Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий внеклассного мероприятия , посвященный 70летию победы в Великой Отечественной войне

Submitted by надежда сергеевна малышкина on Sat, 22/08/2015 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова А.В. , Малышкина Н.С.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбург

Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 70летию победы в Великой Отечественной Войне. Данное</p> <p>внеклассное &nbsp;мероприятие проводится в виде квеста.</p>

Сценарий    внеклассного мероприятия ( квеста) посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цели мероприятия: воспитание чувства гордости у учащихся за свою Родину.

Задачи:

-углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне.

-поощрение познавательного интереса учеников к страницам боевой истории России.

-развивать чувство патриотизма у учащихся.

-способствовать формированию умений и навыков работы с историческими источниками

-развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся в ходе подготовки к мероприятию.

Роли: 5 ведущих, жюри.

Ход мероприятий.

План.

  1. Вступительное слово ведущих.
  2. Организационный момент.
  3. Работа на станциях.
  4. Подведение итогов мероприятия.

Актовый зал.

Звучит музыка « Ах, эти тучи в голубом». На сцене  танцует пара.

Музыка смолкает , слышится вой сирен. На сцену выходят ведущий, одетый в форму военных лет.

Он читает «Жди меня « К.Симонова.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Под звук метронома выходят 6 человек. Сначала , один с левой стороны, потом с правой и т.д.

1 ведущий- Павел Коган студент Литературного института имени Горького . Был призван на фронт военным переводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта.

2 ведущий- Георгий Кузьмич Суворов , поступает в Красноярский педагогический институт на факультет русского языка и литературы.  В конце сентября 1941 года Георгий Суворов отправлен на фронт.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий , учился в Литературном институте имени Горького. В 1941 году  уходит в истребительный батальон.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров учился в  Литературном институте им. М.Горького. В октябре 1941 года ушёл добровольцем на фронт

5 ведущий- Василий Михайлович Кубанев у  В 1941 году Кубанева призвали в армию, учился в лётном училище.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада, учился в Литературном институте им. М.Горького. В декабре 1939  ушёл добровольцем на финский фронт.

Уходят как и пришли.

На сцену выходит второй ведущий –Наши деды и прадеды уходя на фронт, не знали , не думали, что их ждет дальше. Они думали только о том, чтобы защитить Родину от фашистских захватчиков. Сегодня мы проводим исторический квест , посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы представляем Вашему вниманию капитанов команд. Капитан команды 8а…, капитан команды 8б…., капитан команды 9а…., капитан команды 10 а.

Каждой команде дается маршрутный лист, на котором обозначены ключи –загадки. Решив их, вы посетите станции, на которых вам предстоит ответить на вопросы их руководителей. За каждый правильный ответ команда получает звезду. В конце состязания команды крепят свои звезды на свою газету , которая висит в зале. В конце квеста жюри , посчитав звезды команд- выявит победителя.

Удачи )

Команды расходятся каждая по своему маршруту .

Всего в квесте пять станций-«Литературная гостиная», «А зори здесь тихие»( киностудия), «Быстрее, выше, сильнее»( спортивная), «Историческая всячина», «История с географией»( географическая), музыкальная.

До начала квеста детям были предложены на выбор песни военных лет. Их домашнее задание- спеть или сделать музыкальную композицию на данную песню.

По сценарию на вторую станцию спортивную выходят команды 9а и 10 а классов.

Команды 8а и 8 б класса выходят на третью спортивную  станцию ,Это сделано для того, чтобы команды не пересекались в спортивном зале и не было толкучки.

Каждая станция имеет свою шифровку.

Киностудия на маршрутном листе имеет значок «камера», спортивная станция- значок «мяч».

«Литературная гостиная»-значок «книга».

«Историческая всячина»-Откроешь дверь и сразу тут,

эпохи, люди оживут

узнаешь кто из них король,

кто раб, а кто герой.

«история с географией»-Синее- синее море,

огромный, потухший вулкан,

большие зеленые горы

глубокий ночной океан.

На каждой станции –свой фон.

На станции» История с географией» фоном служит презентация «Города-герои» и звучит музыка «С чего начинается Родина».

На станции « А зори здесь тихие»-«Прощание славянки».

На станции «Литературная гостиная»-учитель читает стихи военных лет.

На станции «Историческая всячина»-речи Левитана.

На станции спортивная –марш.

На исторической станции можно использовать задания из документов, тестовые задания, проблемные вопросы , исторические портреты посвященные Великой Отечественной войне. Задания создаются на усмотрение учителя.

На станции « История с географией» можно использовать задания на контурных картах, узнать город-герой . Задания создаются на усмотрение учителя.(Пр.1)

На станции « Литературная гостиная» можно провести викторину, посвященную поэтом и писателям , песням и стихам военных лет. Команды читают наизусть стихотворения военных лет.

После того , как команды пройдут все станции, они согласно своему маршрутному листу, возвращаются в актовый зал. Они наклеивают свои звездочки на свои газеты.

Снова на сцену выходят 6 ведущих.

1 ведущий-Павел Коган. Погиб на фронте 23 сентября 1942 года.

2 ведущий-Георгий Кузьмич Суворов . Погиб 13 февраля 1944 года.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий . Погиб 19 января 1943 года.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров. В 1942 году погиб на фронте.

5 ведущий-Василий Михайлович Кубанев. Погиб 6 марта 1942 года.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада.4 марта 1940 года погиб на фронте.

Выходит ведущий и читает стихи.

Мальчикам, играющим в войну,

Я в больших ладонях протяну

 Два десятка взятых наугад

Оловянных маленьких солдат.

Ты смотри внимательно, дружок,

Этот вот без рук, а тот — без ног.

 Третий черный, зубы лишь как мел.

Видно, в танке заживо сгорел.

А четвертый, ордена — как щит –

Он в Берлине в мае был убит.

 А вот этот на густой заре

В сорок третьем утонул в Днепре.

У шестого — на глазах слеза,

 Сорок лет, как выбило глаза..

. Горсть солдат ребятам протяну,

Не играйте, мальчики, в войну.

В руках у ведущих появляются свечки.

Второй ведущий- Объявляется минута молчания.

За это время жюри подсчитывает «звезды» каждой из команд и оценивает конкурсы. В конце  объявляется команда-победитель.

Руководители: Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбурга Антонова А.В., Малышкина Н.С.

 

 

 

 

 

 

Сценарий    внеклассного мероприятия ( квеста) посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цели мероприятия: воспитание чувства гордости у учащихся за свою Родину.

Задачи:

-углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне.

-поощрение познавательного интереса учеников к страницам боевой истории России.

-развивать чувство патриотизма у учащихся.

-способствовать формированию умений и навыков работы с историческими источниками

-развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся в ходе подготовки к мероприятию.

Роли: 5 ведущих, жюри.

Ход мероприятий.

План.

  1. Вступительное слово ведущих.
  2. Организационный момент.
  3. Работа на станциях.
  4. Подведение итогов мероприятия.

Актовый зал.

Звучит музыка « Ах, эти тучи в голубом». На сцене  танцует пара.

Музыка смолкает , слышится вой сирен. На сцену выходят ведущий, одетый в форму военных лет.

Он читает «Жди меня « К.Симонова.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Под звук метронома выходят 6 человек. Сначала , один с левой стороны, потом с правой и т.д.

1 ведущий- Павел Коган студент Литературного института имени Горького . Был призван на фронт военным переводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта.

2 ведущий- Георгий Кузьмич Суворов , поступает в Красноярский педагогический институт на факультет русского языка и литературы.  В конце сентября 1941 года Георгий Суворов отправлен на фронт.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий , учился в Литературном институте имени Горького. В 1941 году  уходит в истребительный батальон.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров учился в  Литературном институте им. М.Горького. В октябре 1941 года ушёл добровольцем на фронт

5 ведущий- Василий Михайлович Кубанев у  В 1941 году Кубанева призвали в армию, учился в лётном училище.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада, учился в Литературном институте им. М.Горького. В декабре 1939  ушёл добровольцем на финский фронт.

Уходят как и пришли.

На сцену выходит второй ведущий –Наши деды и прадеды уходя на фронт, не знали , не думали, что их ждет дальше. Они думали только о том, чтобы защитить Родину от фашистских захватчиков. Сегодня мы проводим исторический квест , посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы представляем Вашему вниманию капитанов команд. Капитан команды 8а…, капитан команды 8б…., капитан команды 9а…., капитан команды 10 а.

Каждой команде дается маршрутный лист, на котором обозначены ключи –загадки. Решив их, вы посетите станции, на которых вам предстоит ответить на вопросы их руководителей. За каждый правильный ответ команда получает звезду. В конце состязания команды крепят свои звезды на свою газету , которая висит в зале. В конце квеста жюри , посчитав звезды команд- выявит победителя.

Удачи )

Команды расходятся каждая по своему маршруту .

Всего в квесте пять станций-«Литературная гостиная», «А зори здесь тихие»( киностудия), «Быстрее, выше, сильнее»( спортивная), «Историческая всячина», «История с географией»( географическая), музыкальная.

До начала квеста детям были предложены на выбор песни военных лет. Их домашнее задание- спеть или сделать музыкальную композицию на данную песню.

По сценарию на вторую станцию спортивную выходят команды 9а и 10 а классов.

Команды 8а и 8 б класса выходят на третью спортивную  станцию ,Это сделано для того, чтобы команды не пересекались в спортивном зале и не было толкучки.

Каждая станция имеет свою шифровку.

Киностудия на маршрутном листе имеет значок «камера», спортивная станция- значок «мяч».

«Литературная гостиная»-значок «книга».

«Историческая всячина»-Откроешь дверь и сразу тут,

эпохи, люди оживут

узнаешь кто из них король,

кто раб, а кто герой.

«история с географией»-Синее- синее море,

огромный, потухший вулкан,

большие зеленые горы

глубокий ночной океан.

На каждой станции –свой фон.

На станции» История с географией» фоном служит презентация «Города-герои» и звучит музыка «С чего начинается Родина».

На станции « А зори здесь тихие»-«Прощание славянки».

На станции «Литературная гостиная»-учитель читает стихи военных лет.

На станции «Историческая всячина»-речи Левитана.

На станции спортивная –марш.

На исторической станции можно использовать задания из документов, тестовые задания, проблемные вопросы , исторические портреты посвященные Великой Отечественной войне. Задания создаются на усмотрение учителя.

На станции « История с географией» можно использовать задания на контурных картах, узнать город-герой . Задания создаются на усмотрение учителя.(Пр.1)

На станции « Литературная гостиная» можно провести викторину, посвященную поэтом и писателям , песням и стихам военных лет. Команды читают наизусть стихотворения военных лет.

После того , как команды пройдут все станции, они согласно своему маршрутному листу, возвращаются в актовый зал. Они наклеивают свои звездочки на свои газеты.

Снова на сцену выходят 6 ведущих.

1 ведущий-Павел Коган. Погиб на фронте 23 сентября 1942 года.

2 ведущий-Георгий Кузьмич Суворов . Погиб 13 февраля 1944 года.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий . Погиб 19 января 1943 года.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров. В 1942 году погиб на фронте.

5 ведущий-Василий Михайлович Кубанев. Погиб 6 марта 1942 года.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада.4 марта 1940 года погиб на фронте.

Выходит ведущий и читает стихи.

Мальчикам, играющим в войну,

Я в больших ладонях протяну

 Два десятка взятых наугад

Оловянных маленьких солдат.

Ты смотри внимательно, дружок,

Этот вот без рук, а тот — без ног.

 Третий черный, зубы лишь как мел.

Видно, в танке заживо сгорел.

А четвертый, ордена — как щит –

Он в Берлине в мае был убит.

 А вот этот на густой заре

В сорок третьем утонул в Днепре.

У шестого — на глазах слеза,

 Сорок лет, как выбило глаза..

. Горсть солдат ребятам протяну,

Не играйте, мальчики, в войну.

В руках у ведущих появляются свечки.

Второй ведущий- Объявляется минута молчания.

За это время жюри подсчитывает «звезды» каждой из команд и оценивает конкурсы. В конце  объявляется команда-победитель.

Руководители: Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбурга Антонова А.В., Малышкина Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сценарий    внеклассного мероприятия ( квеста) посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цели мероприятия: воспитание чувства гордости у учащихся за свою Родину.

Задачи:

-углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне.

-поощрение познавательного интереса учеников к страницам боевой истории России.

-развивать чувство патриотизма у учащихся.

-способствовать формированию умений и навыков работы с историческими источниками

-развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся в ходе подготовки к мероприятию.

Роли: 5 ведущих, жюри.

Ход мероприятий.

План.

  1. Вступительное слово ведущих.
  2. Организационный момент.
  3. Работа на станциях.
  4. Подведение итогов мероприятия.

Актовый зал.

Звучит музыка « Ах, эти тучи в голубом». На сцене  танцует пара.

Музыка смолкает , слышится вой сирен. На сцену выходят ведущий, одетый в форму военных лет.

Он читает «Жди меня « К.Симонова.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Под звук метронома выходят 6 человек. Сначала , один с левой стороны, потом с правой и т.д.

1 ведущий- Павел Коган студент Литературного института имени Горького . Был призван на фронт военным переводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта.

2 ведущий- Георгий Кузьмич Суворов , поступает в Красноярский педагогический институт на факультет русского языка и литературы.  В конце сентября 1941 года Георгий Суворов отправлен на фронт.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий , учился в Литературном институте имени Горького. В 1941 году  уходит в истребительный батальон.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров учился в  Литературном институте им. М.Горького. В октябре 1941 года ушёл добровольцем на фронт

5 ведущий- Василий Михайлович Кубанев у  В 1941 году Кубанева призвали в армию, учился в лётном училище.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада, учился в Литературном институте им. М.Горького. В декабре 1939  ушёл добровольцем на финский фронт.

Уходят как и пришли.

На сцену выходит второй ведущий –Наши деды и прадеды уходя на фронт, не знали , не думали, что их ждет дальше. Они думали только о том, чтобы защитить Родину от фашистских захватчиков. Сегодня мы проводим исторический квест , посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы представляем Вашему вниманию капитанов команд. Капитан команды 8а…, капитан команды 8б…., капитан команды 9а…., капитан команды 10 а.

Каждой команде дается маршрутный лист, на котором обозначены ключи –загадки. Решив их, вы посетите станции, на которых вам предстоит ответить на вопросы их руководителей. За каждый правильный ответ команда получает звезду. В конце состязания команды крепят свои звезды на свою газету , которая висит в зале. В конце квеста жюри , посчитав звезды команд- выявит победителя.

Удачи )

Команды расходятся каждая по своему маршруту .

Всего в квесте пять станций-«Литературная гостиная», «А зори здесь тихие»( киностудия), «Быстрее, выше, сильнее»( спортивная), «Историческая всячина», «История с географией»( географическая), музыкальная.

До начала квеста детям были предложены на выбор песни военных лет. Их домашнее задание- спеть или сделать музыкальную композицию на данную песню.

По сценарию на вторую станцию спортивную выходят команды 9а и 10 а классов.

Команды 8а и 8 б класса выходят на третью спортивную  станцию ,Это сделано для того, чтобы команды не пересекались в спортивном зале и не было толкучки.

Каждая станция имеет свою шифровку.

Киностудия на маршрутном листе имеет значок «камера», спортивная станция- значок «мяч».

«Литературная гостиная»-значок «книга».

«Историческая всячина»-Откроешь дверь и сразу тут,

эпохи, люди оживут

узнаешь кто из них король,

кто раб, а кто герой.

«история с географией»-Синее- синее море,

огромный, потухший вулкан,

большие зеленые горы

глубокий ночной океан.

На каждой станции –свой фон.

На станции» История с географией» фоном служит презентация «Города-герои» и звучит музыка «С чего начинается Родина».

На станции « А зори здесь тихие»-«Прощание славянки».

На станции «Литературная гостиная»-учитель читает стихи военных лет.

На станции «Историческая всячина»-речи Левитана.

На станции спортивная –марш.

На исторической станции можно использовать задания из документов, тестовые задания, проблемные вопросы , исторические портреты посвященные Великой Отечественной войне. Задания создаются на усмотрение учителя.

На станции « История с географией» можно использовать задания на контурных картах, узнать город-герой . Задания создаются на усмотрение учителя.(Пр.1)

На станции « Литературная гостиная» можно провести викторину, посвященную поэтом и писателям , песням и стихам военных лет. Команды читают наизусть стихотворения военных лет.

После того , как команды пройдут все станции, они согласно своему маршрутному листу, возвращаются в актовый зал. Они наклеивают свои звездочки на свои газеты.

Снова на сцену выходят 6 ведущих.

1 ведущий-Павел Коган. Погиб на фронте 23 сентября 1942 года.

2 ведущий-Георгий Кузьмич Суворов . Погиб 13 февраля 1944 года.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий . Погиб 19 января 1943 года.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров. В 1942 году погиб на фронте.

5 ведущий-Василий Михайлович Кубанев. Погиб 6 марта 1942 года.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада.4 марта 1940 года погиб на фронте.

Выходит ведущий и читает стихи.

Мальчикам, играющим в войну,

Я в больших ладонях протяну

 Два десятка взятых наугад

Оловянных маленьких солдат.

Ты смотри внимательно, дружок,

Этот вот без рук, а тот — без ног.

 Третий черный, зубы лишь как мел.

Видно, в танке заживо сгорел.

А четвертый, ордена — как щит –

Он в Берлине в мае был убит.

 А вот этот на густой заре

В сорок третьем утонул в Днепре.

У шестого — на глазах слеза,

 Сорок лет, как выбило глаза..

. Горсть солдат ребятам протяну,

Не играйте, мальчики, в войну.

В руках у ведущих появляются свечки.

Второй ведущий- Объявляется минута молчания.

За это время жюри подсчитывает «звезды» каждой из команд и оценивает конкурсы. В конце  объявляется команда-победитель.

Руководители: Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбурга Антонова А.В., Малышкина Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий    внеклассного мероприятия ( квеста) посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цели мероприятия: воспитание чувства гордости у учащихся за свою Родину.

Задачи:

-углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне.

-поощрение познавательного интереса учеников к страницам боевой истории России.

-развивать чувство патриотизма у учащихся.

-способствовать формированию умений и навыков работы с историческими источниками

-развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся в ходе подготовки к мероприятию.

Роли: 5 ведущих, жюри.

Ход мероприятий.

План.

  1. Вступительное слово ведущих.
  2. Организационный момент.
  3. Работа на станциях.
  4. Подведение итогов мероприятия.

Актовый зал.

Звучит музыка « Ах, эти тучи в голубом». На сцене  танцует пара.

Музыка смолкает , слышится вой сирен. На сцену выходят ведущий, одетый в форму военных лет.

Он читает «Жди меня « К.Симонова.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Под звук метронома выходят 6 человек. Сначала , один с левой стороны, потом с правой и т.д.

1 ведущий- Павел Коган студент Литературного института имени Горького . Был призван на фронт военным переводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта.

2 ведущий- Георгий Кузьмич Суворов , поступает в Красноярский педагогический институт на факультет русского языка и литературы.  В конце сентября 1941 года Георгий Суворов отправлен на фронт.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий , учился в Литературном институте имени Горького. В 1941 году  уходит в истребительный батальон.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров учился в  Литературном институте им. М.Горького. В октябре 1941 года ушёл добровольцем на фронт

5 ведущий- Василий Михайлович Кубанев у  В 1941 году Кубанева призвали в армию, учился в лётном училище.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада, учился в Литературном институте им. М.Горького. В декабре 1939  ушёл добровольцем на финский фронт.

Уходят как и пришли.

На сцену выходит второй ведущий –Наши деды и прадеды уходя на фронт, не знали , не думали, что их ждет дальше. Они думали только о том, чтобы защитить Родину от фашистских захватчиков. Сегодня мы проводим исторический квест , посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы представляем Вашему вниманию капитанов команд. Капитан команды 8а…, капитан команды 8б…., капитан команды 9а…., капитан команды 10 а.

Каждой команде дается маршрутный лист, на котором обозначены ключи –загадки. Решив их, вы посетите станции, на которых вам предстоит ответить на вопросы их руководителей. За каждый правильный ответ команда получает звезду. В конце состязания команды крепят свои звезды на свою газету , которая висит в зале. В конце квеста жюри , посчитав звезды команд- выявит победителя.

Удачи )

Команды расходятся каждая по своему маршруту .

Всего в квесте пять станций-«Литературная гостиная», «А зори здесь тихие»( киностудия), «Быстрее, выше, сильнее»( спортивная), «Историческая всячина», «История с географией»( географическая), музыкальная.

До начала квеста детям были предложены на выбор песни военных лет. Их домашнее задание- спеть или сделать музыкальную композицию на данную песню.

По сценарию на вторую станцию спортивную выходят команды 9а и 10 а классов.

Команды 8а и 8 б класса выходят на третью спортивную  станцию ,Это сделано для того, чтобы команды не пересекались в спортивном зале и не было толкучки.

Каждая станция имеет свою шифровку.

Киностудия на маршрутном листе имеет значок «камера», спортивная станция- значок «мяч».

«Литературная гостиная»-значок «книга».

«Историческая всячина»-Откроешь дверь и сразу тут,

эпохи, люди оживут

узнаешь кто из них король,

кто раб, а кто герой.

«история с географией»-Синее- синее море,

огромный, потухший вулкан,

большие зеленые горы

глубокий ночной океан.

На каждой станции –свой фон.

На станции» История с географией» фоном служит презентация «Города-герои» и звучит музыка «С чего начинается Родина».

На станции « А зори здесь тихие»-«Прощание славянки».

На станции «Литературная гостиная»-учитель читает стихи военных лет.

На станции «Историческая всячина»-речи Левитана.

На станции спортивная –марш.

На исторической станции можно использовать задания из документов, тестовые задания, проблемные вопросы , исторические портреты посвященные Великой Отечественной войне. Задания создаются на усмотрение учителя.

На станции « История с географией» можно использовать задания на контурных картах, узнать город-герой . Задания создаются на усмотрение учителя.(Пр.1)

На станции « Литературная гостиная» можно провести викторину, посвященную поэтом и писателям , песням и стихам военных лет. Команды читают наизусть стихотворения военных лет.

После того , как команды пройдут все станции, они согласно своему маршрутному листу, возвращаются в актовый зал. Они наклеивают свои звездочки на свои газеты.

Снова на сцену выходят 6 ведущих.

1 ведущий-Павел Коган. Погиб на фронте 23 сентября 1942 года.

2 ведущий-Георгий Кузьмич Суворов . Погиб 13 февраля 1944 года.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий . Погиб 19 января 1943 года.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров. В 1942 году погиб на фронте.

5 ведущий-Василий Михайлович Кубанев. Погиб 6 марта 1942 года.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада.4 марта 1940 года погиб на фронте.

Выходит ведущий и читает стихи.

Мальчикам, играющим в войну,

Я в больших ладонях протяну

 Два десятка взятых наугад

Оловянных маленьких солдат.

Ты смотри внимательно, дружок,

Этот вот без рук, а тот — без ног.

 Третий черный, зубы лишь как мел.

Видно, в танке заживо сгорел.

А четвертый, ордена — как щит –

Он в Берлине в мае был убит.

 А вот этот на густой заре

В сорок третьем утонул в Днепре.

У шестого — на глазах слеза,

 Сорок лет, как выбило глаза..

. Горсть солдат ребятам протяну,

Не играйте, мальчики, в войну.

В руках у ведущих появляются свечки.

Второй ведущий- Объявляется минута молчания.

За это время жюри подсчитывает «звезды» каждой из команд и оценивает конкурсы. В конце  объявляется команда-победитель.

Руководители: Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбурга Антонова А.В., Малышкина Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн