Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Особенность обучения химии

Фото пользователя Антонина Леонидовна Чередникова
Submitted by Антонина Леонидовна Чередникова on Wed, 07/10/2015 - 16:59

«Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики». Л. Н. Толстой

В ФГОС второго поколения отмечается, что изучение предметной области «Естественные науки», в которую входит химия, должно обеспечить: - сформированность основ целостной научной картины мира; - формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук; - сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека; создание условий для развития навыков учебной, проектно - исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию; - сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию; - сформированность навыков безопасной работы во время проектно - исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования. Госстандарт нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися образовательной программы. Основным критерием оценки личностных и метапредметных результатов является сформированность универсальных учебных действий (УУД). Личностные результаты при обучении химии включают мотивацию к обучению, способность к рефлексии, саморазвитию и самосовершенствованию, готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; метапредметные – регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД. Одним из обязательных условий формирования УУД при изучении предметов естественно - научного цикла, является реализация межпредметных связей в обучении химии, которые нацеливает на формулировку проблемы, вопросов, заданий для учащихся, ориентирующих на применение и синтез знаний и умений из разных предметов. Их не следует путать с метапредметными связями. Метапредметные связи – это не просто интеграция, дополнение одной науки другой, это своеобразная синтезация знаний, умений и навыков, это формирование видения мира, понимание места и роли человека в нём. Межпредметные связи стимулируют развитие творческой деятельности (умение самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию, умение видеть новую проблему в знакомой ситуации, умение устанавливать новые свойства объекта изучения и др. ), а также воспитание и всестороннее развитие личности учащегося в процессе обучения. Немаловажное значение имеет при этом существенная перестройка и совершенствование методов и форм организации учебного процесса (комплексные уроки, межпредметные экскурсии, конференции, конкурсы, олимпиады, подготовка учащимися кратких докладов межпредметного характера, использование в учебном процессе поисковых методов обучения, проблемно - познавательных задач, элементов исследования).


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн