Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ урока

Submitted by Надежда Григорьевна Мейснер on Wed, 09/03/2016 - 13:24

ФИО эксперта___МейснерН.Г._______________________________________________

Схема анализа урока по ФГОС

ФИО учителя_____Бабасева_С.А.__________________________________________________

Образовательное учреждение___ МКОУ Михайловская СОШ____________________

Класс_______5_________________________________________________________________________

Предмет___Математика__________________________________________________________________

Автор учебника____ _____________________________________________________________________

Тема урока_Отрезок, длина отрезка, треугольник.________________________________

 

Этапы анализа

Баллы

1

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная.

Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

1

2

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая

последовательность и дозировка во времени, соответствие построения

урока его содержанию и поставленной цели.

1

3

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал).

1

4

Соответствие урока требованиям ФГОС:

 

4.1

Ориентация на новые образовательные стандарты.

1

4.2

Нацеленность деятельности на формирование   УУД

1

4.3

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

1

5.       

Содержание урока:

 

5.1   

Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие

возрастным особенностям

 

1

5.2   

 

Соответствие содержания урока требованиям программы.

1

5.3   

 

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников

с целью развития  познавательной активности и самостоятельности.

 

1

5.4   

 

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом,

межпредметные связи.

1

6.       

Методика проведения урока:

 

6.1   

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка

проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.

 

0

6.2    

 

Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной

и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение:

примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», 

«перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий

поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни»,

«найди ошибку»)

 

1

6.3   

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и

характер самостоятельной работы.

 

1

6.4    

 

Какие из перечисленных методов познания использует учитель

(наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.)

 

2

6.5

Применение диалоговых форм общения.

2

6.6    

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся.

2

6.7

Осуществление обратной связи: ученик-учитель.

 

2

6.8.     

 

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

1

6.9     

 

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для

детей разного уровня обученности.

 

0

6.10

 

Средства обучения. Целесообразность их использования в

соответствии с темой, этапом обучения.

 

1

6.11  

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования,

для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.

Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен.

 

1

6.12  

Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

0

7.       

Психологические основы урока:

 

7.1    

Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их

ближайшего развития.

 

1

7.2

 

 Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств:

восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

 

1

7.3   

 

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности,

разнообразие видов учебной деятельности.

 

2

7.4

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы

урока.

0

8.       

Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа,

дифференциация, представление права выбора..

1

 

Итого:

28

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично,  2 - в полном объёме.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн