, что сбежала с речки синей.

А может, начинается с крыльца,

Иль с поля, где пшеница раскачалась?

Откуда бы она не начиналась,

Любви к России нет у нас конца.

Россия в сердце начинается,

А в нем конца и края нет.

1. Как называли нашу страну от древних времен до наших дней? ( Киевская Русь, Российская империя, Российская республика, СССР, РФ)

2. " Нет нигде привольней Родины моей.

Ласково сияет солнышко над ней.

Белая березка шепчет мне о ней.

Нет на свете лучше Родины моей.

Песенку простую мы поем о ней".

Песня о Родине ( поет 9 класс)

3. Из листков цветного картона составьте флаг нашей страны?( приглашаются за столы по пять учащихся 8-11кл.)

4. А теперь следующее задание по родному краю.

   Назовите природные зоны России о которых идет речь.

  • Лето короткое, прохладное. В местах, освободившихся от снега и льда,растут кое-где лишайники.
  • В растительности преобладают дуб, орех, липа, бук.
  • Почвы черноземные, богатые перегноем, и очень плодородные.
  • Почвы бурые, растет полынь, воятся грызуны.

5. Найдите ошибки в тексте.

(каждой группе участников выдается текст, где они подчеркивают ошибки)

ТЕКСТ:

Примечание: картой пользоваться нельзя!

      Россия - самая большая по площади и численности населения страна мира. Мы поставили цельсовершить путешествие по стране вдоль ее границ с другими странами. Начали свой путь с северо-запада, где наша Родина омывается Беренговым морем. Корею, по территории которой мы проезжали вдоль границы, действительно можно назвать голубоглазой, как поется о ней в песне. Это край озер, болот и рек. Озера, в основном, тектонического происхождения.

     Граница сЛатвией, Эстонией и Литвой проходит по степям. Восточная граница России проходит с Белоруссией и Украиной.

     На юге Европейской части граница идет по горам Карпатам, поэтому мы над Грузией и Арменией пролетели на самолете. Когда мы пересекли Черное море, то достигли границы нашей страны с Казахстаном. И здесь были степи, степи, покрытые ковылем, или распаханные человеком поля.

      Велика страна Россия и границы ее протяженности. Мы познакомились с границей стран ближнего зарубежья: Монголии, Карелии. Наконец-то мы достигли побережья Тихого океана - Баренцева моря.

(слова в текстах для участников не подчеркнуты)

6. Где длиннее день летом: в Санкт-Петербурге, в Москве, в Ростове - на - Дону?

7. Куда течет река в Керченском проливе - из Азовского моря в Черное или наоборот?

8.В морях какого океана находится наибольшее количество островов России? Какой из островов самый большой?

9. Какой пролив соединяет два моря и два океана?

10. Найдите 5 географических названий в следующем предложении:

" Лань, чуя медведицу, побежала на юг по холму".

11. Назовите рыбу, которая не только относится к породе ценных "красных рыб", но и является одной из древнейших на Земле, современником динозавров и других гигантских пресмыкающихся, обитавших на нашей планете 150 млн. лет назад. Более половины мирового улова приходится на море, находящееся в России. Какое это море и как называется рыба?

Рубрика "домашнее задание".

     Каждый класс заранее подготовил экскурсию по одному из городов России. И сейчас, они для вас, уважаемые гости,проведут туристическую экскурсию по городу с помощью презентации.

8 класс - Псков

     9 класс - Новгород

10 класс - Сочи

        11 класс - Астрахань

( класс самостоятельно выбирал город и представлял его на тематическом вечере)

Спасибо за прекрасное представление города, жюри оценит ваши старания.

Подведение итогов тематического вечера по географии.

Жюри подводит итоги.

Песня "Надежда" исполняют ученики 9 класса.

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно