Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Предпосылки Петровских преобразований

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва
Submitted by Елена Евгеньевна Воробьёва on пн, 29/02/2016 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 

Владимирская область, Судогодский район, МБОУ Головинская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Создание условий для организации деятельности учащихся по изучению и осмыслению социально-экономичческих, культурных, политических и идеологических предпосылок Петровских преобразований, а также значения деятельности реформаторов 17 века - предшественников Петра.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России  XYII –XYIII в.в., 7 класс. М, Просвещение, 2013.

Используемая методическая литература: 

Библиография

С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2004.

Е.А.Козырь. Характеристика приемов технологии РКМЧП. //газ. “Русский язык”, 2009, №7.

И.О.Загашев, С.И.Заир – Бек. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя – СПб; Альянс “Дельта”, 2003.

Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. М.; АК, 2006.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М. Народное образование. 1998.     

http://festival.1september.ru/articles/580663/

Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, экран, карточки с заданиями, инструкционные карты  и карточки рефлексии.

Используемые ЦОР: 

 http://economic.ispu.ru/history/part1/index.html электронное учебное пособие «История России с древнейших времен до 1917 года».

Учебное пособие подготовлено авторским коллективом кафедры Отечественной истории и культуры Ивановского государственного энергетического университета в составе: д.ф.н. Боброва С.П. (темы 6,7); доц.кафедры ОИК Богородская О.Е. (тема. 5); д.и.н. Будник Г.А. (темы 2,4,8); д.и.н. Котлова Т.Б., к.и.н. Королёва Т.В. (тема 1); к.и.н.Королёва Т.В. (тема 3), к.и.н. Сироткин А.С. (темы 9,10).

Компьютерная верстка и гиперссылки – программист УИЦ ГП Биткин В.П.

Программное обеспечение – программист отдела электронных средств обучения А.Л. Архипов.

В пособие включены как оригинальные авторские тексты, так и Интернет ресурсы, в первую очередь сайта «Хронос – всемирная история в Интернете //http://www.hronos.km.ru/», а также материалы ряда печатных изданий, таких как: Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах». М., 2002; Отечественная история (в таблицах и схемах). /Авт.-составители С.Ш. Казиев, Е.Н. Бурдина. М., 1997; История Отечества в терминах и понятиях: Учебный словарь-справочник /Ред.-сост. Блохин В.Ф. Смоленск – Брянск, 1999 и др.

 

Генеалогическое древо семьи Романовых. http://economic.ispu.ru/history/part1/index.html

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4595-0a01-01b2-0185-e15539b8bcc1/%5BIS67IR_3-1%5D_%5BPT_01%5D.swf

Материалы единой коллекции ЦОР

 

 

Интерактивное задания  К-типа к параграфу "Предпосылки петровских реформ"

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/399e4875-e7dc-4f4d-97a3-4629b97cdf8c/index_listing.html

 

Краткое описание: 
<p>ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока &laquo;Предпосылки петровских преобразований&raquo; &laquo;Народ собрался в дорогу; ждали вождя; вождь появился&raquo;. С.М. Соловьев Урок № 1 в теме &laquo;Россия в первой четверти XYIII века&raquo;. ФИО (полностью), место работы, должность: Воробьева Елена Евгеньевна МБОУ Головинская СОШ Судогодского района Владимирской области. Предмет История Класс 7 Тема и номер урока в теме Урок № 1 в теме &laquo;Россия в первой четверти XYIII века&raquo;. Базовый учебник Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XYII &ndash;XYIII в.в., 7 класс. М, Просвещение, 2013. . Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по изучению и осмыслению предпосылок петровских преобразований, необходимости преобразований для России. Цель урока: создание условий для организации деятельности учащихся по изучению и осмыслению социально-экономичческих, культурных, политических и идеологических предпосылок петровских преобразований, а также значения деятельности реформаторов 17 века - предшественников Петра. Задачи, направленные на развитие учащихся: - в личностном направлении: формировать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, готовность к сотрудничеству с соучениками. - в метапредметном направлении: формировать умение работать с учебной информацией (текстом, генеалогической таблицей,схемами) - анализировать, сравнивать, обобщать факты, выделять главное, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы; умение видеть историческую ситуацию в окружающей жизни; - в предметном направлении: формировать умение понимать, объяснять и различать причины и предпосылки ключевых событий отечественной истории, таких как реформы Петра Великого, давать оценку событиям и личностям, а также их деятельности. Овладение умением проводить поиск информации в исторических текстах, сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе Тип урока Урок открытия нового знания. Примерная структура урока &laquo;открытия&raquo; нового знания: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания. 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8) Рефлексия (подведение итогов занятия). Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая и индивидуальная. Основные понятия: реформы и реформаторы, предпосылки, регенство, рекрутская повинность. Технологии: КМЧИП, интерактивного обучения, проблемного обучения.</p>

Полное описание можно узнать в приложениях к странице урока.

Полное описание можно узнать в приложениях к странице урока.

Прикрепленный файл Size
Технологическая карта урокаВоробьеваЕ.Е..doc 1.26 MB
презентация.pptx 3.03 MB
карточка-задание.docx 319.17 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей истории

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн