Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Спортивный праздник «Мы и сами с усами»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова С.Г.
Место работы, должность: 

инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Знания, ловкость, терпение, умение побеждать и достойно проигрывать!!

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp;<strong>Правила соревнований.</strong></span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *В каждой эстафете участвуют несколько человек группы.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Никто из детей не ссориться и не обижает своего товарища.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Внимательно слушать и понимать предложенное задание. Что непонятно, обязательно переспросить у ведущего.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Выполнять все задания правильно и быстро.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Участник, выполнивший задание, встаёт в конец своей команды.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Помогать друг другу.</span></span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="color:#000000">&nbsp;&nbsp; *Не начинать выполнять задание, если участник, стоящий впереди, не закончил его.</span></span></span></p>

Ведущий - Добрый день, дорогие ребята, болельщики и все, кто пришёл к нам сегодня в гости. Сегодня мы проводим весёлые соревнования «Мы и сами с усами». Сегодня мы увидим смелых и выносливых, ловких и быстрых, а главное - дружных ребят.

 Наши команды будут соревноваться в ловкости, быстроте, выносливости. Я желаю вам удачи. И несколько слов о погоде на нашей площадке. На нашей спортивной площадке ожидается прекрасная спокойная погода. Хотя не исключены  громовые раскаты детского смеха, шквал  нескончаемых аплодисментов, буря восторгов болельщиков, ливни улыбок и восхищений.

 Итак, встречаем команды.

 Капитан 1-ой команды: «Вас приветствует команда «Дружные ребята».

 Наш девиз: «Дружить всегда, дружить везде и друга не бросать в беде».

 Капитан 2-ой команды: «Вас приветствует команда «Смельчаки».

 Наш девиз: «Смелость города берёт».

 (Ведущий представляет жюри. Знакомит с правилами соревнований).

              Правила соревнований.

   *В каждой эстафете участвуют несколько человек группы.

   *Никто из детей не ссориться и не обижает своего товарища.

   *Внимательно слушать и понимать предложенное задание. Что непонятно, обязательно переспросить у ведущего.

   *Выполнять все задания правильно и быстро.

   *Участник, выполнивший задание, встаёт в конец своей команды.

   *Помогать друг другу.

   *Не начинать выполнять задание, если участник, стоящий впереди, не закончил его.

 (Выходят дети - чтецы).

 1-ый реб-к: Прежде чем соревноваться,

                     Вы скорей должны размяться.

 2-ой реб-к: Упражненья выполняйте,

                     С нами дружно повторяйте.

 Ведущий -Раз и два, и три, четыре

                   Становитесь, ноги шире!

                   Выходите на площадку -

                   Начинается зарядка!

 (Дети строятся на разминку).

 Раз - согнуться, разогнуться.

 Два - нагнуться, потянуться.

 Три - в ладоши три хлопка.

 Головою три кивка.

 На четыре - руки шире.

 Пять , шесть - всем присесть.

 Семь, восемь - лень отбросим (выпрыгнуть вверх).

 Ведущий: А теперь внимание! Начинаем соревнования.

·        Бег бывает очень разный, но всегда такой прекрасный.

Быстрый, медленный и средний, бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот, кто ни в чём не отстаёт.

Только страсть. Тяжёлый труд Вас к победе приведут!

                                  1 эстафета «Завяжи бантик»

 В 3 метрах от каждой команды находится верёвка, к которой привязаны атласные или капроновые ленты по числу участников в командах. По команде дети по очереди добегают до верёвки и завязывают по одному банту из лент. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.

                               2 эстафета «Передай мячи»

 По 5-7 мячей для каждой команды и 4-ре корзины, которые ставят около первого и последнего участника в командах. По команде участники поочерёдно передают по одному мячу от первого до последнего игрока.

  Ведущий:  На ледяной площадке сражаются, сцепились

                    В острой-острой схватке.

                    Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

                    Поверь не драка это, а......? хоккей!

                               3 эстафета «Хоккей»

     (прокатывание мяча палкой по прямой)

 Ведущий: Очень интересным и зрелищным видом состязаний является конный спорт. Поучаствуем в скачках.

                                    4 эстафета «Скачки»

                                  ( слово жюри)

 Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки.

 Загадки:

·        Нам всегда они помогут

Чай согреть и суп сварить,

Но не вздумайте, ребята

С ними где-нибудь шалить.

В домике живут сестрички

Как зовут их, дети?.....(спички)

·        Давным-давно известен он,

Помогает нам во всём.

И согреет и посветит

И горяч и грозен он.

Дети, что это?....(огонь).

·        Дым увидел - не зевай и пожарных....(вызывай).

·        Помни каждый гражданин, пожарный   номер......(01).

 Ведущий: Ребята, а если вдруг возник пожар, как вы поступите? (ответы детей).

 Позвонить по номеру - 01. Сообщить свой домашний адрес, назвать фамилию и имя.

                                    5 эстафета «Опасность».

 По сигналу ведущего подбежать к телефонному аппарату, установленному на расстоянии 3 метров от команды, набрать номер - 01 и в трубку назвать свой домашний адрес, свою фамилию и имя, вернуться к команде, передать эстафету следующему. Выигрывает команда, которая первой выполнила задание.

 Ведущий: Ребята, вы любите сказки?

                               6 Конкурс «Продолжи начатое слово»

 Ведущий: В этом конкурсе необходимо вспомнить слова, которые  часто встречаются в сказках, имена героев сказок. Жюри оценивает правильность ответов.

 Команда, давшая больше правильных ответов, зарабатывает  1 балл. Если в этом задании называется своя версия ответа, и она также верна, жюри оценивает и этот результат.

 1).Лисичка....(сестричка)                         2).Баба.....(Яга)

     Курочка....(ряба)                                     гуси.......(лебеди)

     Конёк...(горбунок)                                  Жили-.......(были)

     меч...(кладенец)                                       мышка......(норушка)

     ковёр....(самолёт)                                    лягушка......(квакушка)

     Змей....(горыныч)                                   Иван -........)царевич)

      Царевна.....(лягушка)                                Василиса.......(Премудрая)

      Петушок....(золотой гребешок)               Кощей.......(Бессмертный)

      тянут....(потянут)                                     Волчок......(серый бочок)

     Зайчик....(побегайчик)                            Солнышко....(вёдрышко)

                              7 эстафета «Одни штаны на двоих».

 Участники делятся на пары. По сигналу штаны надевает первая пара в команде, бежит до ориентира, возвращается и передаёт штаны следующей паре. Выигрывает та команда, которая первой выполнила задание.

                                         ( слово жюри )

                                    конкурс «Нарисуй портрет»

 На расстоянии 3 метров от команд игроков ставятся мольберты , на которых прикреплён лист бумаги(формат А 3) и приготовлен маркер. По сигналу ведущего первый участник бежит к мольберту, берёт маркер, рисует голову, кладёт маркер на место, возвращается к команде, передаёт эстафету следующему, который бежит к мольберту и рисует глаза, 3-ий  игрок рисует  нос, 4-ый  - губы,

 5-ый - уши, 6-ой - шею).

 Ведущий: А теперь снова вернёмся  к нашим любимым сказкам.

                                         9 Конкурс  «Отгадай сказку»

 Ведущий: Я прочитаю вам слова, словосочетания, предложения, а вы попробуйте угадать сказки. Внимательны будьте, сказки не перепутайте.

         Задание для первой команды:

   *Посадил; выросла; стал тянуть; вытянуть не может; позвала; Жучка; вытянули.

   *Поеду за рыбой; наловил; лежит на дороге; подошёл к лисичке; подарок

     жене; положил на сани; стала выбрасывать из воза  всё по рыбке; подошла баба к   возу, а там ни воротника, ни рыбы; опустил хвост; сидя на волке; битый небитого везёт.

   *Ушла; заблудилась; медведь; медвежонок; первая чашка очень большая; взяла маленькую ложечку; три стула; кто сидел на моём стуле и сломал его; три кровати; кто ложился в мою постель; бросилась к окну.

   Ответы:  «Репка», «Лисичка - сестричка и волк», «Три медведя».

        Задание для второй команды:

   *Испеки; муки нет; намела; наскребла; скатала; покатился; заяц, песенку спою; только волк его и видел; стара стала; сядь ко мне на мордочку; съела.

   *Лиса; заяц; ледяная; лубяная; светлая; тёмная; пусти к себе; пустила; ступай вон; сидит заяц и плачет; как мне не плакать; я её выгоню; как выпрыгну; испугалась лиса; соскочила; бежать.

    *Старичок и старушка; собрались старички в город; посадила брата на траву; заигралась; налетели; унесли; нет братца; печка; съешь моего ржаного пирожка; съешь моего лесного яблочка; избушка на курьих ножках; погнались за нею; пришли домой.

   Ответы: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди».

 

Ведущий:  А сейчас всем командам нужно сложить разрезные картинки о спорте.

                                     10 эстафета «Репка»

  (2 команды по 6 человек) - в каждой -  «дед», «бабка», «жучка», «внучка», «кошка»  и « мышка». У противоположной стены зала стоят два стула, на каждом сидит «репка» (ребёнок в шапочке «репки»). Игру начинают  «деды».

   По сигналу они бегут к «репкам», обегают их, возвращаются к командам, за них цепляются (берут за талию)  «бабки», и они продолжают эстафету вдвоём, вновь обегают « репки» и бегут назад, к ним присоединяются «внучки» и т. д. В конце игры за «мышек» цепляются  «репки». (Выигрывает команда, которая быстрее «вытянула репку»).

11 эстафета «Чья команда быстрее» (пазлы за столами, одна картинка на команду).

   Ведущий:  На этом наши весёлые соревнования заканчиваются. Хочется поблагодарить команды за  знания, ловкость, терпение, желание побеждать!

   (Слово жюри, определение победителей. Награждение команд)


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн