Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие по России».

Фото пользователя Инна Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on чт, 18/02/2016 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк ИВ
Место работы, должность: 

 г. Гатчина, МБДОУ"Детский сад №13 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Создать у детей интерес к интерактивным играм,  превратив их в занимательную игру.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, ноутбук
 

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px">На данном занятии, дети путешествуют по России при помощи видео роликов(поезд, самолёт), в процессе поездки идёт беседа с детьми о России, как о большой и сильной стране, о сталице нашей Родины - Москве, и о государственных симвалах.</span></p> <p><span style="font-size:14px">Даются знания детям о полуострове Крым-как часть России, и предлагаются интерактивные игры: &quot;Найди наш герб&quot;,&nbsp;&nbsp; &quot;Найди наш флаг&quot;,&nbsp; &quot;Построй мост&quot;.</span></p>

 Задачи:  

Обобщать и систематизировать знания и о России и о государственных символах.

 Воспитывать чувства гордости за свою страну,  гражданские патриотические чувства.

  Развивать мыслительную активность, сообразительность,  логику в работе с интерактивными играми.

Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, образное мышление.

Развивать речевую активность в процессе познания.

Формировать коммуникативные навыки.

Обогащение словаря: город-герой, города воинской славы.

Предварительная работа: беседы о российской символике, чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов.

Материалы и оборудование:

Мультимедийные  фильмы: »Что я вижу из окна»,  компьютер, проектор

интерактивная доска.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята,  а вы любите путешествовать? Где – то побывать,  узнавать что - то новое, интересное.

- Я бы хотела сегодня пригласить вас в необычное путешествие. Вы согласны?

- На планете много разных стран, а как называется наша страна? (Россия)

- Я предлагаю вам путешествие по России. Но это не просто сделать, нам предстоит долгий путь: Россия – самая большая и прекрасная страна в мире, но страна – это не только природа, города и села. Россия – это государство. У нас открылась детская железная дорога, где нам любезно предоставили поезд.

- Ну что, скорее в путь?

(1 видео сюжет)

(беседа во время езды на поезде)

- А какая она, наша Россия? (Большая,  огромная, необъятна,  богатая, сильная… )

- Правильно, мы живем в огромной прекрасной стране. Это наша большая Родина. Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия.

- Россия – наша Родина. Ребята, объясните, как вы понимаете значение слова родина? (родная)

- А как вы понимаете такую пословицу: «Жить -  Родине служить» (любить Родину, защищать её)

(станция прибытия- г Москва)

- Скажите, в какой город мы приехали? А, что вы знаете об этом городе?

-Да, Москва является столицей нашего государства.

- А кто в нашем государстве самый главный?

- Президент нашей страны. Кто является президентом? Владимир Владимирович Путин. 

(милиционер с заданием) чтобы попасть в нашу столицу надо выполнить некоторые задания: «Найди флаг России», «Найди герб» (на ИД)

- Молодцы, вы справились с заданием.

- Кто знает,  какая главная площадь в Москве? (Красная)

- А на красной площади находится  аллея городов - героев, и городов воинской славы.  Посмотрите,  ребята,  я вижу знакомое название, город Гатчина,  это наша малая Родина. В прошлом году нашему городу  было присвоено звание- город воинской славы.

- А какие вы знаете города-герои?

- Есть ещё город-герой Керчь. Находится он  на полуострове Крым. Этот полуостров раньше относился к Украине, но в прошлом году,  Крым присоединился к России, и теперь наша страна стала ещё больше и богаче и мы можем свободно, без всяких границ ездить туда  отдыхать, ведь там чёрное море.

-Хотите поехать? Тогда отправляемся в путь. (2 видео сюжет)

- Садимся на наш поезд и отправляемся к морю.

- Пока мы едем, давайте немного разомнёмся: (физ. минутка)

Выполняем упражнение,
Быстро делаем движения.
Надо плечи нам размять,
Раз- два - три-четыре-пять. 

- Ребята посмотрите в окно, что это там синеет в дали (море).

- Вот, мы и добрались до моря, но это ещё не Крым.

- Нам надо как-то перебраться через море. Как мы можем это сделать? (лодка, паром, корабль...) 

- К сожалению, лодки нет, для корабля нет пристани, а на паром мы уже опоздали. Что же делать? Посмотрите, что это там за стройка?(подходит человек приносит конверт) (3видео сюжет)

- Ребята, начальник этой стройки пишет, что они строят мост через Керченский пролив, и просит нас помочь им, а  то они не успевают в сроки и высылают нам схему моста и детали. Поможем строителям?

(на   ИД  дети из геометрических фигур составляют мост, вставляем его на карту).

- Какие мы молодцы, мы ведь с вами сделали доброе дело для всех людей.

-Нам надо эту схему моста послать в Москву Путину, чтобы он знал, что мы справились. Что для этого надо? (конверт, марки, найти почтовый ящик «почта РОССИИ», и отправить письмо). Теперь за дело.

- Ну что, письмо отправили, всё что наметили, сделали, пора возвращаться домой, а чтобы быстрее было, полетим на вот этом самолёте. Ну а теперь домой в добрый путь!!! В Санкт Петербург!!! Заняли свои места, пристегнули ремни,  взлетаем (4 видео сюжет).

- Как надо вести себя в самолёте во время взлёта? (не бегать, сидеть тихо)

- Самолёт набрал нужную высоту, посмотрите, как выглядит наша земля с высоты, вся разделена на квадратики, это наверно города, а посмотрите какие дороги, как ниточки, нам видны облака, какие они? (белые, пушистые) Очень красиво, сверху смотреть на землю.

- Смотрите, появился снег, это значит, мы уже подлетаем.

- Проверили ремни, чтобы они были пристёгнуты, мы идём на посадку.

- Наше путешествие подошло к концу.

                       Рефлексия занятия:

- Понравилось вам наше путешествие по России?

- Как настроение?

- У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового.  А что нового узнали вы? (Ответы детей).

- Мне очень было приятно с вами путешествовать, и хочу вам каждому  подарить  на память наш Российский  флаг, чтобы он вам напоминал о нашем путешествии.      

 



Фото пользователя Нурия Габдулбаровна Уразова

На: Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешестви


Очень интересное занятие, с богатым сюжетом. Спасибо! Творческих успехов! С Новым годом!



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн