Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект: Анимационная студия «Смайлики».

Submitted by Наталья Александровна Трошина on Wed, 03/06/2015 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трошина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос", педагог дополнительного образования
 

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этот проект будет содействовать адаптации&nbsp; детей-инвалидов, поможет&nbsp; наполнить свободное время детей интересным и полезным досугом. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Реализация проекта&nbsp;&nbsp; будет способствовать расширению общего и культурного кругозора.</p> </p> <p>&nbsp;&nbsp; Мульт-терапия как часть арт-терапии основывается на том, что реализация творческого потенциала личности дает мощный ресурс, который помогает справиться с проблемами, преодолеть болезнь, скомпенсировать недостатки.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Программа проекта &nbsp;включает в себя использование различных техник прикладного творчества, такие как лепка,&nbsp;&nbsp; рисование, оригами и другие, что позволяет обучать&nbsp; детей данным техникам и раскрывать их творческий потенциал.&nbsp;&nbsp; Дети, занимающиеся анимацией, обретают волю к преодолению жизненных трудностей, становятся более веселыми и открытыми, что положительно влияет на их физическое здоровье.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

 

Актуальность проекта.

 

      В настоящее время в Российской Федерации более 500 тыс. детей-инвалидов проживают и воспитываются в условиях семейного окружения. Во Владимирской области проживает 241,9 тысяч детей в возрасте от 0 до 18 лет, из них детей, имеющих инвалидность – 4316 чел.

      В   городе Коврове в декабре 2014 году насчитывалось около 400 детей инвалидов. И количество детей и семей их воспитывающих увеличивается.

Дети-инвалиды школьного возраста  обучаются на дому, специализированных школах  и посещают реабилитационные центры. Они  практически  изолированы от  общества, у них отсутствует положительный опыт общения, не развито видение окружающей жизни.

     Этот проект будет содействовать адаптации  детей-инвалидов, поможет  наполнить свободное время детей интересным и полезным досугом.                 Реализация проекта   будет способствовать расширению общего и культурного кругозора.

   Мульт-терапия как часть арт-терапии основывается на том, что реализация творческого потенциала личности дает мощный ресурс, который помогает справиться с проблемами, преодолеть болезнь, скомпенсировать недостатки.

        Программа проекта  включает в себя использование различных техник прикладного творчества, такие как лепка,   рисование, оригами и другие, что позволяет обучать  детей данным техникам и раскрывать их творческий потенциал.   Дети, занимающиеся анимацией, обретают волю к преодолению жизненных трудностей, становятся более веселыми и открытыми, что положительно влияет на их физическое здоровье.

     Важная организационно-психологическая ценность мульттерапии – это коллективное анимационное творчество, которое развивает в ребенке умение общаться, развивает чувство команды, чувство общности достижения цели, социализирует ребенка.

Проект будет реализован на базе детского клуба по месту жительства «Факел» (Детско-юношеский центр «Гелиос»). Педагоги детского  клуба  привлекают  детей  разных возрастов и с различными интересами. В клубе успешно работают такие объединения: «Народная кукла», «Семицветик», «Волшебные нотки», «На линии дружбы», «Настольный теннис», «Бисероплетение», «Глиняная игрушка». Детский клуб посещают ребята в возрасте с 6 до 18 лет. Двери детского клуба открыты как для обычных, так и для особых детей. В объединение «Открытый мир»  занимаются дети с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья.  Дети-инвалиды являются участниками многих конкурсов и мероприятий проводимых в детском клубе.  Создание детской анимационной студии на базе  детского клуба  будет способствовать не  только организации досуга детей-инвалидов, но и создание безбарьерной среды в  общении  между обычными и особыми детьми, необходимой  для развития коммуникативных способов и навыков общения детей в социуме.

 

Цель проекта.

 

Обеспечение возможности совместного творчества и общения детей с инвалидностью и без инвалидности посредством коллективного создания мультфильмов.

 

Задачи проекта:

-организация рабочего  и социо-культурного пространства для развития творческого потенциала детей (оборудование мастерской);

-обогащение эмоциональной сферы и снятие психоэмоционального напряжения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- создание безбарьерной среды в  общении  и творчестве  между обычными и особыми детьми;

- создание благоприятных условий для развития и популяризации детской авторской мультипликации;

- создание мультфильмов;

Методика обучения анимации предусматривала поэтапное ознакомление детей с техниками, которые были отобраны нами специально для данного проекта:

1.Рисованная анимации, где фазы движения повторяют фазы движения неодушевленных и одушевленных персонажей.

2.Предметная (или кукольная) анимация. Смысл ее заключается в оживлении объемных предметов (неодушевленных и одушевленных).

3.Лепка персонажей из пластилина.

4.Вырезание бумажных марионеток (техника перекладки).

   Темы занятий и подбор материалов для анимации осуществлялась с учетом особенностей и возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.  Для создания мультфильма на основе детских работ  использовались различные материалы: цветная бумага, пластилин, фломастеры, природный и бросовый материал, материалы для конструирования.

Целевая группа: дети в возрасте от 6 до 15 лет.

                    Основные этапы и сроки реализации проекта.

        

Название и содержание деятельности

Сроки

1

Подготовительный этап

1.1. Обучение специалистов методикам проведения занятий на базе проекта Мульттерапия.

1.2. Материально-техническое обеспечение проекта (материалы для творчества, кинокамера, компьютер, световые установки, штатив, звукозаписывающие устройства и т.п.)

1.3.Методическое обеспечение проекта (методразработки, сценарии, содержание мультфильмов).

 

2014г.

 

июнь

 2015 г.

2

Реализация проекта

2.1 Организация и оформление рабочего пространства мультстудии.

2.2. Проведение занятий по созданию мультфильмов.

 

Июль- -ноябрь

 2015 г.

3.

Подведение итогов и анализ работы по проекту

3.1 Проведение мини-фестиваля  на базе детского клуба  «Путешествие в мультстрану».

3.2. Обобщение опыта работы по проекту «Мультстудия Смайлики»  и  проведения мастер-классов для педагогв ДЮЦ «Гелиос».

3.3Публикация в СМИ  по реализации проекта «Мультстудия Смайлики».

 

Декабрь

2015г

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты.

-  устойчивые эффекты реабилитации и творческой социализации воспитанников;

-  проведение мини-фестиваля  «Путешествие в мультстрану».

-  распространение информации о работе проекта через СМИ и Интернет.

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн